Ну не знаю. У меня претензий к пластику 1190 нет — на бездорожье ронял и много, вообще без последствий. На трассе тоже ронял — дуги под замену, на боковом пластике царапины. Про толщину не знаю, но пластик однозначно не хлипкий.
1. Я со своим 1.79 нормально себя чувствую на 1190R. Впрочем, при любом раскладе это не проблема — сам об этом беспокоился, в своё время. Купил — перестал.
2. Вы так говорите, как будто R — это что-то плохое.
3. Ну уж по болезням точно с 990-м сравнивать не стоит.
а) Воздухан. Было. Болезнь первых двух лет, лечится установкой кастомного фильтра или уплотнения лентой стандартного.
б, в) вот действительно страшные рассказы. Не массовая проблема, иначе на адврайдере бы вопили.
Жалуются на две вещи: воздухан и стартер. Стартер, якобы слабоват.
4. Вот же жуки, а. Владельцам гусей С. рассказывает, что мечтает пересесть на гуся. 990-водам — что на 990-й, а нам, с эрками — что стандартный 1190 уг и скорее бы пересесть на эрку.
Ну, собственно, на том же адврайдере полно бывших владельцев 950/990, пересевших на 1190 без какого-то негатива.
Из сырого на 1190 был только воздушный фильтр, да провода к бибикалке — слишком короткие. Со списком изначальных болячек 990 даже сравнивать некорректно.
Основная претензия дакар-фагов — это количество электроники на 1190. Типа вот мы в молодости слонов только с ноги заводили. Хотя, на мой взгляд, электроника и является основным плюсом 1190 по сравнению с 990-м. Ибо прощает ошибки.
А чего в нем пластмассового — х.з., на 990-м пластика больше. %)
У меня ходит 4-6 тыс, в зависимости от. В сравнении с ТКС80 — на 1-2 тыс долговечнее. Под дождем норм, в городе если и проскальзывает, то прогнозируемо, не срывает. Тормозит заметно хуже, да, как все шашки. Не считая пробега, это основная проблема.
Но мне уже надоело на ней катать, взял на этот сезон на зад E-07.
Андрий, для начала неплохо было бы озаботиться грамматикой и пунктуацией. Грамотность, как и четкость изложения мысли, отличают человека образованного и воспитанного от малограмотного люмпена, во всём полагающегося на государство.
Думаю, Андрий, пенять на «наших руководителей» смысла особого нет. Какие уж есть, все из народа. Других у нас нет. И, самое интересное, предыдущие десять лет вас «наши руководители» устраивали. А теперь вдруг перестали.
Не нравится зарплата? Ищи варианты, зарабатывай больше.
Я тут недавно смотрел зарплаты в Сочи, к примеру. На хедхантер.ру. Куча вакансий учителей с зарплатами порядка 60-70 тыс. рублей и это голая зарплата, без надбавок. Но в учителя безграмотных не берут, вот в чем проблема. И какие попало не нужны, тоже верно. Да и жопу оторвать надо. Какую-то ответственность за своё будущее на себя взять. Что-то полезное для общества научиться делать. Хлопотно это, понимаю.
Люди с зарплатой в 15 тыс могли себе три года назад позволить Диавель? Да ладно. К чему вся эта лирика? Диавель, стоиший миллион с чем-то, раньше брали люди с доходами от 500 тыс. рублей в месяц. Они и сейчас возьмут, не переломятся. А, ну ещё были идиоты, транжирившие в кредит.
Все эти стенания, имхо, из разряда «Вот немцы бы нас победили, сейчас бы пили баварское». Ага, как же, разбежались.
Автор ездил там прошедшим летом? на 690м? Интересно, когда и на чем получились такие впечатления.
Я бы снизил все оценки на балл. От питкяранты на суоярви этим летом было километров 50 настолько раздолбанного асфальта, что лучше бы был раздолбанный грейдер.
Вокруг муезерского — «средне»? На мой взгляд там «плохо»: разбитый в задницу грейдер (особенно последние 20 км перед муезерским) и куски асфальтированных препятствий. «Перекреститься и валить за сто» — правда, иначе еще хуже.
Грейдер-автобан в том регионе видел только один — уже на кольском, к Варзуге. Там 120 идешь в удовольствие, а не перекрестившись. Еще неплохой веселый грейдер по дороге туда есть между Валдаем и Тихвином, там удобно срезать асфальтированное уныние ленинградки.
