В германском отделении стоит вполне так себе на продаже 10-и литровая моделька. С ценником, в пересчете на рубли, куда-то за 5 млн. Сейчас полез, — весь сайт у немцев на переделке. Но у меня где-то фотки сохранены. Могу отдельной темкой бахнуть.
Ни в коей мере не хотел усомниться в вас, коллега. И тем паче, чем либо задеть. Отреагировал единственно лишь на скептическое, на первый взгляд, замечание о рисунках в 70-х годах. Сразу пронеслись перед мысленным взором великолепные иллюстрации того же Захарова в «за рулем», «моделист-конструктор» и прочих журналах тех лет. Но, как вы справедливо заметили, к текущей теме, действительно, это решительно никак не относится.
Тоже хотел сказать, что скорее всего для нормальной рекламы просто сделали макет.
Но насчет акварели вы, любезный, зря. Поштудируйте рекламу тех лет, люди и тогда фотомонтаж делали знатный. И рисовали от руки так, что фотография отдыхает.
Везде по стране пользуюсь Навител. Лучшая детализация карт в глубинке. Алгоритм прокладки маршрута, правда, на троечку, иногда водит кругами. Но программа прогрессирует. Ставил для iOS за тысячу с чем-то рублей. Вся россия.
Для крупных городов, со сложными развязками и пробками (москва, питер) держу СитиГид. Очень здорово прокладывает маршруты. По москве как-то дворами обвел меня вокруг пробки и сэкономил кучу времени. Стоит примерно столько же. Недостаток — по сути только для двух городов и нужен.
Смартфон на руле это по мне так очень удобно. Айфон умеет и голосовым набором через скалу пользоваться уверенно, не отрывая рук, и плеером работать и навигатором. Главное — хорошее крепление. Я с четвертым проехал от москвы до урала под сплошным ливнем. И ничего не случилось. Теперь вот ищу крепление на руль для пятого.
Жалеть «а вдруг упаду, что с ним будет» имхо странно. Мотоцикл за миллион и собственные бесценные кости значит не жалко, а телефон за сороковник, который все одно менять раз в год-два жалеть?
Рискну навлечь на себя кучу возмущения, но мне кажется, что люди неправильно запарковавшие свои автомобили осознают уровень возможного ущерба. Поэтому просто оснащаем пожарные машины чем-то типа бульдозерного отвала и тупо расчищаем путь грубой силой. Разумеется в глухой пробке это бесполезно, но во дворе, где один-два кысомобиля перегородили проезд сдвигаются легко и непринужденно. Ну и законодательно урегулировать подобные действия нужно. Сотрудник пожарной службы, мчс, гибдд, скорой прикладывает к рапорту видео с регистратора. Управление рассматривает ситуацию и выносит владельцу пострадавшего имущества акт, о том, что сам дурак.
Милостивый сударь, искренне понимаю ваше негодование, но у каждого человека есть своя точка зрения на всё, что происходит в этом мире, в том числе и на «феномен» Харлея. Я не буду с вами спорить, ибо это бессмысленно. Я даже пропущу ваш слегка неуважительный тон с «вопилками» и прочими словесами.
Думается мне, вы просто невнимательно прочитали мои доводы. Я не считаю, что харлеи «допотопны». Но и передовой техникой их назвать трудно. А вот в том, что большая часть их успеха заслужена именно так нелюбимым вами маркетингом. Не открою для вас секрета, что мы живем в обществе потребления, которое навязывается все больше и больше. И можно вспомнить огромное множество посредственных продуктов любого рода, которые «народ покупает и доволен», при том, что гораздо более качественные и передовые пропадают в безызвестности. Если вы так уверены в обратном… ну что же. Это ваше право. Как и в большинстве интернет-споров, каждый всё равно останется при своем мнении.
Извините, но мне эта тема более неинтересна.
В цивилизацию пятую играли? Тот кто построил чудо света «Голливуд» имеет дофига очков влияния.
