Блин, чувак, ты реально туговат. Лень конечно, но давай по пунктам объясню, может так тебе будет проще понять.
Как же тебе бедному, не нравиться моя «муть», что ты ещё на 2 комментария разорился!
Ты правда думаешь, что я перечитываю твою муть каждый раз, когда захожу в комменты? Ну попытайся хоть немного голову включить — мне на почту приходит уведомление, так я узнаю о твоем комменте.
Поясни мне «логичный» — тебе не нравится, то, что я пишу, ты об этом написал в хамской манере.
Я не писал в хамской манере. Тебе так показалось исключительно потому, что это было написано про твой, как ты думаешь, шедевр. Я описал только свои чувства по поводу твоего опуса, и даже привел небольшое, но вполне достаточное объяснение, почему я считаю так как считаю.
Я вижу, что тебя задело за живое, хоть такой цели я не ставил. Если бы не твои глупые и смешные комменты, я бы тут больше не появился. Но ты так забавен в выражении своей попоболи, что невозможно не поржать.
вежливо попросили не только не читать, но и не писать комментарии, что бы все были довольны
Мы в интернетах, дружок. Если постишь в открытом доступе, будь готов что кто-то может обосрать твой шедевр. Ведешь себя как моя 8ми летняя дочь, у которой каждый негативный коммент вызывает истерику. Соберись уже, тряпка.
Ты полный комплект заказал из США?
Я заказал только сами зеркала, а шары, ноги и замок-секретку на Алишке. Вот интересно, не подведут ли китайские запчасти))
Есть вот такая тема на форуме, и ее копии на других форумах, где куча всякой инфы.
Где-то в одной из таких тем (возмож что и в этой) была ссыль на официальный RSD. Там мануалы по всем моделям мотоциклов БМВ. Но они на англ вроде, не качал, если честно.
Дуги стоят HEED, заказывал на их странице в eBay. Но вообще можно и на сайте купить. Я когда дуги выбирал, мне хидовские больше всех понравились. Но вообще есть питерские ребята, они делают очень похожие. Но когда я искал у них еще не было такого предложения. Вконтактике по хештегу r1150r ты их их найдешь за 10 секунд.
Канистра висит на багажной системе, она самодельная. Мы ее сделали для поездки в Казахшу с китайскими кофрами. Мотик я купил без оригинальных кофров и просто не успевал найти к поездке, поэтому пришлось колхозить. Но получилось довольно прикольно, а уж по надежности вообще без всяких вопросов
Из того что у меня сдохло: — цилиндр сцепления — они бывают только оригинальные, насколько я понял. Я брал за 9тр, но в дополнение к этому восстановил старый. Если обратиться к тому же Йуре или Мише КингКобре, у них наверняка найдутся восстановленные. Или твой умерший восстановят. — шток сцепления — оригинал за 2,5тр. Чесгря не искал не оригинал и не думаю что он может быть. Думал о том, чтобы заказать у токаря, но не было точных размеров. Да и из чего делать тоже не вполне ясно. Хотя можно заморочиться и найти. — топливный насос — он не сдыхал, но я его заменил. Взял magnetti marelli за ~800р, можно было бош за 1,5тр. Тут особой разницы не вижу, но мой внутренний хасид рад экономии. А учитывая, что рабочий оригинальный насос я законсервировал и положил на полочку, то вроде и нет рисков. — сальники — брал всякие Corteco и прочие хорошие заменители, которые стоят в 2-3 раза дешевле оригиналов. Сомневаюсь, что они хуже качеством.
Больше вроде ничего не ломалось. Но если придет пора менять подшипники в коробасе или редукторе, то вряд ли буду брать оригинал, когда есть SKF и NGK в те же 2-3 раза дешевле
Ты правда думаешь, что я перечитываю твою муть каждый раз, когда захожу в комменты? Ну попытайся хоть немного голову включить — мне на почту приходит уведомление, так я узнаю о твоем комменте.
Я не писал в хамской манере. Тебе так показалось исключительно потому, что это было написано про твой, как ты думаешь, шедевр. Я описал только свои чувства по поводу твоего опуса, и даже привел небольшое, но вполне достаточное объяснение, почему я считаю так как считаю.
Я вижу, что тебя задело за живое, хоть такой цели я не ставил. Если бы не твои глупые и смешные комменты, я бы тут больше не появился. Но ты так забавен в выражении своей попоболи, что невозможно не поржать.
Мы в интернетах, дружок. Если постишь в открытом доступе, будь готов что кто-то может обосрать твой шедевр. Ведешь себя как моя 8ми летняя дочь, у которой каждый негативный коммент вызывает истерику. Соберись уже, тряпка.
Вполне очевидно у кого.
Я заказал только сами зеркала, а шары, ноги и замок-секретку на Алишке. Вот интересно, не подведут ли китайские запчасти))
Где-то в одной из таких тем (возмож что и в этой) была ссыль на официальный RSD. Там мануалы по всем моделям мотоциклов БМВ. Но они на англ вроде, не качал, если честно.
Дуги стоят HEED, заказывал на их странице в eBay. Но вообще можно и на сайте купить. Я когда дуги выбирал, мне хидовские больше всех понравились. Но вообще есть питерские ребята, они делают очень похожие. Но когда я искал у них еще не было такого предложения. Вконтактике по хештегу r1150r ты их их найдешь за 10 секунд.
Канистра висит на багажной системе, она самодельная. Мы ее сделали для поездки в Казахшу с китайскими кофрами. Мотик я купил без оригинальных кофров и просто не успевал найти к поездке, поэтому пришлось колхозить. Но получилось довольно прикольно, а уж по надежности вообще без всяких вопросов
Что за дети пошли? Как можно не хотеть кататься на велосипеде?!
А сами сальники, чтобы подольше прожили, не надо мыть?
— цилиндр сцепления — они бывают только оригинальные, насколько я понял. Я брал за 9тр, но в дополнение к этому восстановил старый. Если обратиться к тому же Йуре или Мише КингКобре, у них наверняка найдутся восстановленные. Или твой умерший восстановят.
— шток сцепления — оригинал за 2,5тр. Чесгря не искал не оригинал и не думаю что он может быть. Думал о том, чтобы заказать у токаря, но не было точных размеров. Да и из чего делать тоже не вполне ясно. Хотя можно заморочиться и найти.
— топливный насос — он не сдыхал, но я его заменил. Взял magnetti marelli за ~800р, можно было бош за 1,5тр. Тут особой разницы не вижу, но мой внутренний хасид рад экономии. А учитывая, что рабочий оригинальный насос я законсервировал и положил на полочку, то вроде и нет рисков.
— сальники — брал всякие Corteco и прочие хорошие заменители, которые стоят в 2-3 раза дешевле оригиналов. Сомневаюсь, что они хуже качеством.
Больше вроде ничего не ломалось. Но если придет пора менять подшипники в коробасе или редукторе, то вряд ли буду брать оригинал, когда есть SKF и NGK в те же 2-3 раза дешевле