Гы-ы-ы… Это все равно что сказать:«Мы первыми полетели в космос, значит наши автомобили — первые во всем мире!»
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
Нет, это еще не начало. Начало то, что нафига поперся к «мастеру»? Кто и когда видел этих настоящих мастеров в наших мастерских? По пальцам можно пересчитать. Поэтому «начать с банального» — значит обходить этих криворуких субьектов десятой дорогой.
Никакая это не выносливость, а рекламное запудривание мозгов. 130 км/час при таком движке — это не нагрузка, а легкая пешая прогулка. А 3 тыс. км — вообще смех. Все больше и больше изготовителей, как мотаков, так и авто, делают свои «шедеверы инженерной мысли» в расчете только-только, чтобы беспроблемно дотянули гарантийный пробег, а потом начинается сыпуха и изготовителям пофиг. О какой «выносливости» может идти речь?
Не иначе кто-то в очередной раз будет пытаться тебя изнасиловать. Хорошо, хоть темно, а то увидев тебя при дневном свете, у него подобного желания не возникло.
Мне кажется Вы неверно поняли dimasotol. Он имел в виду методику преподавания, а не ее отрицание. И я с ним полностью согласен. Нельзя всех под одну гребенку как в армейском уставе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На раллийных восьмерках стояли несереийные движки ручной сборки и доводки. И вообще, из отечественного на них был один кузов. Ну, может еще кое-что из неответственных узлов. Раллийные жигулята — это штучная ручная сборка, даже отдаленно не имеющая ничего общего с серийными изделиями.
Не иначе кто-то в очередной раз будет пытаться тебя изнасиловать. Хорошо, хоть темно, а то увидев тебя при дневном свете, у него подобного желания не возникло.