У меня такой же дюк, только Р версия, подножки выше и слегка проапгрейчен в сравнении с обычным дюком. Прошлым летом гонял в Альпы, прошёл почти 7 тысяч. Резюме: На 690 путешествовать можно))), на 5 тысячах оборотов вибра не так сильно досаждает и это где-то 130 км/ч. У меня стоит ветровик
Хохо, я вас вчера там видел))) Вы с барышней на двоих сесии катали)) Прикольно))) Я вчера там впервые вкатывал и зацеп мне понравился, держак есть, несмотря на прохладу. Трек в отличии от Лонато ходовой и теперь учимся переключаться на 3 передачу и обратно)). В любом случае питы это прикольно и по фану. Те кто говорят что это не нужно, не полезно, ничего не даёт, пусть попробуют сперва а потом говорят что это плохо.
Желаю успехов и удачи
Провёл на 790 adv весь день, пробег 750 км, шины Mitas какой-то, ну по пунктам
1) Подвески на ADV не регулируются и примерно расчитаны на вес райдера 80-90 кг
2) Низы? Мой основной мот на каждый день))) DUKE 690 R. Не надо про низы, у 790ADV низы есть и они ок
3) Электроника которая у вас бы вылетела в пути или доставила какие-то неудобства позволила бы судить о её надёжности, либо убыточности, а так это просто наброс на помогаторы
4) Расход 5-8 л в зависимости от скоростного режима. Я заправился три раза за 750 км и потом дозаправился, так как просили вернуть полным. Ездил Москва -Селигер часть дороги по платке М-11, валил 180, не знал что шины до 150 на тестовом моте стояли. Бодался с расколбасом от 150 и выше
5) Яйцеварка это не сюда. Вы в шортах катали?
6) Сидушка не предмет мечтаний, но и не трагедия, относительно других мопедов для города зашибись, для турера недозашибись. Зад видимо за сезон прикатался и никаких вопросов не задавал)))
7) Пассажиром был баул, пытался несколько раз отвязаться, не знаю как это рассматривать, видимо ему было не удобно, либо душили ремни
8) Ах да ветровик, да, не очень, но я его поднял на деление выше, сразу выехав на платку и стало лучше, но не так как хотелось бы.
Резюме:
Мне мот понравился стабильностью, поведением на трассе и в городе, было километров 15 лайтового бездорожья, там Mitas пригодился я его чуть не засадил в колею по колено и переключив на offroad спокойно выехал на низах, которые вы не заметили. Мой рост не позволяет юзать большие Аdv. А этот зашёл. Я не являюсь адептом одной марки, просто так получилось что третий год катаю на КТМ 690 DUKE R и доволен как слон. Первый мот который я не поменял в межсезон. Я знаю что всё субьективно и фломастеры. Всем удачи
Я не накатался, завалило работой осенью (слава богу) буду искать крытую, дас ауто позволяет мот привезти-увезти, джимхана это конечно, лично для меня открытие и спасибо всем кто к этому причастен (включая конечно и тебя Макс), помнится ты советовал какую-то площадку платную в Измайлово крытую, хоть убей забыл название…
Может напомнишь в личку?
Желаю успехов и удачи
1) Подвески на ADV не регулируются и примерно расчитаны на вес райдера 80-90 кг
2) Низы? Мой основной мот на каждый день))) DUKE 690 R. Не надо про низы, у 790ADV низы есть и они ок
3) Электроника которая у вас бы вылетела в пути или доставила какие-то неудобства позволила бы судить о её надёжности, либо убыточности, а так это просто наброс на помогаторы
4) Расход 5-8 л в зависимости от скоростного режима. Я заправился три раза за 750 км и потом дозаправился, так как просили вернуть полным. Ездил Москва -Селигер часть дороги по платке М-11, валил 180, не знал что шины до 150 на тестовом моте стояли. Бодался с расколбасом от 150 и выше
5) Яйцеварка это не сюда. Вы в шортах катали?
6) Сидушка не предмет мечтаний, но и не трагедия, относительно других мопедов для города зашибись, для турера недозашибись. Зад видимо за сезон прикатался и никаких вопросов не задавал)))
7) Пассажиром был баул, пытался несколько раз отвязаться, не знаю как это рассматривать, видимо ему было не удобно, либо душили ремни
8) Ах да ветровик, да, не очень, но я его поднял на деление выше, сразу выехав на платку и стало лучше, но не так как хотелось бы.
Резюме:
Мне мот понравился стабильностью, поведением на трассе и в городе, было километров 15 лайтового бездорожья, там Mitas пригодился я его чуть не засадил в колею по колено и переключив на offroad спокойно выехал на низах, которые вы не заметили. Мой рост не позволяет юзать большие Аdv. А этот зашёл. Я не являюсь адептом одной марки, просто так получилось что третий год катаю на КТМ 690 DUKE R и доволен как слон. Первый мот который я не поменял в межсезон. Я знаю что всё субьективно и фломастеры. Всем удачи
А что за Макс делающий стёкла? Расскажи плиз
Может напомнишь в личку?
Спасибо за ответ