Они так и стоят верно.
Наушники хороший вариант. Но если в шлеме есть гарнитура — зачем наушники.
Ну и беруши не полностью закрывают звуки, а только отсекают лишние шумы и снижают нагрузку на ухо. То есть ты слышишь окружающую среду, но она на тебя не давит.
В шумодавах такой функции нет.
Не понимаю за что парня заминусили.
У меня пара мотоциклов — один с прямотоком, второй без прямотока.
Беруши мне нужны не для прямоточного мотоцикла. А как раз для стокового, на котором я езжу далеко и долго.
Звук прямотока не так напрягает как шумы от набегающего ветра на протяжении 10-12 часов.
беруши спасают именно в таких ситуациях.
О, делал себе в прошлом сезоне беруши у этих парней.
Качество езды изменилось существенно. Прям очень очень хорошо и комфортно стало ездить на на дальние растояния.
Очень жалею, что не озаботился этим вопросом раньше.
Отличный мот получился. Молодец!
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.
Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
Отличное видео. Искал что-то подобное на ютубе, чтоб скоротать вечера.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.
Все верно. И вы правильно сделали что вообще озаботились экипировкой. Со временем у вас выработается свой стиль и потребности и вы поймете какая именно экипировка вам нужна.
Я тоже первым делом купил себе черепаху и гоночные перчатки… Потом продавал какое-то время, когда понял что для города они мне не так нужны.
Но вообще если бы я поехал в какую нибудь Африку или на Памир, я бы надел скорее наколенники и черепаху, а если бы поехал по Road 66, то надел бы джинсы с наколенниками и куртку со вставками.
Я размышляю так.
Черепаха работает по следующему алгоритму: ты едешь-едешь. Бац! Подлетел, упал, врезался в дерево или мотоцикл черепахой — отряхнулся, и поехал дальше.
На трассе ты чаще скользишь, не вписавшись в пейзаж, по очень скользкому и шершавому асфальту, трение об которое провернет в чертям подлокотники и плечи черепахи. Насколько непредсказуемое поведут себя эти части черепахи — вопрос везения.
Если совсем утрировать, то давайте глянем на спортсменов. Шоссейники ездят в коже и без черепах, поскольку там вероятность компрессионных ударов ниже. Кроссмэны ездят в легких джерси поверх черепах, поскольку там вероятность скользячки минимальна, а вероятность компрессионных ударов — выше.
Вообще конечно дешевая экипировка это зло, но это пол беды.
Основная проблема начинающих мотоциклистов в том, что они не понимают и им никто не рассказывает зачем и для чего служит та или иная экипировка. И они покупают ее наобум, а потом продают. Все из-за того, что им никто не рассказал ни о том, что бывает на дорогах общего пользования, ни как и в чём ездить по грунту. От этого и беды.
Черепаха спасает от компрессионных ударов при небольших скоростях на грунтовых дорогах. В рамках движения по трассам черепаха не спасет и сделает только хуже. Для этого хорошо иметь пусть дешевую но более универсальную куртку (кожа или текстиль не принципиально).
Нужно изначально понимать — где ты будешь ездить, и уже исходя из этого делать закупку всего.
Перчатки и черепаха для езды по грунту. Куртки толком нет. Ну или ее не видно.
Шлем — тут только тесты надо смотреть. Он может и нонэйм но крепкий и технологичный. А может и нет. Заранее хаить его нельзя.
У них как таковых нет партномеров, но всяком случае я не видел. Брал просто «Bitubo '11»
11 это высота, самая маленькая из доступных. Но мне важно чтоб было низко.
Брал в магазине RedpointService, но сейчас у них таких амортов кажется нет в наличии.
Нууу, на самом деле такая экипировка «оттаивает» под курткой от тепла тела.
У меня такая черепаха, и когда она в гараже висит — то она прям деревянная, но минут через 10 после надевания она принимает форму тела и вперед.
Для спины защита, на мой взгляд мелковата — может быть она в комбинезон для защиты груди?
О, беруши это клево.
Несколько лет мучался из за немного дурацкой ветрозащиты, которая направляла поток воздуха прямо в шлем, из за чего он мощно шумел.
Боролся по всякому, и наушниками и всякими другими берушами просто силиконовыми.
