Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-91
pacifist
  • pacifist
  • 27 ноября 2015 в 21:36
Ты бы делом каким занялся, а не рукоблудием. Первый раз слышу (читаю), что с динамометрическим ключом такого типа что то произойдёт от лежания без дела!
0
pacifist
Ну англичане ездят как то без электроники в своём чемпионате, я думаю и GP поедет.
-1
pacifist
Никак сменял лягушку на пацанский мот?
+1
pacifist
  • pacifist
  • 20 октября 2015 в 10:57
Нет, это наказание такое, 15 суток его под машиной будут прессовать эти бараны.
+2
pacifist
  • pacifist
  • 7 октября 2015 в 11:31
Унылые расцветки.
0
pacifist
  • pacifist
  • 28 августа 2015 в 8:59
Ну не знаю сосед, что тебя на этом перекрёстке напугало. Вот круг дальше это да!
0
pacifist
  • pacifist
  • 20 августа 2015 в 13:54
Ну и при чём здесь ксенон, или у вас истерия ксеноновая? Вы на лампу дневного света посмотрите, ксенон то же самое, какие скачки напряжения, лампу зажигает балласт и потребление мощности почти в два раза ниже галогена. