Немного смущает, что в ролике дядя на скутере едет, я так на BMW Airflow шлем купился. Оказалось что заточен под аэродинамику скутера, и при снятом ветровике ездить невозможно…
Сложно отношусь к этому классу, но новый V-Strom мне нравится. Улучшили то, что нужно было улучшить, и оставили простым и понятным то, что нужно было таким оставить. Только к острым граням седла вопрос, но тут покажет только тест.
Что касается клиренса — с моей точки зрения для тур-мопеда его достаточно. А вес — думаю хорошая титановая банка отминусует ему килограмм 5, а то и больше, да и звук будет приятнее.
В общем — есть смысл затестить ;)
Ага, нашего красноярского доктора Зло. Мельниченко который год травит наш город, уже несколько лет его ТЭЦ перевели на самый дешманский уголь. Выхлоп просто капец ((
Тем не менее из новой линейки американцы по ощущению больше всего любят именно Heritage со 114 мотором, типа и в пир (на смотру) и в мир (в путешествие). Сначала он мне тоже не понравился, а посмотрел живьем парочку — это стекло имеет право на жизнь ))
Попытки катать шинку и пирелли не дали хорошего результата. Это электричкин комплект (впрочем родной для софти аналогичен), на мой взгляд он довольно живучий, по крайней мере родной задний баллон выходил больше 10k миль. А есть рекомендации?
Литраж сложно сказать, но например с работы домой едешь и спокойно продукты привезёшь. В левом со мной регулярно ездит рабочий ноут прямо в своей сумке (конечно при этом он торчит и кофр не закрыт, но и пофиг). В путешествие туда кладутся шмотки и термос с чаем. Да и вообще полезная штука. Они мягкие снаружи, а внутренняя стенка из хорошего пластика.
Что касается клиренса — с моей точки зрения для тур-мопеда его достаточно. А вес — думаю хорошая титановая банка отминусует ему килограмм 5, а то и больше, да и звук будет приятнее.
В общем — есть смысл затестить ;)