Так и тут. Послевоенные летчики-байкеры, бандиты, дух свободы и отвязной безсшабашности… И это всё на харлеях. Потому что в тот момент не было ничего другого. Так мы получили медиа-бренд Харли.
И теперь заезжая даже в россии в деревеньку, что спрашивают местные мальчишки у мотоциклиста, который едет на любом мотоцикле-не спортбайке? Правильно. «Дяденька это у тебя харлей?» Они понятия не имеют о качестве, конструкции и внедрении современных технологий. Но они знают бренд. И вот это доказательство именно качественного маркетинга!
Триумф кстати знают у нас единицы. Все разочаровываются, что это не харлей. Так что пафос не проходит. )))
Давайте известные вам даты разработок в студию, да? ;-)
Напомните мне с какого года харлеи перешли на впрыск? А абс когда начали ставить?
Сравним эти даты с теми же японцами.
И я даже не буду вспоминать о знаменитом 45% налоге на импортные мотоциклы, которыми правительство США поддержало харли на плаву и позволило выжить в тот момент, когда у них совсем с качеством была попа. Тут либо плюс правительству, либо тем денежкам, которые были тиснуты в карман нужному человеку, чтобы этот налог ввести. Аналогии с АвтоТАЗ так и напрашиваются.
Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.
Да никто и не говорит, что это плохо. Война это всегда прежде всего деньги. А находясь на безопасном американском континенте, очень удачно и вовремя было заполонить весь мир своими байками, пока заводы конкурентов лежат в руинах. Это нормально. Если бы война была у них, мы бы им ИЖи гнали тысячами за золото. )) Монополии рулят. Глобализация типа.
))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.
Спасибо за наводку, посмотрю вечерком. Очень интересно. Может и правда чего не знаю.
Однако их конструкции, согласитесь, вряд ли можно назвать передовыми и современными. Я бы дипломатично назвал их «консервативными». ))
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
Не нашел в их линейке двигателя больше 2 литров. ))) А так бы рассмотрел. Когда покупал, кстати, выбирал из четырех мотоциклов, в том числе и электричка рассматривалась. Но не зацепила.
И еще раз — я ни в коем случае не против харлеев. Но я настаиваю, что в большей мере их сегодняшняя популярность это чистый маркетинг. Создан офигенной величины ореол легендарности. Фильмами, книгами, культурой самой. И покупая харли мы платим этому отделу маркетинга.
Для примера — бренд «Кока кола». Это уже сотню лет как не натуральный напиток. Он сладкий, не слишком-то, если сравнивать с натуральными соками, вкусный, не утоляет жажду, а напротив вызывает ее, и этим самым вызывает некое привыкание. А можете объяснить почему ее потребление на первом месте в мире, а бренд самый дорогой, впереди эппл и прочих? Маркетинг. В наши дни не так важно делать хорошую вещь, как ее потом продать. (см. Харлей-Девидсон) )))
Ну так и Триумф тоже сгорал дотла и был восстановлен на дотации. Хотите сказать, что если, к примеру сейчас (ну фантастика) восстановят АЗЛК и начнут выпускать новые машины под маркой «Москвич», то их история пойдет с 2013-го?
Те же майбахи открывшиеся и опять закрывшиеся, рекламировали как «производится с 1909».
Но насчет акварели вы, любезный, зря. Поштудируйте рекламу тех лет, люди и тогда фотомонтаж делали знатный. И рисовали от руки так, что фотография отдыхает.
Для крупных городов, со сложными развязками и пробками (москва, питер) держу СитиГид. Очень здорово прокладывает маршруты. По москве как-то дворами обвел меня вокруг пробки и сэкономил кучу времени. Стоит примерно столько же. Недостаток — по сути только для двух городов и нужен.
Смартфон на руле это по мне так очень удобно. Айфон умеет и голосовым набором через скалу пользоваться уверенно, не отрывая рук, и плеером работать и навигатором. Главное — хорошее крепление. Я с четвертым проехал от москвы до урала под сплошным ливнем. И ничего не случилось. Теперь вот ищу крепление на руль для пятого.
