да тебе там уже все расписали, чего уж повторяться.
Никогда.Не обгоняй.Фуру.По.Междурядью. Никогда. И уж тем более не вылязь перед ним. Он тебя не заметит даже если переедет. Твой череп просто лопнет в каске у него под колесом а он этого даже не узнает.
наколенники Thor — вещь хорошая пока едешь и если упадешь. Царапают бак(можно приколхозить наклейки на бак или сами колени). Когда остановился — идти в них ад. Сложить? а куда? они места занимают немерено. Для меня они нужны как и черепаха — ездить на супер тенере по лесам и дюнам.
кожа… — пока едешь норм, как встал, так и потек. Были кожанные штаны — самый кайф был снимать их после 2-3 часов езды. В этот момент они дарили самые лучшие ощющения.
Был у меня такой. врятли он стоит проделанной работы, но чем бы дитя не тешилось…
з.ы. когда заведешь — глушак будет свистеть скорее всего. это нормально. по крайней мере почти все ер5 что я видел свистели :)
блин, у меня тяжелее — гараж за 3тыс км от меня. Он там сам по себе размножается в тепличных условиях. Еще друг им пользуется. Считай бардак, умноженный на 2 как минимум. А выкинуть по принципу «если год не пользовался, то не надо» не работает. Я дома-то года 2 уже не был…
потому что до 5тыс не едет, после 5 выстреливает первый раз, после 8 во второй, а на мокром асфальте при интенсивном разгоне на зебре срывает заднее колесо. :)))
центральный кофр должен ОБЯЗАН вмещать два шлема. и без всяких «надо только найти правильно положение». я со своим упарился шлемами по кофру елозить — надо боком положить и пошевелить пока не закроется крышка.
з.ы. а фазер такой у меня был — визгливая истеричка :))))
что бы мотоцикла хватало для города, нужно что бы город был +-1млн, тогда, в принципе, куда не поедешь — везде город. Так и проходят 80-90% времени сезона в черте города. На оставшиеся 10-20% для дальняков, можно и потерпеть. Если город меньше, как Орел, вики говорит что у вас там 300тыс — это в принципе 10-20 минут и все, ты выехал за город. А там трасса, фуры, горки, повороты, обгоны.
для своих нужд я бы не обломался и 300-400 кубовым скутером. ибо даже все поездки «погулять», проходят по второстепенным дорогам и через маленькие города. но это я в городе 700тыс.
я правильно понимаю, что 3тыс км и ты понял что 400 кубов мало? т.е 2-3 месяца, и, как я всегда повторяю, понимаешь что он — таки не едет и хочется чего-то большего? я просто для статистики, ничего личного.
когда не было крепления ставил обычную присоску для лобовухи машины на тахометр. подстаховывал тросиком. не упала ни разу.
сейчас придут диванные эксперты и скажут что тахометр — наше все. идите в.опу — тахометр нужен на треке. на длинной прямой достаточно чувствовать свой мотоцикл.
Никогда.Не обгоняй.Фуру.По.Междурядью. Никогда. И уж тем более не вылязь перед ним. Он тебя не заметит даже если переедет. Твой череп просто лопнет в каске у него под колесом а он этого даже не узнает.
з.ы. я не минусовал есличо.
кожа… — пока едешь норм, как встал, так и потек. Были кожанные штаны — самый кайф был снимать их после 2-3 часов езды. В этот момент они дарили самые лучшие ощющения.
з.ы. когда заведешь — глушак будет свистеть скорее всего. это нормально. по крайней мере почти все ер5 что я видел свистели :)
долженОБЯЗАН вмещать два шлема. и без всяких «надо только найти правильно положение». я со своим упарился шлемами по кофру елозить — надо боком положить и пошевелить пока не закроется крышка.з.ы. а фазер такой у меня был — визгливая истеричка :))))
для своих нужд я бы не обломался и 300-400 кубовым скутером. ибо даже все поездки «погулять», проходят по второстепенным дорогам и через маленькие города. но это я в городе 700тыс.
я так проехал латвия-англия-латвия + по англии год. капало на навик только только при полной остановке и ветре.
сейчас придут диванные эксперты и скажут что тахометр — наше все. идите в.опу — тахометр нужен на треке. на длинной прямой достаточно чувствовать свой мотоцикл.