Прикольный шлем на самом деле.
У самого есть два белла, один Буллит второй Кастом 500.
В кастоме отъездил практически весь прошлый сезон. Визор к нему пристегивается, но я езжу без него. В бандане и очках.
Гарнитуру на таком шлеме не использую, но, у Sena есть модель под шелмы 3/4 назывется SENA 3S уверен, в гугле быстро найдешь.
Конечно же ты делаешь в самом начале огворку о том, что этот текст является лишь плодом твоего воспаленного воображения твоим субъективным мнением, но преподносишь его так безапелляционно что просто звиздец.
Это не плохо и не хорошо, но батхерт понятен и сдается мне, ты сознательно писал такой… эмм задиристый текст.
Правда? Колись давай.
Да наверное не будет.
В пост призывается еще конечно непосредственно мастер, он даст возможно более адекватные ответы.
3. Ни сколько. Там если и стало тяжелее, то незначительно. Ровно на вес магнитолы. Но раньше там был бардачок с разным хлмамом. И те же динамики.
4. расстояние между колонками, как мне кажется слишком маленькое, и смотрят они на тебя в лоб. Соответственно сцену строить не очень есть смысл.
По работе меня удручает только то, что она выключается практически сразу. То есть предупредить примерно за час полтора до выключения она не умеет.
Но у меня гарнитура работала по восемь часов с лихом… Никогда не было нареканий по поводу автономности работы. Но это я соединял только с телефоном — музыку слушать. ну и пультом.
С удовольствием включусь в дискуссию.
Вопрос, который вы ставите очень сложный и на него невозможно ответить однозначно.
Настоящесть мотоциклиста кто может определить?
Спортовод, который проводит на треке все свое свободное время, или турист, полезший в абхазские горы на классической 400-ке, или чувак, который каждый божий день начиная с апреля и заканчивая ноябрем ездит на работу на своей шадовке 10 км. в день, или большой дядька на большой голде или хорлее, который выезжает по выходным дням отдохнуть от работы и постоять на горе, или чувак, который пилит мотоциклы и делает красивые кастомы?
Кто из них более настоящий? Я не знаю. Да мне и плевать на самом деле. Заканчивая свой шестой мотоциклетный сезон, я усвоил несколько прописных истин, с которыми не мог соглашаться в первые сезоны, а именно — 1. Мотоциклист, тебе никто ничего не должен. 2. Каждый сам выбирает себе свой мотоциклетный путь.
Относительно ДГР и конкретно мотоциклистов которые там были. Раньше, в первые заезды на других мотоциклах я с удовольствием посещал московский пробег.
Теперь у меня Стратолайнер и он совсем не подходит под формат мероприятия. Хотя не спорю, мне очень хотелось бы там побывать. Вместе с этим, я зарегистрировался на сайте и как и в прошлые годы донировал небольшое количество денег на цели, которые озвучивает этот пробег.
Костюмированное шоу — что в этом плохого? Парни и девушки собрались, нарядились красиво, проехали организованной колонной по городу, посмотрели на другх, показали себя. Пообщались, кто где был, кто куда забирался на своих классиках. Все прекрасно же.
О каком противопоставлении вы говорите? Есть плохие люди и есть хорошие.
Посмотрите на слеты харлеев или бээмвэ, где другим маркам вообще заезжать нельзя в принципе. Вот там противопостовление более ярко выражено.
А ДГР — хорошее и эстетичечки красивое мероприятие. И на него приятней смотреть чем на многие другие колонны и сборища мотоциклистов, которые мне доводилось видеть.
Мероприятие не открытое.
Инвайты приходили за день до мероприятия тем, кто предварительно зарегистрировался на сайте и тем кто принял правила этого мероприятия, в том числе и правила по дресс-коду и классу мотоцикла.
Ездил и продолжаю ездить уже четвертый год.
Два года откатал с визором, сейчас езжу вообще без визора, в очках и бандане.
В езде по городу он офигенен. Просто волшебно и легко. Если не попадаешь в дождь. Ограничения обзора нет, голова условно защищена. Ездишь максимально спокойно потому что понимаешь, что если в нем приложишься — лицо придется капитально ремонтировать.
Езжу в перчатках от RSD. Хороши своим удобством и качество отделки.