В общем, «меридиональные» местные дороги в Карелии значительной своей частью ушатаны в хлам, удовольствия минимум. Перпендикулярные им трассы, что ведут от «Колы» к границе — как правило неплохо асфальтированы, там и на голде можно покататься.
P.s. В пяти километрах после Суоярви на Суккозеро есть байкпост с баней. Рекомендую. Есть сайт в интернете, находится по фразе «байкпост суоярви». Гостиницы в поселках не рекомендую, деньги на ветер.
P.p.s. Грунта как такового там еще поискать надо. Поэтому нормально проходится и на промежуточных туристических вариантах, вроде какой-нибудь «сахары». С собой стоит брать запасные камеры или хотя бы переднюю. Если заехать на бескамерке, то лучше переобуться в суоярви на местном шиномонтаже.
Сам катал туда на десятом митасе, очень доволен. По характеристикам не хуже ткс80, бегает дольше, стоит в полтора раза дешевле.
P.p.p.s. По поводу красоты мест поспорил бы. Туда с лодкой и/или удочкой надо, на озёра. А на мотоцикле так себе — убитые дороги, мусор, чахлые неухоженные леса, депрессивные поселки. Мне на порядок больше понравился Кольский полуостров.
Увы, это как раз бла-бла-бла и сотрясание воздусей. Отсылка к регалиям и всё такое прочее, не говоря про речи об экспертах.
Вот в любом видео с крисом на 1190 есть такие моменты, которые никто из икспердов повторить не сможет. Потому крис профессионал.
А тут реклама веселых покатушек. Особенно круто «профессионалы» штурмуют брод на 2:30 — 2:37. На 2:37 обрезали — видимо чувак завалился.
Не знаю где там кто и кто тма этих любителей тренирует и развлекает. Я не вчитывался и регалии не рассматривал. А просто посмотрел как едут. И не увидел ничего этакого, чтобы сказать «вот это да!!!»
Ну, для начала, все люди разные. Кто-то с компасом в голове родился, а у кого-то географический кретинизм в последней стадии и без навигатора им никак. Я хоть и отношусь к первым, но навигатором все равно пользуюсь. И вот почему.
Во-первых, у меня и без того много интересных мыслей и прочей нужной информации, которую надо запоминать, пожтому запоминать номера домов и всякие подробности мне нафиг не надо. А вот приехать к новому адресу навик позволяет без остановок и, как правило, предварительного изучения карт.
Во-вторых, на дороге я предпочитаю следить за обстановкой, а не просчитывать маршрут.
В третьих, через навик удобно переключать музыку и рулить телефоном, в случае необходимости.
В четвертых, перед путешествием в навик можно забивать заранее пои. Сразу понятно что ты хотел посетить сегодня и в какой последовательности. Заодно навик подсказывает достопримечательности по пути, если ты их заранее не посмотрел.
В пятых, в навик заранее можно забивать всякие веселые треки, проложенные по спутниковым снимкам и все такое. Посмотрел бы я на энтузиаста, который от Лцена до Татева проедет без трека. Не, проехать — проедет, только дорога займет в три раза дольше времени и потребуется везти с собой кучу распечаток.
В шестых, навик показывает сколько осталось до следующей заправки по маршруту. Или просто до ближайшей.
В седьмых, навик позволяет посчитать разные варианты маршрута и оценить время на прохождение.
В восьмых, навик не перегревается при +30, в отличие телефона или планшета в водонепроницаемом чехле.
В девятых, навик предупреждает о камерах и прочих неприятностях на дороге.
В десятых, навик умеет делать много прочей фигни, например следить за давлением в шинах. Или найти ближайший сервис. Или посмотреть гостишки. И т.д. и т.п.
Без навика тоже можно доехать куда угодно. И с навиком случаются разные ляпсусы. Но нормальный навигатор здорово помогает в дороге и зачем придумывать смешные причины «против» — не очень понятно, если честно.
Тебе на конкретном примере было показано, что ты делаешь выводы исходя из неправильных предпосылок.
Я ссылаюсь то на одно, то на другое? Батенька, а кто вдруг начал апеллировать к «моей гуманитарной профессии», которая совсем даже не гуманитарная. А теперь обвиняет меня в юношеском максимализме, который совсем даже не юный?
Ребятки, вы забавные, с вами смешно, но пора и честь знать. Откланиваюсь.