Но прошлым летом заказал индивидуальные беруши с фильтрами, и это было лучшее решение и вложение 5000 рублей.
Ездить на дальние расстояния стало намного комфортнее и уютнее. Голова перестала совсем болеть.
Тотальный рекомендасьен.
Наушники хороший вариант. Но если в шлеме есть гарнитура — зачем наушники.
Ну и беруши не полностью закрывают звуки, а только отсекают лишние шумы и снижают нагрузку на ухо. То есть ты слышишь окружающую среду, но она на тебя не давит.
В шумодавах такой функции нет.
У меня пара мотоциклов — один с прямотоком, второй без прямотока.
Беруши мне нужны не для прямоточного мотоцикла. А как раз для стокового, на котором я езжу далеко и долго.
Звук прямотока не так напрягает как шумы от набегающего ветра на протяжении 10-12 часов.
беруши спасают именно в таких ситуациях.
Качество езды изменилось существенно. Прям очень очень хорошо и комфортно стало ездить на на дальние растояния.
Очень жалею, что не озаботился этим вопросом раньше.
Выглядит прекрасно!
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.
Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.
Буду рад, если снимете что-то подобное еще.
Я тоже первым делом купил себе черепаху и гоночные перчатки… Потом продавал какое-то время, когда понял что для города они мне не так нужны.
Но вообще если бы я поехал в какую нибудь Африку или на Памир, я бы надел скорее наколенники и черепаху, а если бы поехал по Road 66, то надел бы джинсы с наколенниками и куртку со вставками.
Черепаха работает по следующему алгоритму: ты едешь-едешь. Бац! Подлетел, упал, врезался в дерево или мотоцикл черепахой — отряхнулся, и поехал дальше.
На трассе ты чаще скользишь, не вписавшись в пейзаж, по очень скользкому и шершавому асфальту, трение об которое провернет в чертям подлокотники и плечи черепахи. Насколько непредсказуемое поведут себя эти части черепахи — вопрос везения.
Если совсем утрировать, то давайте глянем на спортсменов. Шоссейники ездят в коже и без черепах, поскольку там вероятность компрессионных ударов ниже. Кроссмэны ездят в легких джерси поверх черепах, поскольку там вероятность скользячки минимальна, а вероятность компрессионных ударов — выше.
Основная проблема начинающих мотоциклистов в том, что они не понимают и им никто не рассказывает зачем и для чего служит та или иная экипировка. И они покупают ее наобум, а потом продают. Все из-за того, что им никто не рассказал ни о том, что бывает на дорогах общего пользования, ни как и в чём ездить по грунту. От этого и беды.
Черепаха спасает от компрессионных ударов при небольших скоростях на грунтовых дорогах. В рамках движения по трассам черепаха не спасет и сделает только хуже. Для этого хорошо иметь пусть дешевую но более универсальную куртку (кожа или текстиль не принципиально).
Нужно изначально понимать — где ты будешь ездить, и уже исходя из этого делать закупку всего.
Перчатки и черепаха для езды по грунту. Куртки толком нет. Ну или ее не видно.
Шлем — тут только тесты надо смотреть. Он может и нонэйм но крепкий и технологичный. А может и нет. Заранее хаить его нельзя.
11 это высота, самая маленькая из доступных. Но мне важно чтоб было низко.
Брал в магазине RedpointService, но сейчас у них таких амортов кажется нет в наличии.
У меня такая черепаха, и когда она в гараже висит — то она прям деревянная, но минут через 10 после надевания она принимает форму тела и вперед.
Для спины защита, на мой взгляд мелковата — может быть она в комбинезон для защиты груди?
Поэтому доподлинно знаю, что вы ошибаетесь.
Что вы обо мне знаете, чтоб так рассуждать?
Несколько лет мучался из за немного дурацкой ветрозащиты, которая направляла поток воздуха прямо в шлем, из за чего он мощно шумел.
Боролся по всякому, и наушниками и всякими другими берушами просто силиконовыми.
Но прошлым летом заказал индивидуальные беруши с фильтрами, и это было лучшее решение и вложение 5000 рублей.
Ездить на дальние расстояния стало намного комфортнее и уютнее. Голова перестала совсем болеть.
Тотальный рекомендасьен.