Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
pwrilya
  • pwrilya
  • 2 февраля 2016 в 4:53
На самом деле есть логика что сравнивают с большим Гусем. Сравнивая не чистые ТТХ, а исключительно в позиции человека, который рассматривает покупку «настоящего большого турэндуро». В этом ряду будет новая Африка, не новые 990й, Гусь1200 (как жидкий так и предыдущий), СуперТенера1200, Тигр и Гусь 800-ки. Все эти варианты вполне укладываются в ценник до 1 млн.руб. (наверно, кроме жидкого Гуся)
Уверяю, человек решивший взять турынду в этой ценовой категории, будет рассматривать все эти варианты и взвешивать все за и против.
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 30 января 2016 в 6:47
Только мне одному показаллсь что статья о силовых аккумуляторах электроциклов и электромобилей???
А то все в комментах так радуются и обсуждают как-будто речь о стартерных аккумах и их вот-вот пустят в продажу
+4
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 20:16
По пунктам
1. Никто под одну гребенку не гребет. Вполне разумно, иногда с юмором отвечают на твои.
Ни одного аргумента? Один твой аогумент про прыжки чего стоит. И это притом, что ты признаешь что турында на мягких подвесках и вполне может быть тяжелой… Да почти все моты могут прыгнуть! Гонки Турист Трофи видел? Тоже прыгают…

2. Не только у старых. Новая Тенера на 17м заднем колесе. Она ведь тоже есть в твоем перечне турэндур… Косяк

3. Что такое просто эндуро? Вроде из гражданских эндуро принято разделять на софт, хард и тур — эндуры. Так к какому его отнести?
Это не говоря о классификации по кубатуре и массе

4. Странная у тебя логика!!! Старые моты на неправильных колесах были настоящими турэндурами, а новые в такой же размерности при прочих равных условиях почему-то считаются уже паркетниками

5. Принято.
ТДМ900 не турэндуро. Его я привел как примнр того, что владел и катал и такие моты

Еще раз повторяю, Гусь на спицах и колесах 19 и 17 нихрена не паркетник! В сентябре провалил на нем больше 200 км по мокрой грунтовке при температуре +3 градуса. Для него это не стало особым испытанием! За мной ехал друг на крузаке и порядочно отстал
+4
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 19:35
Ничего себе. Стоило отлучиться к своему моту для установки рамок, как вы тут понаписали…
John, ты вываливаешь аргументы, их опровергают, ты не признавая это выдвигаешь следующие, причем неубедительные.
Начнем с начала. Твой главный аргумент, колеса должны быть спицованные (с чем я абсолютно согласен) и размерность колес 21 и 18. Странно… Получается что моментально отсекается абсолютное большинство признанных турэндур (Адвенчер-байков). Африка, Тенера, Сузуки ДР650, Кава КЛР650, Трансальп650 и т.д. Список огромен. У них у всех заднее колесо на 17.
Ты что-то заикаешься о массе мота. Но вот беда, мой 990й при «правильной» размерности колес 21 и 18 оказывается с пустой массой за 200 кг…
Потом ссылаешься на отсутствие опыта езды на подобных мотах у оппонента (совершенно ни на чем не основываясь)… Ну вот, я есть, три года владения Африкой, почти три года 990м. При этом брал на денек и катал вовсе не на асфальте новую Тенеру 660, жидкого Гуся1200, Тигра ХС 1200, Варадеру, XR650R, даже на Хускварне 610 довелось катнуть, не говоря уже владение ТДМ900…
К чему я это все? Ах да… Гребаная разница в гребаный дюйм на колесе не оказывает такого уж большого влияния в усллвиях, в которых катают 95 процентов райдеров. Они сказываются только в предельных и экстремальных условиях. Конечно при наличии у райдера соотвнтствующих навыков езды. А это вовсе не предназначение мотов созданных для путешествий по дорогам и направлениям.
Производители игоают и изменяют оазличные ТТХ техники пытаясь нащупать оптимальный вариант для маскимального спроса. Отсюда и легкая мешанина и размывание границ
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 13:13
Какие еще прыжки?
Прыжки это однозначная прерогатива кроссовых.
В некоторой степени хард-эндуро и раллийных аппаратов
С какой стати к турэндуро (упор на тур — туристический) одним из требований стало умение прыгать?
Возьмем к примеру легенду турэндуро — АфрикуТвин750. Много знаешь владельцев Африки которые бы на ней прыгали?
Извини конечно, но ты сам ездил на какой-нибудь турынде?
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 11:40
Странно. Ездил и на том, и на другом. По грунтовкам, в том числе в дождь по глине на ГСА1200 (на зубастой резине). Поверь, в этом они немного уступают КТМ 990 (я сам на 990-м отъездил 2,5 сезона и его ярый фанат). Так что все из личного опыта. Очень даже турэндуро
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 29 января 2016 в 8:27
То есть Гусь Адвенчер 1200, Триумф Тигр ХС 1200 уже не турэндуро? :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 13 января 2016 в 9:50
На фото не разобрать: радиатор прикрывал от потока воздуха?
Какие свечи ставил? парился ли насчет их калильного числа?
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 4 января 2016 в 8:09
Есть еще «федеральная» трасса Вилюй, через Усть-Кут — Мирный — Якутск… Вот ее точно, если и закатают, то не в ближайшие 10 лет. И по качеству, особенно в дождь — дорога на Рыбачий нервно курит в сторонке. Так что — вэлкам! :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 24 декабря 2015 в 5:06
Любопытная статейка!
Вот только все это тюнингом назвать трудно )
От штатного выхлопа не думал избавиться? Весит как чугунный мост…
+7
pwrilya
  • pwrilya
  • 24 декабря 2015 в 4:08
По мне так ТС по результатам своего теста TDM900 недооценил
Например, за высоту седла поставил 1. И это притом что он сам рослый и у TDM из всей троицы самое высокое седло! Гармония налицо. Выше сидишь, дальше видишь дорожную стуацию, ниже ноги, колени меньше напряжены. Кстати, не учтен момент что на его сидушке джоппа вполне сдвигается вперед-назад, так что посадка корректируется.
По ликвидности тоже зря. Мот имеет не бешеный, но устойчивый спрос. У него всегда есть свои фанаты
В табличке нет характеристики «управляемость, тормоза, фан-фактор, экономичность». По ним ТыгыДыМ весьма и весьма хорош и куда лучше большого Бандита!
Мотор раскручивается очень легко, динамика до 160 сопоставима с двумя другими мотами. А часто ли ты в путешесвии разгоняешься выше? К тому же он прет и за 200 если очень надо.
Кроме того, он куда универсальней в плане бездорожья, чем 2 других. На ТДМ вполне ставится универсальная резина, типа елочки, и можно заезжать в умеренное бездорожье. Это проверено не раз.
Самое главное — нужен хотя бы минимальный тест-драйв. Он либо цепанет, либо нет. Как уже сказал, у него есть свои верные фанаты и это не просто так
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна