Оригинал 5500р, китай 2000р.
Сам пользуюсь китайским (внешне как оригинал), в среднем замена раз в 2,5-3 месяца.
Чтобы не успело убить аккумулятор, не реже чем два раза в неделю, перед выездом проверяю напряжение на холостых, 3000 оборотах и выше. Если следить и возить с собой запасное, то все будет хорошо ;)
PS: В этом году решил прикупить вот такую вот штуку (tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_voltmetra_2_5_30_volt/) и смонтировать под сидушку
Встроенная защита имеет обыкновение во время удара оказываться где угодно, только не там где надо… А вот шарнирным наколенникам, при падении байка на колено, скажешь спасибо! :)
Сдавал в северном бутово, на академика Глушко. Шли как по самоподготовке. Очень порадовало, что 90% сдали сами, без какой-либо мотивации :) А так как дело было в конце ноября (да-да, с первым снегом уже), то инспектор тупо наблюдал из машины, из дальнего угла площадки :D
Отличный пост, порадовало :)
Опыт — это, конечно, замечательно… Но для начала могу посоветовать взять пару-тройку занятий в «хорошей» мотошколе, где учат выживать, а не ездить по-полосочкам ;) Обычно они сходу замечают твои ошибки и дают дельные советы.
PS: Не в обиду инструкторам, мотошкол на категорию А. Просто цели немного разные… В одном случае быстро научить человека, который, возможно, байк-то видит впервые, на нем сидеть и сдать на права, в другом толково объяснить, что задний тормоз — это зло :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сам пользуюсь китайским (внешне как оригинал), в среднем замена раз в 2,5-3 месяца.
Чтобы не успело убить аккумулятор, не реже чем два раза в неделю, перед выездом проверяю напряжение на холостых, 3000 оборотах и выше. Если следить и возить с собой запасное, то все будет хорошо ;)
PS: В этом году решил прикупить вот такую вот штуку (tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_voltmetra_2_5_30_volt/) и смонтировать под сидушку
Опыт — это, конечно, замечательно… Но для начала могу посоветовать взять пару-тройку занятий в «хорошей» мотошколе, где учат выживать, а не ездить по-полосочкам ;) Обычно они сходу замечают твои ошибки и дают дельные советы.
PS: Не в обиду инструкторам, мотошкол на категорию А. Просто цели немного разные… В одном случае быстро научить человека, который, возможно, байк-то видит впервые, на нем сидеть и сдать на права, в другом толково объяснить, что задний тормоз — это зло :)