Для начала, существуют правильные книжки о технике мотоспортсмена. Неужели их пишут для того, чтобы ввести начинающих в заблуждение?
Нет. Я начинал ездить с собственных домыслов и советов некомпетентных товарищей…
После, наблюдав видео опытных спортсменов, читанув несколько книг, начал переучиваться (было не легко заставить себя делать правильно, а не так, как привык).
В итоге, сейчас мне значительно легче совершать маневнирование, ловить мотоцикл на скользкой поверхности, приземляться после прыжка, и падать без потерь для себя с применением техники падения.
Да не, перо не зажимали, а скорей тиски имели поддерживающую функцию. :)
Зажимали стакан и то не сильно, чтоб перо было в сжатом состоянии для заливки масла и чтоб в руках на весу не держать — даже намека на отметины от тисков не осталось :)
Надо было хоть чуть чуть на открытой рукоятке проходить. В этом проблема.
На ровном газу надо. DeeMoto, старайся в повороте не тормозить двигателем, а оттормаживаться до поворота, проходить поворот на ровном газу, и с апекса уходить на ускорении.
А в целом, молодец что повышаешь свои навыки на треке! :)
Мотик полечишь, не расстраивайся. :)
пост посвящен [Новичкам]
может кто и захочет попробовать свои силы на треке…
пост написан доступно, с иллюстрацией в динамике (+1)! автор молодец. :)
только я бы еще пост-скриптум указал: «на свой страх и риск» :D
Нет. Я начинал ездить с собственных домыслов и советов некомпетентных товарищей…
После, наблюдав видео опытных спортсменов, читанув несколько книг, начал переучиваться (было не легко заставить себя делать правильно, а не так, как привык).
В итоге, сейчас мне значительно легче совершать маневнирование, ловить мотоцикл на скользкой поверхности, приземляться после прыжка, и падать без потерь для себя с применением техники падения.
Постеснялся оценить + или — :/
Зажимали стакан и то не сильно, чтоб перо было в сжатом состоянии для заливки масла и чтоб в руках на весу не держать — даже намека на отметины от тисков не осталось :)
На ровном газу надо. DeeMoto, старайся в повороте не тормозить двигателем, а оттормаживаться до поворота, проходить поворот на ровном газу, и с апекса уходить на ускорении.
А в целом, молодец что повышаешь свои навыки на треке! :)
Мотик полечишь, не расстраивайся. :)
может кто и захочет попробовать свои силы на треке…
пост написан доступно, с иллюстрацией в динамике (+1)! автор молодец. :)
только я бы еще пост-скриптум указал: «на свой страх и риск» :D
Есть пост читануть?
Жаль только что фотки на дырявый телефон делались :D