Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
peppe
  • peppe
  • 16 августа 2013 в 17:27
Для начала, существуют правильные книжки о технике мотоспортсмена. Неужели их пишут для того, чтобы ввести начинающих в заблуждение?
Нет. Я начинал ездить с собственных домыслов и советов некомпетентных товарищей…
После, наблюдав видео опытных спортсменов, читанув несколько книг, начал переучиваться (было не легко заставить себя делать правильно, а не так, как привык).
В итоге, сейчас мне значительно легче совершать маневнирование, ловить мотоцикл на скользкой поверхности, приземляться после прыжка, и падать без потерь для себя с применением техники падения.
+1
peppe
  • peppe
  • 16 августа 2013 в 17:15
лучше ничего не сказать, чем безосновательно оспаривать технику мотогонок…
+1
peppe
  • peppe
  • 16 августа 2013 в 17:09
Видео отличное, описание не верное (или не точное).
Постеснялся оценить + или — :/
+1
peppe
  • peppe
  • 15 августа 2013 в 18:02
Суппорта тормозные подвешивай не на магистралях тормозных
они же не тонну весят :) шланг переживет, и не такое выдерживают!
0
peppe
  • peppe
  • 15 августа 2013 в 14:00
Да не вопрос! Время бы найти… Ты когда планируешь?
+1
peppe
  • peppe
  • 15 августа 2013 в 13:44
Да не, перо не зажимали, а скорей тиски имели поддерживающую функцию. :)
Зажимали стакан и то не сильно, чтоб перо было в сжатом состоянии для заливки масла и чтоб в руках на весу не держать — даже намека на отметины от тисков не осталось :)
+1
peppe
  • peppe
  • 15 августа 2013 в 6:16
«закрылся» ты совсем, потому морда и соскочила.
Точняк, только не совсем верно следующее:
Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
На ровном газу надо. DeeMoto, старайся в повороте не тормозить двигателем, а оттормаживаться до поворота, проходить поворот на ровном газу, и с апекса уходить на ускорении.
А в целом, молодец что повышаешь свои навыки на треке! :)
Мотик полечишь, не расстраивайся. :)
+1
peppe
  • peppe
  • 7 августа 2013 в 13:15
откопал одно коротенькое видео той поездки… Тут еще легкое бездорожье :)
+1
peppe
  • peppe
  • 7 августа 2013 в 9:25
не видел ничего похожего в КПП ижаков :/
+1
peppe
  • peppe
  • 7 августа 2013 в 5:02
толково реализовал! молодчина!
+1
peppe
  • peppe
  • 7 августа 2013 в 4:57
всё остальное засвечивается.
да не, на солнышке видно не плохо. разве что регулировку яркости можно добавить для езды в дождь ночью
+2
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 20:05
пост посвящен [Новичкам]
может кто и захочет попробовать свои силы на треке…
пост написан доступно, с иллюстрацией в динамике (+1)! автор молодец. :)
только я бы еще пост-скриптум указал: «на свой страх и риск» :D
0
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 20:01
на каком ижаке?? на яве был, но чтоб на ижаке! о_О
+1
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 19:55
вот полный и адекватный коммент! +1
0
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 19:49
пилот не заморачивается о том на сколько прикрыть ручку и когда.
полностью и далеко не верное утверждение! иначе какой толк награждать пилота?
0
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 19:41
палец на сцеплении работает как «проскальзывающее» сцепление — двигатель не теряет момент
+1
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 18:37
Смотрел смотрел на фотку, но так и не понял принцип работы данной конструкции…
Есть пост читануть?
+1
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 17:58
Спасибо :)
Жаль только что фотки на дырявый телефон делались :D
+1
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 14:29
на понижение не нужно вовсе, но для более динамического ускорения — незаменимая техника
+1
peppe
  • peppe
  • 6 августа 2013 в 14:25
Ахахах!!! :)) Спасиб! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна