0
rakobor
  • rakobor
  • 29 августа в 14:54
Йобр по умолчанию мотоцикл 2го назначения. Он по фактической проходимости, многие турдуры заткнет.
0
rakobor
  • rakobor
  • 24 августа в 17:13
Оставьте свои советы для других ютубынх эндуристов и форумных долбоебов =).
0
rakobor
  • rakobor
  • 24 августа в 0:00
Не надо оправдываться.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа в 10:04
Хз, 20-30 сильные 4т туповаты по мне. Совсем уж. Я думаю автор хочет именно агрессивного оффроуда и туда же смотрю.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа в 8:56
Для прям внедорожного туризма, я боюсь это один из немногих мотоциклов, а при наличии денег по факту и единственный. Остальное либо раритет, либо хреновая тяговооружённость.

Я думаю тут речь идет именно про совсем оффроуд.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 23 августа в 8:50
Чушь, оффроуд и ралли разные вещи довольно. При первых же завалах в деревья и ямы, эту морду оторвет нахрен. Часто в ралли заваливаются? А в эндуро каждую поездку по несколько раз.

Про видосы где всякими ветровиками и занавесками попадает в лицо и крошит его, разве что упомяну.
0
rakobor
  • rakobor
  • 22 августа в 4:36
Мне больше интересно, сколько пройдет двиг до капа, и во сколько этот кап встанет.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 22 августа в 4:32
Не возможно катать нормальный оффроуд, имея ветрозащиту, это опасно как для лица, так и ветрозащиты.
0
rakobor
  • rakobor
  • 20 августа в 21:38
Тоже рассматриваю тяжелый эндуро как базу для «нормального» легкого аденвечера. Было бы круто если бы вы держали в курсе, че проезжаете и че по обслужке выходит.
+1
rakobor
  • rakobor
  • 7 августа в 16:10
Очень сомнительная затея на оффроде что то вязать к рюкзаку, т.к. однажды вас размотает и единственная цель будет это собрать все в мешок и свалить поскорее.
0
rakobor
  • rakobor
  • 7 августа в 11:32
Почему?
0
rakobor
Уверенность == смерть. Подумайте над этим.
0
rakobor
Ваш случай, это прям «классика» — искренне сочувствую вашим травмам и не могу представить какого это, но это ваш проеб (96кмч при стоячем правом ряду, вероятно в городе, серьезно??? Гибдд конечно то оттрахает коробку по полной, но вам полегчало и можно ли вообще компенсировать эти травмы, которые будут напоминать о себе до гроба?), я очень надеюсь, что не совершу такого, но скорее, однажды я так же проебусь.
И вот экип нужен именно для хотя бы частичного затыкания таких проебов.

А что бы было без экипа на самом деле — вообще хрен знает. Есть люди кто в фуллэкипе при таких столкновениях едет дальше (прямо в гроб), а есть те кто вообще травм не получает, пару мазолей на жопе. Экип поможет, но насколько сильно — да хер знает вообще, есть у меня подозрение, что почти не на сколько (ну может еще ключицу вы бонусом сломали бы).

Но человек выше правильно выразился, он дает иллюзию, что вот ща МОЖНО ПОСМЕЛЕЕ. Да нихера! Нельзя.
0
rakobor
Не, ну серьезно. Смысла в низких ботах почти ноль. Тут скорее разговор про то, что человек, надевающий мото-тапочки, мото-кроссовочки или мото-туфельки, понимает, что это вообще исключительно декоративный элемент или он считает, что они предлагают защиту «чуточку» меньше шарнирных сапогов?
-2
rakobor
Одежда не проблема. Проблема — тело и пот. Тело после вспотевания не приятное, не комфортное. Был бы душ… Но прием душа убивает саму идею мобильности.
0
rakobor
Когда жарко могу ездить без куртки. Ногам похрену, поэтому их надеваю. Если бы было жарко из-за ног… хз наверно тоже бы не надевал.

Насчет панков. Я увы не преуспел в умении осуждать людей насмотревшись блоггеров, сорян свою думалку всегда взращивали, поэтому считаю что каждый сам в праве рассчитывать свой комфорт и его цену.
+6
rakobor
Буква М — метеоусловия.

Одно дело, когда ты едешь побывать где-то, знаешь, что большую часть времени проведешь на мопеде.
Совершенно другое — ехать в +25-30 на работу 15 минут, а потом сидеть в мыле час и липким\мерзким целый день.

И да, продуваемый экип от этого не спасает вообще.
Сам иногда грешу прокатится в чем мать родила и блин ко всему сожалению — насколько же это приятнее.
0
rakobor
  • rakobor
  • 14 марта 2021 в 10:32
Шел 2021, двигатели плохо заводились в при 5 градусах. Исправляли как могли.
0
rakobor
  • rakobor
  • 25 января 2021 в 11:15
PPS дохлые мозги и блок у вас возможно приобрести, если сами возится не хотите?
0
rakobor
  • rakobor
  • 25 января 2021 в 11:13
Здравствуйте. Борюсь с своими тормозами, вялые просто ппц, подозреваю АБС (правда пока теоретически, не считая замены ручек и цистерн прокаченной жидкости).

Как я понял есть 2 половины — с электроникой и с актуаторами.
У вас под рукой оказалась 100% рабочая половина с актуаторами, вые поставили ее, сохраним электронику со своей и все заработало?
Пробовали смотреть что не так с актуаторами?

Проблема очень насущная, я все Фки что щупал (4 шт) — имеют неадекватные тормоза. Думал — АБС таки требует прокачки и даже нашел в зарубежном интернете информацию, что Фх АБС обязательно требует прокачки.
Но вот абсолютно случайно наткнулся на ваш пост и снова появились вопросы.

Хочется разобраться, сама механника АБС дорогая, да раз изнашивается — кот в мешке, а за цену новой можно мотоцикл взять.
Да и не раз встречал заявления что в Фх тормоза говно по умолчанию — народ убивается.

PS сканер ошибок ничего не выводит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна