Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
potapych
Пробовал:
а) через агента — отказ
б) через аггрегаторы — отказ
в) через сайт ресо — проверка рса не прошла, все умерло
г) через сайт ренессанса — проверка рса не прошла, догрузил документы на проверку, через полчаса одобрили, оплати — вуаля, страховка на 6 мес
+1
potapych
Истину глаголите.

У меня за десяток сезонов было два навика Гармин зумо. Первый продал вместе с мотом. Второй живет с 2014 года. Потёртый уже вусмерть, но работает. Раз в сезон обновляю карты с ОСМ, ну и перед большими поездками заканчиваю нужные регионы. Самая большая проблема – раз в год вспомнить процедуру обновления. Все остальное работает как часы. Сколько раз падал с ним, ронял — пофиг. Дождь, грязь, снег, жара — едем.

Пару раз пробовал ездить с телефоном.не, ну а чо — ударопрочный чехол, мэпсми, все дела. Вот как тут сверху пишут. Все было нормально, пока в Грузии под шатили у меня из-за перегрева он не вырубился – ну его нафиг.

В городе, правда, особо не пользуюсь — достаточно Яндекс.карт с телефона в гарнитуре. Но это совсем другой сценарий.
0
potapych
Опс. У меня за 130 уже и я чот даже не в курсе про натяжитель. Куда и что там надо смотреть?
0
potapych
Русло на куэльпор спокойно проезжается и на 1190, и на новой африке, и на 800 гусе.
Главное не останавливаться Ж)
Про большого гуся не знаю, не видел, но почему бы нет.

Более того, оно проезжается даже на круизере. Мы как-то заехали туда на базу, по дороге на рыбачий, лежим «язык на плечо» отдыхаем и тут заруливает пацак на ямахе райдер 1.8. А чо, — говорит, — едешь себе спокойно, ножками перебираешь…
+1
potapych
  • potapych
  • 3 сентября 2020 в 20:28
Отличный пост. Говорю как человек который когда-то носил barker, но потом сел на 1190 adv )
Надо будет попробовать. А с шириной у них как?
А насчёт остального мотоофисного экипа автор поделится опытом?
+1
potapych
Он самый. )
0
potapych
Док, чё это у тебя не встаёт? У тебя даже со смазкой с трекшеном должен приподниматься. А уж без трекшена должен стоять без проблем.
0
potapych
Смотря как ездить и с какой загрузкой, но тыщ на 15 хватит.
В прошлом году убил за 10 с полной загрузкой и большим пробегом по магистралям. Сейчас смотрю после 10 — и норм, еще катать и катать.
0
potapych
Сначала по регламенту, потом через раз. Я хз — механики особо не ругались.
0
potapych
Ну уж не знаю, впервые слышу такое мнение.
0
potapych
У меня нет ветровика и не знаю про ветрозащиту ничего ).
170 на приборке- это на самом деле 153 ) Спидометр врет ровно на 10%.
+1
potapych
С централкой вопросов не было. Это, вроде как у кого-то на 2013 г.в. было.
Боковая за эти годы подразболталась, надо бы поправить.

Пропускающий воздухан — помню, было много разговоров в первую пару сезонов и я даже что-то там покупал, ротвейлер вроде. Потом как-то перестал беспокоиться и начал жить с обычным фильтром — проблем нет. Ну и, емнип, там поменяли конструкцию в итоге то-ли крышки, то ли фильтра.

Крейсер — хз, под настроение. Обычно 130-140 по GPS, примерно 6-7 литров на сотню. Иногда могу продубасить пару часов под 180, но расход литров 8.
0
potapych
Если резинку на КТМ-е так контролировать, так она вечной будет )
0
potapych
Похоже лучше все-таки иметь проблемы с резинкой на ктм-е раз в пару лет, чем такоэ.
0
potapych
Так точно.
0
potapych
Вообще сильно больше, но на эндурике я езжу так себе — начинающий любитель.
+12
potapych
Есть старый отчет по Армении, но в нем фотки протухли: bikepost.ru/blog/travel/44236/Aprelskaja-Armenija-Sever.html

А так я там был за пять лет раз пять или шесть. Три раза в Армении, четыре в Грузии.
На дорожнике проехать можно по всем популярным маршрутам, кроме как, пожалуй, отрезка Ушгули-Лентехи. Если сухо.

А так все рекомендации стандартные. Отчетов много и здесь и на мототревелс. Полужирным отмечу самые-самые:
— ПЭКом до Владикавказа.
— Владикавказ — Эгикал (немного утоптанного грунта, но оно того стоит) — Верхний Ларс — Казбеги — Пасанаури (хинкали) — Тбилиси.
— Кахетия (Телави, Сигнахи, Кварели, окрестности) — обязательно, на пару дней, асфальт.
— Тушетия (Омало и окрестности, из Кахетии, на 2-3 дня. Только в сухую погоду. Можно одним днем, но напряжно — 50 шпилек по утоптанному грунту. Но вообще оно того стоит.)
— Шатили — интересно, если есть лишний день и на дорожнике наверное лишнее — грунт.
— Вашловани (можно вместе с Кахетией, но грунтовки)
— Вардзия или Уплисцихе — локации примерно одного типа, но по разным дорогам в сторону моря. Вардзия интереснее, имхо. Асфальт.
— Аджария (я обычно зависаю в дыре под названием Магнетити с «черным пляжем», из которой можно съездить одним днем в Сванетию и одним в Батуми, а можно не съездить и потюленить на пляже)
— Сванетия (Местия — отличный асфальт, в Ушгули — грунт/камни, только в сухую погоду) — интересно, слишком затаскано/коммерциализировано, но один раз увидеть стоит.
— Трансаджарская дорога (Батуми — Абастумани) — красиво, но на дорожнике наверное не стоит трястись — камни/грунт.

