Думаю, дело вовсе не в аэродинамике (хотя и она при деле — воздушник все-таки), а в совокупности причин. В первую очередь мне думается — это технология и экономика.
Основные корпусные детали двигателя изготавливаются литьём. При этом Округлые формы с плавными формами, во-первых, менее требовательны к самой литьевой форме, во-вторых, менее требовательны к материалу (меньше точек-концентраторов напржения), в-третьих, как следствие, более тяжеловесны — уходит больше материала. Соответственно переходя к более сдержанным рубленым формам мы имеем экономию в объеме металла, а достичь этого помогают более совершенные методы литья (ну там по выплавляемым моделям и все такое...).
Кроме этого наверняка сказывается и мода — дизайнеры там всякие — вон в 80 что ни возьми — все как из-под топора вышло. Хотя и это не лишено своего шарма…
У тебя руки явно под рисование заточены!
Молодчага! Видел как ребята из какой-то мастерской на свап-мите около трейна делали пин страйп на старую волгу:
И кажется я теперь знаю как зовут этого зверя что я видел в Болгарии
А зомби-крыса этого я раньше встречал — это зверь с обложки какой-то ска группы, кажется, за авторстом одного известного художника — попробую порыться в чертогах памяти — может вспомню ;)
Хех, понятно! Как говорится — голь на выдумки хитра)) Надо попробовать: в плюсах качество картинки и не надо уродовать шлем камерой, в минусах — колхозность конструкции… Но шлем свой я всеравно ооочень не хочу уродовать — не для того его в аэродинамической трубе продували, чтобы вешать на него кирпич)
Гран При Великобритании под Москвой… Хм… Ну что ж — один полуостров мы уже присоединили — можно и на острова теперь переходить — мыслить масштабней так сказать!))
Ну — немного отпустило) В Париже не был, но что-то сразу вспомнил Нью-Йорк с их мэром… А теперь и у нас ни в одном кафе не по-куришь. Шанхай, например, в этом смысле полная противоположность — там даже по магазинам ходят не вынимая папиросу из зубов. Но им и до экологии сколько бы то ни было нормальной далеко (хотел написать «как до китая раком», но понял что буду не прав).
А про дизель — понятно что пропаганда была за новую технику, стимуляция спроса так сказать. Любому адекватному человеку должно быть понятно что устройство выпускающее клубы сажи в штатном режиме — это душегубка на колесах. При том частички сажи — они как губка для канцерогенных веществ, которые эта сажа легко переносит в наши легкие. Дизельная техника должна допускаться к эксплуатации только с исправными эко-системами.
А что за запрет? Не кинешь ссылку?
А, знаю такой — хороший аппаратец. У самого правда его никоновский брат/конкурент, но чтобы его использовать для съемки на мотоцикле — мне такое в голову не приходило! А как-то крепится на куртке? Вроде явно не на одной лямке висит — не болтается, да и снимает прямо… Чудеса!)
Помятуя моду на запрет курения, когда это стало повсеместно и с помпой вводиться на западе, и потом доползло до нас…
Думаю лет через пять и у нас такие законы примут!
Плюс за хороший аппарат — сам такой хотел долгое время…
А вот все интересно было — это маленькое выпуклое зеркальце, которое поверх штатного клеится — реально обзор улучшает? в него же не видно ничерта небось?
Кстати, странно что у вас на треке не заставляют снимать или хотя бы заклеивать зеркала. Я думал на серьезных трассах это обязательное условие чтобы уменьшить возможное количество осколков при падении.
я так понял — это история трехлетней давности уже. До сих пор на нем катаешь? Нет желания пересесть на 4 такта? Все таки ресурс двухтактника заставляет чаше заниматься обслуживанием
Основные корпусные детали двигателя изготавливаются литьём. При этом Округлые формы с плавными формами, во-первых, менее требовательны к самой литьевой форме, во-вторых, менее требовательны к материалу (меньше точек-концентраторов напржения), в-третьих, как следствие, более тяжеловесны — уходит больше материала. Соответственно переходя к более сдержанным рубленым формам мы имеем экономию в объеме металла, а достичь этого помогают более совершенные методы литья (ну там по выплавляемым моделям и все такое...).
Кроме этого наверняка сказывается и мода — дизайнеры там всякие — вон в 80 что ни возьми — все как из-под топора вышло. Хотя и это не лишено своего шарма…
Родом из HotRod культуры
Еще есть похожий по стилю автор — мелькал здесь не так давно:
Укажите название ссылки...
Молодчага! Видел как ребята из какой-то мастерской на свап-мите около трейна делали пин страйп на старую волгу:
И кажется я теперь знаю как зовут этого зверя что я видел в Болгарии
А зомби-крыса этого я раньше встречал — это зверь с обложки какой-то ска группы, кажется, за авторстом одного известного художника — попробую порыться в чертогах памяти — может вспомню ;)
А про дизель — понятно что пропаганда была за новую технику, стимуляция спроса так сказать. Любому адекватному человеку должно быть понятно что устройство выпускающее клубы сажи в штатном режиме — это душегубка на колесах. При том частички сажи — они как губка для канцерогенных веществ, которые эта сажа легко переносит в наши легкие. Дизельная техника должна допускаться к эксплуатации только с исправными эко-системами.
А что за запрет? Не кинешь ссылку?
Думаю лет через пять и у нас такие законы примут!
А вот все интересно было — это маленькое выпуклое зеркальце, которое поверх штатного клеится — реально обзор улучшает? в него же не видно ничерта небось?
Может это просто весеннее обострение?)