Ну, ХД что-то типа современного Урала. При том, что их старые модели не менее обожаемы фанатами всего железного и блестящего. Тут недавно писали про восстановление старого ХД — качество изготовления узлов было названо очень низким, даже по мануалу надо было реально напильником его доводить до ума, допуски с пол пальца, грубое литье в песок и тп.
С современными ВАЗами все проще — это все Рено Логан с разными кузовами, Дасия это Логан и есть, в чистом виде.
И в итоге? Полкруга не в час пик — это будет половина заряда. Не всегда ведь там глухие пробки.
Средняя 80 по городу — это точно не 400 км пробега.
А захочется в Подмск сорваться — и ехать в гараж менять мот? Твой восьмой Фазер такой прикол проглотит и не поперхнется, ему 200 в один конец на один чих, один бак. А электричка обратно поедет на эвакуаторе.
Но дом-работа на электричке это шикарно, если денег хватает ) Жаль, что дальше с ней делать нечего
//вздыхает
Ты согласен, что 60 это не та скорость, с которой можно безопасно ехать по МКАД? Прохватил по нему полкольца в динамичном режиме — и обратно хватит уже впритык. Ты же не ездишь по МКАД с максимальной 90?
Я не спорю, что для дом-работа это удобный мот. Но иногда хочется большего, без смены мота в гараже. Поехал я в сб по московским делам, заехал туда-сюда и решил, что катну к родичам в Подмск. А в вс проснулся и решил, что хочу в Тверь-Тулу скататься. И это не абстрактная выдумка, я весь август-сентябрь так развлекался на по выходным.
Главный производитель элетроспортбайков это звучит внушительно, если не знать того, что последние электро-спорт-соревнования отменили, потому что не набралось достаточно участников. Потому титул — ниачом. Три концепта в месяц, это не конвейер на сотни тысяч в год, мало отличается от наколенной сборки. Потому — хз какая там управляемость
Полно в городе мест, где 90 больше едут. Если не брать самый адовый час пик — то это ТТК, МКАД и ты лучше меня сам знаешь где еще. Если ты там будешь ехать 60 это будет не просто скучно, но и аварийно опасно. В городе динамичные ускорения будут жрать аккумулятор. 200 еще может быть, а 400 оно в городе не проедет.
Для поездок дом-работа сойдет, только тяжелый он ппц. Габариты у него не как у нового «круизера» БНВ?
Поездку по трассе даже не вижу смысла обсуждать. 100 км ехать и потом час заряжать? Смешно
Я не про среднюю, а максимальную скорость. Средняя при этом будет 15-20
Про Теслу все цифры подтверждаются, да. Максимальный маркетинговые пробег при максимальной 60 в городе и 90 на трассе, тогда она едет сколько пишут в рекламе
А на 130 по трассе — пробег ровно в полтора раза ниже. На 150 в два. И так далее. Так что, если хочешь топить по трассе 150, то приготовься к тому, что пробег будет не 500, я максимум 250 км.
У мотов такие же пропорции. Я недавно видел инфу про этот мот, там так честно было написано, в городе измеряли рекламную дистанцию при максимальной 60, на трассе при 90. Я надеюсь ты не думаешь, что 400 он пробежит по трассе на 180 в час?
Все эти сверхоптимистичные цифры — берутся из расчета пенсионерской максималки 60 в городе и 90 на трассе. Если ездить на нем как на нормальном мотоцикле, а не тошнить как на скутере-осьмушке, то в городе пробег сокращается до 100, а по трассе до 50. Не надо верить всем этим маркетинговым километрам, Тесла тоже высаживает аккумулятор на раз-два, если втопить 150 или выше.
О Май Гадбл!..
Правильно его Антон окрестил — холодильник на колесах ))) Это даже не горшки — это ГУСЯТНИЦЫ ))))))
Посадка адовая — наклон вперед, подножки под жопой, к рулю тянуться надо. Интересно, можно ли поставить ногу на горшок, как на вынос нормального круизера? Он же должен быть горячий %) И само движение должно быть достойно Волочковой, так заносить ногу над этим боковым горбом 8-)
На некоторых мотах боковые ковры поменьше будут, он же шириной как Урал с коляской )))
С современными ВАЗами все проще — это все Рено Логан с разными кузовами, Дасия это Логан и есть, в чистом виде.
От ВАЗа то еще что-то осталось, или там уже одно Рено?
Средняя 80 по городу — это точно не 400 км пробега.
А захочется в Подмск сорваться — и ехать в гараж менять мот? Твой восьмой Фазер такой прикол проглотит и не поперхнется, ему 200 в один конец на один чих, один бак. А электричка обратно поедет на эвакуаторе.
Но дом-работа на электричке это шикарно, если денег хватает ) Жаль, что дальше с ней делать нечего
Ты согласен, что 60 это не та скорость, с которой можно безопасно ехать по МКАД? Прохватил по нему полкольца в динамичном режиме — и обратно хватит уже впритык. Ты же не ездишь по МКАД с максимальной 90?
Я не спорю, что для дом-работа это удобный мот. Но иногда хочется большего, без смены мота в гараже. Поехал я в сб по московским делам, заехал туда-сюда и решил, что катну к родичам в Подмск. А в вс проснулся и решил, что хочу в Тверь-Тулу скататься. И это не абстрактная выдумка, я весь август-сентябрь так развлекался на по выходным.
Главный производитель элетроспортбайков это звучит внушительно, если не знать того, что последние электро-спорт-соревнования отменили, потому что не набралось достаточно участников. Потому титул — ниачом. Три концепта в месяц, это не конвейер на сотни тысяч в год, мало отличается от наколенной сборки. Потому — хз какая там управляемость
Для поездок дом-работа сойдет, только тяжелый он ппц. Габариты у него не как у нового «круизера» БНВ?
Поездку по трассе даже не вижу смысла обсуждать. 100 км ехать и потом час заряжать? Смешно
Главно ее в думу запустить, а там — гори оно все огнем. Жги Дейнерис!!!
Про Теслу все цифры подтверждаются, да. Максимальный маркетинговые пробег при максимальной 60 в городе и 90 на трассе, тогда она едет сколько пишут в рекламе
А на 130 по трассе — пробег ровно в полтора раза ниже. На 150 в два. И так далее. Так что, если хочешь топить по трассе 150, то приготовься к тому, что пробег будет не 500, я максимум 250 км.
У мотов такие же пропорции. Я недавно видел инфу про этот мот, там так честно было написано, в городе измеряли рекламную дистанцию при максимальной 60, на трассе при 90. Я надеюсь ты не думаешь, что 400 он пробежит по трассе на 180 в час?
Правильно его Антон окрестил — холодильник на колесах ))) Это даже не горшки — это ГУСЯТНИЦЫ ))))))
Посадка адовая — наклон вперед, подножки под жопой, к рулю тянуться надо. Интересно, можно ли поставить ногу на горшок, как на вынос нормального круизера? Он же должен быть горячий %) И само движение должно быть достойно Волочковой, так заносить ногу над этим боковым горбом 8-)
На некоторых мотах боковые ковры поменьше будут, он же шириной как Урал с коляской )))
Так можно и голой приехать ))
Цепь скорее слетит, чем порвется и потом на ней еще можно будет доехать до магазина. А ремень просто лопается и все, без предупреждения
Что до меня — то типа привода был последним в выборе мотоцикла и ничего не решал. Я в эти секты не играю