теперь понятно, почему указана веспа.
простите, я не созла, а от не знания :)
А насчет 200 кубов, так я сам на двухсотке 4т катаюсь и хватает ее мне за глаза :)
тоже удивился этому — так же есть soumy и agv.
здорово было бы на будущее видеть и цены в долларах (т.к. курс скачет), ну и умозаключение: что чего стоит, а что чего не стоит.
Из вашего отзыва понял, что все шлема были хороши и смысла переплачивать за арай или шой нет.
можете меня заминусовать, но складывается такое чувство, что собрались тут моралфаги, которые ездят строго по знакам, всегда все соблюдают и соблюдали ПДД. И наверное спортивные мотоциклы покупали именно для этого: соблюдать пдд везде и всегда. Вот смешно, правда. Есть загородные дороги, где знаки 70, превысить данную скорость на 500-600 кубовом мотоцикле дело одной секунды. Распрощаться с правами можно в любой из дней.
P.S. Я не в коем случае не выгораживаю мотоциклиста. Вообще считаю, что в данной ситуации виноваты все трое: мотоциклист нарушал, гаи вцепился в руль, инкасатор не убедился в безопасности, выезжая на перекресток (и не важно какого цвета был светофор). Я хотел донести, что цифры со штрафами и лишениями ничего не значат. Все оплачено и права в этом случае были действительны, к чему всю историю владения правами приводить?
P.P.S. Вообще сейчас с байнете окрысились на мотосообщество и постят только происшествия с мототранспортом, оно и очевидно: такие посты собирают большое количество просмотров. Хотя можно в гугле вбить сводку любого города (гуглить так: сводка дтп «город») и посмотреть сколько дтп произошло в любой из дней, о которых аудитория интернет-ресурсов никогда не узнает.
У нас, в РБ, 2 превышения выше 20км/ч — лишение прав до года, если повезет на 3 месяца заберут, за год можно быть 3 раза лишенным прав. В городе например знак 40 ты едешь 61-65 км/ч — второй раз попадешься и привет.
Понравилась статья, однозначно +.
А можете более подробно рассказать про чистку, что откручивали, чем пользовались, на что это влияет и есть ли разница по ощущениям?
Просто прочитал пост и задумался: «А может и мне надо такую процедуру сделать для своего табурета?».
Еще интересно, как веспа держит дорогу на скорости 100+ (колеса то маленькие)
прикольно, только ни разу не видел бюджетных решений от самсунга.
Думаю и эта приблуда будет стоить не малых денег, а по факту будет дублировать часть информации с приборки, которая будет расположена на 10 см ниже.
я новичек в этом деле, но тем не менее с постом согласен: черепаха не нужна. Повелся по глупости на всевозможные рекомендации, посты, видео в интернете, что черепаха must have. По факту: купил черепаху, катался в ней 3 раза, сейчас лежит без дела. На смену ей купил куртку dainese текстиль + кожа, защита плечей и локтей. Сидит плотно, рукава не проворачиваются, локоть не вылазит никуда. В общем доволен. К этому сезону преобрел вставку спины в куртку фирмы ixs. Вставил в куртку, одел, плотно сидит, все классно. Раньше катался в наколенниках, сейчас преобрел мотоджинсы с защитой колен и бедер, пока не пробовал, но качество понравилось. Все конечно индивидуально, но сейчас я в своем экипе больше похож на обычного пешехода. А раньше выглядел как робокоп: шлем с камерой, черепаха, наколенники, перчатки и самое противное, что это все приходилось снимать — не буду же я в универе сидеть на парах в таком прикиде, в общем жутко неудобно. А сейчас в джинсах можно ходить целый день, куртку в руках носить, как и другие студенты (гардеробы с приходом тепла в универах перестают работать).
а я был купил для покатушек на алике рюкзак подделку под alpinestars за 50$, о чем миллион раз пожалел — собачки там сделаны походу из пластилина и в мастерских либо не хотят браться за замену, либо загибают за ремонт 2/3 от цены. Короче скупой платит дважды. Сейчас взял thule paramount 29l. Вожу в нем macbook air 13, планшет, всякие шнуры, несколько шмоток влазит, пару тетрадок и ручек. Вот теперь я доволен рюкзаком, нет крпления под шлем, ну и ладно, зато ноут вроде как под их фирменной защитой ну и комфортно с ним не только кататься но и носить каждый день.
С чем-то согласен, с чем-то нет. Ставлю в самом конце охраняемой стоянки, когда захожу не один, сторож всегда выходит и стоит, пока не уеду. Да и одному вору идти на стоянку, где тебя не знают, сомнительно на мой взгляд. Насчет цепей и замков на диск тоже много но, все зависит от стоимости защиты. От старого владельца достался замок на диск за 200$ и цепь за 400$ (и веса в ней 10кг) все фирмы абус, смотрел видео в интернете как это все мучают, прошлый хозяин рассказывал как видел, что пытались угнать мопед и пилили эту самую цепь, посмеялся и даже выходить не стал, утром посмотрел, цепь была просто поцарапана, даже насечек от пилы не оставили. Согласен полностью про комплексную защиту, чем больше всего, тем лучше. А так, держи +
Посмотрел видео и хочу сказать, что автор очень опасно ездит. На машине едешь еще можешь себе позволить расслабиться, а на двухколесном нужно быть внимательнее в 10 раз, не лениться крутить головой, думать не только за себе но и за других. еще и всегда помнить, что колесо может юзом пойти в разных ситуациях: рельсы, зебры, песок, колея.
простите, я не созла, а от не знания :)
А насчет 200 кубов, так я сам на двухсотке 4т катаюсь и хватает ее мне за глаза :)
здорово было бы на будущее видеть и цены в долларах (т.к. курс скачет), ну и умозаключение: что чего стоит, а что чего не стоит.
Из вашего отзыва понял, что все шлема были хороши и смысла переплачивать за арай или шой нет.
P.S. Я не в коем случае не выгораживаю мотоциклиста. Вообще считаю, что в данной ситуации виноваты все трое: мотоциклист нарушал, гаи вцепился в руль, инкасатор не убедился в безопасности, выезжая на перекресток (и не важно какого цвета был светофор). Я хотел донести, что цифры со штрафами и лишениями ничего не значат. Все оплачено и права в этом случае были действительны, к чему всю историю владения правами приводить?
P.P.S. Вообще сейчас с байнете окрысились на мотосообщество и постят только происшествия с мототранспортом, оно и очевидно: такие посты собирают большое количество просмотров. Хотя можно в гугле вбить сводку любого города (гуглить так: сводка дтп «город») и посмотреть сколько дтп произошло в любой из дней, о которых аудитория интернет-ресурсов никогда не узнает.
А можете более подробно рассказать про чистку, что откручивали, чем пользовались, на что это влияет и есть ли разница по ощущениям?
Просто прочитал пост и задумался: «А может и мне надо такую процедуру сделать для своего табурета?».
Еще интересно, как веспа держит дорогу на скорости 100+ (колеса то маленькие)
Думаю и эта приблуда будет стоить не малых денег, а по факту будет дублировать часть информации с приборки, которая будет расположена на 10 см ниже.