Единственный минус нашел -липучки вообще не держат. Учитывая, что они находятся сверху, то постоянно мотыляет их при езде.
Липучки нужно переклеивать.
У самого есть два белла, один Буллит второй Кастом 500.
В кастоме отъездил практически весь прошлый сезон. Визор к нему пристегивается, но я езжу без него. В бандане и очках.
Гарнитуру на таком шлеме не использую, но, у Sena есть модель под шелмы 3/4 назывется SENA 3S уверен, в гугле быстро найдешь.
Всем важно только спросить, но делать будут ровно так, как делают.
Люди верят в бога и любят мотоциклы. Прекрасно, что это никого не оскорбляет.
В хорошем смысле.
Конечно же ты делаешь в самом начале огворку о том, что этот текст является лишь
плодом твоего воспаленного воображениятвоим субъективным мнением, но преподносишь его так безапелляционно что просто звиздец.Это не плохо и не хорошо, но батхерт понятен и сдается мне, ты сознательно писал такой… эмм задиристый текст.
Правда? Колись давай.
В пост призывается еще конечно непосредственно мастер, он даст возможно более адекватные ответы.
3. Ни сколько. Там если и стало тяжелее, то незначительно. Ровно на вес магнитолы. Но раньше там был бардачок с разным хлмамом. И те же динамики.
4. расстояние между колонками, как мне кажется слишком маленькое, и смотрят они на тебя в лоб. Соответственно сцену строить не очень есть смысл.
Но у меня гарнитура работала по восемь часов с лихом… Никогда не было нареканий по поводу автономности работы. Но это я соединял только с телефоном — музыку слушать. ну и пультом.
Вопрос, который вы ставите очень сложный и на него невозможно ответить однозначно.
Настоящесть мотоциклиста кто может определить?
Спортовод, который проводит на треке все свое свободное время, или турист, полезший в абхазские горы на классической 400-ке, или чувак, который каждый божий день начиная с апреля и заканчивая ноябрем ездит на работу на своей шадовке 10 км. в день, или большой дядька на большой голде или хорлее, который выезжает по выходным дням отдохнуть от работы и постоять на горе, или чувак, который пилит мотоциклы и делает красивые кастомы?
Кто из них более настоящий? Я не знаю. Да мне и плевать на самом деле. Заканчивая свой шестой мотоциклетный сезон, я усвоил несколько прописных истин, с которыми не мог соглашаться в первые сезоны, а именно — 1. Мотоциклист, тебе никто ничего не должен. 2. Каждый сам выбирает себе свой мотоциклетный путь.
Относительно ДГР и конкретно мотоциклистов которые там были. Раньше, в первые заезды на других мотоциклах я с удовольствием посещал московский пробег.
Теперь у меня Стратолайнер и он совсем не подходит под формат мероприятия. Хотя не спорю, мне очень хотелось бы там побывать. Вместе с этим, я зарегистрировался на сайте и как и в прошлые годы донировал небольшое количество денег на цели, которые озвучивает этот пробег.
Костюмированное шоу — что в этом плохого? Парни и девушки собрались, нарядились красиво, проехали организованной колонной по городу, посмотрели на другх, показали себя. Пообщались, кто где был, кто куда забирался на своих классиках. Все прекрасно же.
О каком противопоставлении вы говорите? Есть плохие люди и есть хорошие.
Посмотрите на слеты харлеев или бээмвэ, где другим маркам вообще заезжать нельзя в принципе. Вот там противопостовление более ярко выражено.
А ДГР — хорошее и эстетичечки красивое мероприятие. И на него приятней смотреть чем на многие другие колонны и сборища мотоциклистов, которые мне доводилось видеть.
Инвайты приходили за день до мероприятия тем, кто предварительно зарегистрировался на сайте и тем кто принял правила этого мероприятия, в том числе и правила по дресс-коду и классу мотоцикла.
Два года откатал с визором, сейчас езжу вообще без визора, в очках и бандане.
В езде по городу он офигенен. Просто волшебно и легко. Если не попадаешь в дождь. Ограничения обзора нет, голова условно защищена. Ездишь максимально спокойно потому что понимаешь, что если в нем приложишься — лицо придется капитально ремонтировать.
Единственный минус нашел -липучки вообще не держат. Учитывая, что они находятся сверху, то постоянно мотыляет их при езде.
Липучки нужно переклеивать.