я догадываюсь.
В страте еще больше мощности и шикарная грузоподъемность.
Там кофры такие, что три мешка картошки можно увезти.
С варриором кофры совсем не смотрятся.
фоток не осталось, к сожалению, но со временем (15 т.км.) покрытие стало почти таким же как и было до обработки. Подозреваю, что дело в плохом качестве сплава из которого сделаны трубы.
Пожалуйста!
Я помню как в свое время я дичайшим образом комплексовал из-за того, что заглушка была треснута и выглядела не ахти.
Многие забивают, а я не смог и нашел в интернетах.
Резко? Там 10 секунд было от начала перестроения до появления коробки перед автором.
Это очень плавно, тем более, что автор мог предугадать, что машина идущая во второй полосе может быть препятствием для перестраивателя и он сместится еще левее.
Да! Мертвая зона. Неправильное расположение ТС на дороге.
Я бы в этой ситуации старался бы ехать в правой колее полосы.
Там нас видят гораздо больше если смотрят в зеркала перед перестроением.
А Вале так вообще линию шмоток запустил. И ничего… лидирует пока в чемпионате.
То есть форму кофра все таки держит пластик.
Отлично. Буду себе заказывать подобный на варриор.
Давненько не было веселых постов поздравлений постояльцев сайта.
Пора возраждать традицию!
Кирилл… будь здоровый и крепкий и радостный!
В страте еще больше мощности и шикарная грузоподъемность.
Там кофры такие, что три мешка картошки можно увезти.
С варриором кофры совсем не смотрятся.
Я помню как в свое время я дичайшим образом комплексовал из-за того, что заглушка была треснута и выглядела не ахти.
Многие забивают, а я не смог и нашел в интернетах.
Это очень плавно, тем более, что автор мог предугадать, что машина идущая во второй полосе может быть препятствием для перестраивателя и он сместится еще левее.
Я бы в этой ситуации старался бы ехать в правой колее полосы.
Там нас видят гораздо больше если смотрят в зеркала перед перестроением.
Дворники ставить?
Места для коленей лично мне хватило, и еще для пару коленей бы осталось.