С Арменией все гораздо проще.
На дорожнике заезжать стоит только через Баграташен/Садахло. Остальные 2 въезда для турэндур.
По дороге на Ереван:
— монастыри Санаин/Ахпат/Одзун/Ардви — на любителя. Я, например, люблю Ардви, но там пара километров грунтовки и оно на любителя.
— Арагоц — крепость Амберд, озеро Карагел (хаша поесть, но на любителя, я не впечатлился).
— Эчмиадзин (на любителя, местная «лавра») + колоритные развалины храма в Звартноце.
Из Еревана:
Гегард — Гарни — ущелье с базальтовой «симфонией». Из Гарни на дорожнике в сторону Арарата только по основной трассе, короткая только для эндур.
— Хор Вирап
— Арени (закупиться вином)
Нораванк
Татев (можно по канатке, чтобы не подниматься по грунту от моста в ущелье) + доехать по асфальту до моста и искупаться в пещере под мостом (надо спуститься к речке).
Степанакерт (поесть жингаловхац на рынке), създить на юг к старому большому платану.
— от Степанакерта под дороге на Севан — пару лет назад положили хороший асфальт — можно заехать по утоптанному грунту искупаться на термальный источник или попробовать заехать на Истису
— на Севане пообедать в Цовацоце (чкаловка), по дороге есть пара живописных церквей
— через Дилижан заехать в Гошаванк (опять монастырь, но надо посмотреть на пару хачкаров Гоша)
— в Иджеване остановиться на день-два в Апаге (конный курорт в горах вообще-то, но есть недорогие домики и место для костра рядом, там хорошо вечером бахнуть и повтыкать на огни иджевана)
оотуда можно возвращаться на Владикваказ )

Вот как-то так.

p.s. Когда-то давно делал себе карту по Армении: www.google.ru/maps/@40.0645945,44.718876,8z/data=!3m1!4b1!4m2!6m1!1s1ozVY7VwHZw6iMaIRnQbLZm0MZUQ?hl=ru
+7
potapych
  • potapych
  • 21 апреля 2018 в 14:00
Реальная альтернатива железному гармину — только ТомТом и, возможно, новомодные «навигаторы в приборке». Все стоят сравнимых, конских денег.

Телефоны и автонавигаторы — это компромисс. Телефоны в защитном чехле быстро вырубаются на солнце из-за перегрева (лично я так в грузии встрял в горах — потерял старый зумо, поставил телефон, после первого же трипа купил новый зумо), без чехла каждая лужа может стать последней (не тот класс защиты). Есть некоторые мелочи, вроде использования навика под дождем в мотоперчах. И некоторые софтовые фишки, которых нет в обычных навиках.

В общем, своих конских денег Зумо стоит, если они (деньги) есть. Любое специализированное устройство будет сильно дороже девайса общего назначения — рынок ограничен, а затраты на разработку и наладку производства те же, инвестиции надо отбивать.

Поэтому что тут говорить? Есть деньги — Зумо их стоит, нет денег — ищем компромиссные решения.
0
potapych
  • potapych
  • 26 августа 2017 в 23:37
Не. Как человек, который четвертый сезон катает с этой «металлической» защитой, скажу что лучше пусть пластик лопнет. Раз упал, два — и смотришь, опа, руль загнуло. Зато защита цела.
+1
potapych
Это не просто торговая марка, это бренд

Взоржал. Это не просто сервелат, а колбаса. Ну ага.
Торговая марка — так олдскульные маркетологи говорили. Потом появилась школота, которая решила подвинуть дедушек с насиженных кормушек и начала задвигать аудитории за бренд.
То что вы имеете ввиду под торговой маркой, по-русски называется «товарный знак». Торговая марка — бытовое понятие, подразумевавшее не просто айдентику, но совокупный образ продукта, точнее его отражение в сознании целевой аудитории. И товарный знак лишь часть ее.

Так вот, как маркетолог маркетологу хочу сказать по теме следующее.
У меня было и есть мембранного экипу. И рукка с гортексом (лучше всех, да), и спиди-трехслойка и еще какие-то так-себе недорогие варианты.
Но проехав первую сотню я пришел к выводу, что мембраны в куртке есть развод на бабло. Не удобно. И нет ничего лучше хорошего дождевика. А вот штаны таки лучше взять с дорогой встроенной мембраной, ибо напяливать хлопотно.

Впрочем, в городе и штаны с мембраной теряют смысл, поскольку джинсы с кевларовой подкладкой нормально держат дождь полчаса-час, проверено недавним московским ураганом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна