Вы опять в свое шапкозакидательство ударились? Ну какие 1200 в день легко? С заправками каждые 150км и крейсером в 110-120? Это по 14 часов в сутки надо пилить, побойтесь Кришну.
Кстати, может показаться, что я категорически против данного мотоцикла — это ошибочное мнение, я исключительно за объективность.
Я всего лишь указываю на неверность высказывания «практически единственный недостаток шикарного мота…». Минусов у него прилично, но это не отменяет его плюсы.
Если вы за 180 ростом, вам нравятся такого вида мотоциклы — ну и прекрасно, пользуйтесь.
Такую информацию я беру из путешествия в 5400км (СПб-Актюбинск) на двух мотах — мой r1150r и такой же как у тебя интрудер 1500.
Большую часть пути я шел ведущим, трудер за мной. Ну и, собственно, любой обгон, который у меня совершается движением мысли, у трудера совершается потерей пары кило веса на пот и парой тысяч нервных клеток на переживания. Когда обгон на мотоцикле похож на обгон на пусть хорошей, мощной, но машине, это не нормально. Ну, т.е. нормально, если ничего другого не пробовал и не знаешь как оно бывает на хорошем мотоцикле.
Ну и после обгона — хорошо если пустая дорога и валишь дальше как разогнался. А если надо сбрасывать скорость до потока — снова пот, слезы и лотерея. Сам же пишешь — передо мной престроилась Нива, и я не могу притормозить. Отличный мот, какие вопросы.
Про любые виды грунта сам все знаешь, не будем тут людей смущать.
Итого суммируем — заправляться каждые 150км, обгонять на свой страх и риск, тормозить вообще лучше не стоит, с асфальта не съезжать.
У меня только один вопрос — нaxуй так жить?
Не, Антон, ты давай не голословь, а примерно подсчитай хотяб))
Ткани вот такие, со встроенной мембраной сколько стоят? Сколько ее надо на штаны?
Фурнитура сколько по закупке?
Сколько человеко-часов хорошей швеи на пошив таких штанов?
Ээээ… ну личное дело каждого как развлекаться, конечно. Но масло в воздухан?!
Помыл, силиконом все резиновое и металлическое залил, в глушак перчатку, на нее ВДшку. Аккум еще снял
Вы же понимаете, что мы вас осуждаем всем профем\BLM активом?
Сам настраивал карбы?
Но недостатки надо уметь видеть и признавать. Не все могут.
Я всего лишь указываю на неверность высказывания «практически единственный недостаток шикарного мота…». Минусов у него прилично, но это не отменяет его плюсы.
Если вы за 180 ростом, вам нравятся такого вида мотоциклы — ну и прекрасно, пользуйтесь.
Большую часть пути я шел ведущим, трудер за мной. Ну и, собственно, любой обгон, который у меня совершается движением мысли, у трудера совершается потерей пары кило веса на пот и парой тысяч нервных клеток на переживания. Когда обгон на мотоцикле похож на обгон на пусть хорошей, мощной, но машине, это не нормально. Ну, т.е. нормально, если ничего другого не пробовал и не знаешь как оно бывает на хорошем мотоцикле.
Ну и после обгона — хорошо если пустая дорога и валишь дальше как разогнался. А если надо сбрасывать скорость до потока — снова пот, слезы и лотерея. Сам же пишешь — передо мной престроилась Нива, и я не могу притормозить. Отличный мот, какие вопросы.
Про любые виды грунта сам все знаешь, не будем тут людей смущать.
Итого суммируем — заправляться каждые 150км, обгонять на свой страх и риск, тормозить вообще лучше не стоит, с асфальта не съезжать.
У меня только один вопрос — нaxуй так жить?
Ткани вот такие, со встроенной мембраной сколько стоят? Сколько ее надо на штаны?
Фурнитура сколько по закупке?
Сколько человеко-часов хорошей швеи на пошив таких штанов?
Помыл, силиконом все резиновое и металлическое залил, в глушак перчатку, на нее ВДшку. Аккум еще снял