схоластика, начитанный вы наш, употребляется не только в качестве названия научной школы. А и для обозначения формалистов-теоретиков, которыми и были схоласты.
Впрочем, что я тут рассыпаюсь…
Очередное безапелляционное заявление про 25% максимальной наценки. Прикольно. Надо будет пацанам из туратека рассказать, которые меньше 50% не выставляют, что в набержных челнах доказали — наценки больше 25% не бывает. Бггггг.
Ой, ты посмотри, начальник среднего звена обиделсо.
Ну ты уж это, в самоуничижение-то не впадай. Наклейку себе халявную закажи, глядишь и пойдет бизнес-то.
То есть разницы между дипломом и профессией не ощущаем?
А еще, знаешь, бывает так что сначала человек получает одно образование, а потом второе.
Вот и я — сначала юридическое, а потом в технологии ушел. :P
Слишком вольно, для «технаря», ты с логикой обходишься. Даже подловить нормально не можешь.
2. Вы так говорите, как будто R — это что-то плохое.
3. Ну уж по болезням точно с 990-м сравнивать не стоит.
а) Воздухан. Было. Болезнь первых двух лет, лечится установкой кастомного фильтра или уплотнения лентой стандартного.
б, в) вот действительно страшные рассказы. Не массовая проблема, иначе на адврайдере бы вопили.
Жалуются на две вещи: воздухан и стартер. Стартер, якобы слабоват.
4. Вот же жуки, а. Владельцам гусей С. рассказывает, что мечтает пересесть на гуся. 990-водам — что на 990-й, а нам, с эрками — что стандартный 1190 уг и скорее бы пересесть на эрку.
Из сырого на 1190 был только воздушный фильтр, да провода к бибикалке — слишком короткие. Со списком изначальных болячек 990 даже сравнивать некорректно.
Основная претензия дакар-фагов — это количество электроники на 1190. Типа вот мы в молодости слонов только с ноги заводили. Хотя, на мой взгляд, электроника и является основным плюсом 1190 по сравнению с 990-м. Ибо прощает ошибки.
А чего в нем пластмассового — х.з., на 990-м пластика больше. %)
Но мне уже надоело на ней катать, взял на этот сезон на зад E-07.
Насколько удобна схема с отстегивающимся подбородком? То что его можно потерять, я понял :) А в остальном?
Думаю, Андрий, пенять на «наших руководителей» смысла особого нет. Какие уж есть, все из народа. Других у нас нет. И, самое интересное, предыдущие десять лет вас «наши руководители» устраивали. А теперь вдруг перестали.
Не нравится зарплата? Ищи варианты, зарабатывай больше.
Я тут недавно смотрел зарплаты в Сочи, к примеру. На хедхантер.ру. Куча вакансий учителей с зарплатами порядка 60-70 тыс. рублей и это голая зарплата, без надбавок. Но в учителя безграмотных не берут, вот в чем проблема. И какие попало не нужны, тоже верно. Да и жопу оторвать надо. Какую-то ответственность за своё будущее на себя взять. Что-то полезное для общества научиться делать. Хлопотно это, понимаю.
Люди с зарплатой в 15 тыс могли себе три года назад позволить Диавель? Да ладно. К чему вся эта лирика? Диавель, стоиший миллион с чем-то, раньше брали люди с доходами от 500 тыс. рублей в месяц. Они и сейчас возьмут, не переломятся. А, ну ещё были идиоты, транжирившие в кредит.
Все эти стенания, имхо, из разряда «Вот немцы бы нас победили, сейчас бы пили баварское». Ага, как же, разбежались.
p.s. Разве что «прилягать» пишется через «е», проверочное слово «прилечь». :))
Я бы снизил все оценки на балл. От питкяранты на суоярви этим летом было километров 50 настолько раздолбанного асфальта, что лучше бы был раздолбанный грейдер.
Вокруг муезерского — «средне»? На мой взгляд там «плохо»: разбитый в задницу грейдер (особенно последние 20 км перед муезерским) и куски асфальтированных препятствий. «Перекреститься и валить за сто» — правда, иначе еще хуже.
Грейдер-автобан в том регионе видел только один — уже на кольском, к Варзуге. Там 120 идешь в удовольствие, а не перекрестившись. Еще неплохой веселый грейдер по дороге туда есть между Валдаем и Тихвином, там удобно срезать асфальтированное уныние ленинградки.
