Господь с вами, он 2060 мм ширины без зеркал. С зеркалами 2100 будет. Тоесть если ехать строго по центру ряда… шанс есть ))) будут учится ) как пилоты при заходе на посадку ))
Резервы пропускной способности дорожной сети Москвы почти исчерпаны. Новые развязки и дороги лишь замедляют приближение коллапса. Соотв. правительству Москвы не остается ничего кроме как уменьшать трафик всеми доступными средствами — платные парковки, выделенки, камеры, запрет фурам. Не поможет — пойдут в дело еще менее популярные методы.
Платный въезд в центр? Едите? Тогда платный въезд в ТТК. Упорствуйте? ))… Платный въезд в пределы МКАД ))
Или вона как в Сингапуре ))
В вашей цитате есть логика. Вообще логику можно обнаружить везде. Можно даже логически обоснованно аргументировать в пользу любой версии, а затем не менее аргументированно против нее.
Но я, как уже писал, основываюсь на том, что вижу сам. Лично: камеры развесили — скорость снизилась. Машины эвакуируют — стали парковаться праильно. Три дня за встречку поштрафовали в популярном месте — желающие перевелись.
ПЭК — одна из самых дешевых компаний, занимающихся доставкой (есть еще дешевше — но это вообще рулетка довезут/не довезут). Соотв. странно требовать от них толковости и индивидуального подхода в связи с этим. Но нужно сказать, что за свои деньги работают неплохо. Есть много более быстрые, надежные, клиентоориентированные и толковые перевозчики. Но и стоят их услуги соотв.
От человек! Сразу видно — выбирал сердцем и душой! )) Красиво )
Сбыча мечт, таксказать (ну с поправкой на… коэшно))
Респект и уважуха )
Уже даже планы есть) Потом хотелки пойдут)) Потом желалки… Как до желалок дойдет — нада следующую мечту намечтать уже.
Хотя об чемэто я? У вас только сбыча мечт… )))
Готовность определяется не собственным очучением и желанием, а реальными фактами, происходящими в жизни (см. п.п. 1 и 2)))
и вообще, праильна делаете, что не циклитесь на объекте. Главно ведь что? Как учат нас старшие товарищи, главное — решимость иметь. Как только оне сформировалась — об проблеме можно забыть. И вообще расслабиццо. Оно само догонит. Када надо, опять-таки… глядя на вас, смею утверждать, что скоро ))
Ну шоб приободрить закину пару мыслей в хорошем направлении:
1. Когда ученик готов — появляется учитель.
Готова? ))
2. Все, что нам действительно нужно — находится на расстоянии вытянутой руки.
А если нужно тянуться и напрягаться — так ли это нужно СЕЙЧАС? )))
А ну и за заглавную фотку отдельный респект.
До того до боли знакомая картина, шо рука сама за бумажником потянулась (и ажно прям послышалось: «Что будем делать, то товарищ Попурень?!» )) Спасло лишь то, что сидеть сабж должен СЛЕВА )))
«Штрафы повышают безопасность дорожного движения» Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное
Ну фраза «британские ученые доказали: ...» говорит о многом. Я лично, строю свои суждения, в основном, на том, что я вижу своими глазами и слышу своими ушами об субъекте исследования. А вижу я следующее:
— как только ввели серьезный штраф з анепристегнутые ремни — все мои знакомые из числа «непристяжных» дружно приобрели привычку пристегиваться
— как только завесили Волгоградку камерами — скорость от МКАДА до Кузьминок (если к когда там пусто, ога)) 98 км/ч (а у особо боязливых или невнимательных — 78 км/ч)))
— эвакуаторы таскают регулярно машины, запаркованные на автобусной остановке на Садовнической. Дык теперь они по всей Садовнической в 2 (два) ряда запаркованы, но на остановку — ни-ни…
и вы таки будите цитировать нам «британских учёных»?! ))
Все, за исключением донора и короны, казалось бы по «бобровому канону». Ан нет.
Вот как похабное исполнение может убить любую идею, так и убогая основа лишает смысла качество исполнения, внимание к деталям и аутентичные фишки. Днепры с Уралами в этой роли выглядят куда как гармоничнее…
а вот позвольте не согласиться. На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я рискну:
Аппарат просто некрасив. Дизайн не соответствует ни современным тенденциям, ни неписанным канонам красоты, ни опирается на какой-то удачный стиль. Повесь на него какой-нить штильдик из китая — и то… На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я обосную:
Из всех известных мотопроизводителей в секторе «плостмассовых» коней, Судзуки, на мой взгляд, самые консервативные в дизайне. Причем это не тот кондовый консерватизм Харли и Веспы, которые эксплуатируют ретро стиль, отметая все современные течения в дизайне или адаптируя их под ретро. Это нездоровый консерватизм, обусловленный отсутствием новых концепций.
Посмотрите, как далеко ушли Кавасаки в своих экспериментах. Пусть сомнительных, зачастую, но мы видим и понимаем их концепции. Тут намедни был холивар за нейкеды от БМВ, Кавасаки и прочих. Судзуки этот тренд просто проигнорировали.
Сузки одними из последних отказались (но не в этой модели) от демонстраторов мужественности — огромных блестящихглушителей (к слову они у них и были, пожалуй самые большие и их по два(да — это фишка, но ...)).