Жалеть «а вдруг упаду, что с ним будет» имхо странно. Мотоцикл за миллион и собственные бесценные кости значит не жалко, а телефон за сороковник, который все одно менять раз в год-два жалеть?
Ждем фотографий конечного результата.
Думается мне, вы просто невнимательно прочитали мои доводы. Я не считаю, что харлеи «допотопны». Но и передовой техникой их назвать трудно. А вот в том, что большая часть их успеха заслужена именно так нелюбимым вами маркетингом. Не открою для вас секрета, что мы живем в обществе потребления, которое навязывается все больше и больше. И можно вспомнить огромное множество посредственных продуктов любого рода, которые «народ покупает и доволен», при том, что гораздо более качественные и передовые пропадают в безызвестности. Если вы так уверены в обратном… ну что же. Это ваше право. Как и в большинстве интернет-споров, каждый всё равно останется при своем мнении.
Извините, но мне эта тема более неинтересна.
Так и тут. Послевоенные летчики-байкеры, бандиты, дух свободы и отвязной безсшабашности… И это всё на харлеях. Потому что в тот момент не было ничего другого. Так мы получили медиа-бренд Харли.
И теперь заезжая даже в россии в деревеньку, что спрашивают местные мальчишки у мотоциклиста, который едет на любом мотоцикле-не спортбайке? Правильно. «Дяденька это у тебя харлей?» Они понятия не имеют о качестве, конструкции и внедрении современных технологий. Но они знают бренд. И вот это доказательство именно качественного маркетинга!
Триумф кстати знают у нас единицы. Все разочаровываются, что это не харлей. Так что пафос не проходит. )))
Напомните мне с какого года харлеи перешли на впрыск? А абс когда начали ставить?
Сравним эти даты с теми же японцами.
И я даже не буду вспоминать о знаменитом 45% налоге на импортные мотоциклы, которыми правительство США поддержало харли на плаву и позволило выжить в тот момент, когда у них совсем с качеством была попа. Тут либо плюс правительству, либо тем денежкам, которые были тиснуты в карман нужному человеку, чтобы этот налог ввести. Аналогии с АвтоТАЗ так и напрашиваются.
Да никто и не говорит, что это плохо. Война это всегда прежде всего деньги. А находясь на безопасном американском континенте, очень удачно и вовремя было заполонить весь мир своими байками, пока заводы конкурентов лежат в руинах. Это нормально. Если бы война была у них, мы бы им ИЖи гнали тысячами за золото. )) Монополии рулят. Глобализация типа.
Спасибо за наводку, посмотрю вечерком. Очень интересно. Может и правда чего не знаю.
Однако их конструкции, согласитесь, вряд ли можно назвать передовыми и современными. Я бы дипломатично назвал их «консервативными». ))
Не нашел в их линейке двигателя больше 2 литров. ))) А так бы рассмотрел. Когда покупал, кстати, выбирал из четырех мотоциклов, в том числе и электричка рассматривалась. Но не зацепила.
И еще раз — я ни в коем случае не против харлеев. Но я настаиваю, что в большей мере их сегодняшняя популярность это чистый маркетинг. Создан офигенной величины ореол легендарности. Фильмами, книгами, культурой самой. И покупая харли мы платим этому отделу маркетинга.
Для примера — бренд «Кока кола». Это уже сотню лет как не натуральный напиток. Он сладкий, не слишком-то, если сравнивать с натуральными соками, вкусный, не утоляет жажду, а напротив вызывает ее, и этим самым вызывает некое привыкание. А можете объяснить почему ее потребление на первом месте в мире, а бренд самый дорогой, впереди эппл и прочих? Маркетинг. В наши дни не так важно делать хорошую вещь, как ее потом продать. (см. Харлей-Девидсон) )))
Те же майбахи открывшиеся и опять закрывшиеся, рекламировали как «производится с 1909».