В общем, «меридиональные» местные дороги в Карелии значительной своей частью ушатаны в хлам, удовольствия минимум. Перпендикулярные им трассы, что ведут от «Колы» к границе — как правило неплохо асфальтированы, там и на голде можно покататься.
P.s. В пяти километрах после Суоярви на Суккозеро есть байкпост с баней. Рекомендую. Есть сайт в интернете, находится по фразе «байкпост суоярви». Гостиницы в поселках не рекомендую, деньги на ветер.
P.p.s. Грунта как такового там еще поискать надо. Поэтому нормально проходится и на промежуточных туристических вариантах, вроде какой-нибудь «сахары». С собой стоит брать запасные камеры или хотя бы переднюю. Если заехать на бескамерке, то лучше переобуться в суоярви на местном шиномонтаже.
Сам катал туда на десятом митасе, очень доволен. По характеристикам не хуже ткс80, бегает дольше, стоит в полтора раза дешевле.
P.p.p.s. По поводу красоты мест поспорил бы. Туда с лодкой и/или удочкой надо, на озёра. А на мотоцикле так себе — убитые дороги, мусор, чахлые неухоженные леса, депрессивные поселки. Мне на порядок больше понравился Кольский полуостров.
Вот в любом видео с крисом на 1190 есть такие моменты, которые никто из икспердов повторить не сможет. Потому крис профессионал.
А тут реклама веселых покатушек. Особенно круто «профессионалы» штурмуют брод на 2:30 — 2:37. На 2:37 обрезали — видимо чувак завалился.
Аргументы по существу есть? :)
Во-первых, у меня и без того много интересных мыслей и прочей нужной информации, которую надо запоминать, пожтому запоминать номера домов и всякие подробности мне нафиг не надо. А вот приехать к новому адресу навик позволяет без остановок и, как правило, предварительного изучения карт.
Во-вторых, на дороге я предпочитаю следить за обстановкой, а не просчитывать маршрут.
В третьих, через навик удобно переключать музыку и рулить телефоном, в случае необходимости.
В четвертых, перед путешествием в навик можно забивать заранее пои. Сразу понятно что ты хотел посетить сегодня и в какой последовательности. Заодно навик подсказывает достопримечательности по пути, если ты их заранее не посмотрел.
В пятых, в навик заранее можно забивать всякие веселые треки, проложенные по спутниковым снимкам и все такое. Посмотрел бы я на энтузиаста, который от Лцена до Татева проедет без трека. Не, проехать — проедет, только дорога займет в три раза дольше времени и потребуется везти с собой кучу распечаток.
В шестых, навик показывает сколько осталось до следующей заправки по маршруту. Или просто до ближайшей.
В седьмых, навик позволяет посчитать разные варианты маршрута и оценить время на прохождение.
В восьмых, навик не перегревается при +30, в отличие телефона или планшета в водонепроницаемом чехле.
В девятых, навик предупреждает о камерах и прочих неприятностях на дороге.
В десятых, навик умеет делать много прочей фигни, например следить за давлением в шинах. Или найти ближайший сервис. Или посмотреть гостишки. И т.д. и т.п.
Без навика тоже можно доехать куда угодно. И с навиком случаются разные ляпсусы. Но нормальный навигатор здорово помогает в дороге и зачем придумывать смешные причины «против» — не очень понятно, если честно.
p.s. На больную мозоль тебе наступил? Бывает, уж извини если что, «начальник».
Я ссылаюсь то на одно, то на другое? Батенька, а кто вдруг начал апеллировать к «моей гуманитарной профессии», которая совсем даже не гуманитарная. А теперь обвиняет меня в юношеском максимализме, который совсем даже не юный?
Ребятки, вы забавные, с вами смешно, но пора и честь знать. Откланиваюсь.
Впрочем, что я тут рассыпаюсь…
Очередное безапелляционное заявление про 25% максимальной наценки. Прикольно. Надо будет пацанам из туратека рассказать, которые меньше 50% не выставляют, что в набержных челнах доказали — наценки больше 25% не бывает. Бггггг.
Ну ты уж это, в самоуничижение-то не впадай. Наклейку себе халявную закажи, глядишь и пойдет бизнес-то.
А еще, знаешь, бывает так что сначала человек получает одно образование, а потом второе.
Вот и я — сначала юридическое, а потом в технологии ушел. :P
Слишком вольно, для «технаря», ты с логикой обходишься. Даже подловить нормально не можешь.
Такие дела.