Да и все самые последние модели не демонстрируют сколь-нибудь интересных концепций и дизайна вообще. В лучшем случае следование в тренде конкурентов с неизбежным запаздыванием. серо, скучно, устаревше, неинтересно…
Да. Бывает и на старуху проруха. Я со своим почти двадцатилентим стажем, парктрониками, камерой заднего вида и зеркалами размером с добрый планшет взял да и уeбaл задним ходом в светофор (когда парковался прямо на тротуаре на перекрестке) прямо на глазах у гайцев )))) было весело ))
Каэшн понимаю. Одного жеж поля ягоды )) Вот только мучусь сомнениями — а в F1 скрип педали тормоза, колодок и сальников передней подвески тоже «неустранимый конструктивный дефект» (согласно вердикта тех. же сервисменов? ))) и почему мне вылечил его «Петрович» в гараже за 10 минут? )))
Большое спасибо за информацию. Очень полезно и наглядно. Благодаря вашему и еще нескольким столь же детальным постам о реальном использовании экипировки я уже спланировал, что сменить/докупить за зиму. С полным пониманием того, что нужно/важно/полезно/удобно.
Побольше бы таких подобных отчетов, да поменьше таких случаев )
Платный въезд в центр? Едите? Тогда платный въезд в ТТК. Упорствуйте? ))… Платный въезд в пределы МКАД ))
Или вона как в Сингапуре ))
Но я, как уже писал, основываюсь на том, что вижу сам. Лично: камеры развесили — скорость снизилась. Машины эвакуируют — стали парковаться праильно. Три дня за встречку поштрафовали в популярном месте — желающие перевелись.
Сбыча мечт, таксказать (ну с поправкой на… коэшно))
Респект и уважуха )
Уже даже планы есть) Потом хотелки пойдут)) Потом желалки… Как до желалок дойдет — нада следующую мечту намечтать уже.
Хотя об чемэто я? У вас только сбыча мечт… )))
и вообще, праильна делаете, что не циклитесь на объекте. Главно ведь что? Как учат нас старшие товарищи, главное — решимость иметь. Как только оне сформировалась — об проблеме можно забыть. И вообще расслабиццо. Оно само догонит. Када надо, опять-таки… глядя на вас, смею утверждать, что скоро ))
1. Когда ученик готов — появляется учитель.
Готова? ))
2. Все, что нам действительно нужно — находится на расстоянии вытянутой руки.
А если нужно тянуться и напрягаться — так ли это нужно СЕЙЧАС? )))
До того до боли знакомая картина, шо рука сама за бумажником потянулась (и ажно прям послышалось: «Что будем делать, то товарищ Попурень?!» )) Спасло лишь то, что сидеть сабж должен СЛЕВА )))
Исключительно с целью пофлудить оппонирую:
Ну фраза «британские ученые доказали: ...» говорит о многом. Я лично, строю свои суждения, в основном, на том, что я вижу своими глазами и слышу своими ушами об субъекте исследования. А вижу я следующее:
— как только ввели серьезный штраф з анепристегнутые ремни — все мои знакомые из числа «непристяжных» дружно приобрели привычку пристегиваться
— как только завесили Волгоградку камерами — скорость от МКАДА до Кузьминок (если к когда там пусто, ога)) 98 км/ч (а у особо боязливых или невнимательных — 78 км/ч)))
— эвакуаторы таскают регулярно машины, запаркованные на автобусной остановке на Садовнической. Дык теперь они по всей Садовнической в 2 (два) ряда запаркованы, но на остановку — ни-ни…
и вы таки будите цитировать нам «британских учёных»?! ))
Вот как похабное исполнение может убить любую идею, так и убогая основа лишает смысла качество исполнения, внимание к деталям и аутентичные фишки. Днепры с Уралами в этой роли выглядят куда как гармоничнее…
Аппарат просто некрасив. Дизайн не соответствует ни современным тенденциям, ни неписанным канонам красоты, ни опирается на какой-то удачный стиль. Повесь на него какой-нить штильдик из китая — и то… На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я обосную:
Из всех известных мотопроизводителей в секторе «плостмассовых» коней, Судзуки, на мой взгляд, самые консервативные в дизайне. Причем это не тот кондовый консерватизм Харли и Веспы, которые эксплуатируют ретро стиль, отметая все современные течения в дизайне или адаптируя их под ретро. Это нездоровый консерватизм, обусловленный отсутствием новых концепций.
Посмотрите, как далеко ушли Кавасаки в своих экспериментах. Пусть сомнительных, зачастую, но мы видим и понимаем их концепции. Тут намедни был холивар за нейкеды от БМВ, Кавасаки и прочих. Судзуки этот тренд просто проигнорировали.
Сузки одними из последних отказались (но не в этой модели) от демонстраторов мужественности — огромных блестящихглушителей (к слову они у них и были, пожалуй самые большие и их по два(да — это фишка, но ...)).
Да и все самые последние модели не демонстрируют сколь-нибудь интересных концепций и дизайна вообще. В лучшем случае следование в тренде конкурентов с неизбежным запаздыванием. серо, скучно, устаревше, неинтересно…
Побольше бы таких подобных отчетов, да поменьше таких случаев )
Все не соберусь забацать свой — такой же. Зато теперь есть образец для подражания.
Давайте, товарищи, каждый про свой экип в аналогичном ключе расскажет — эта ж какой бесценный опыт практического использования экипа!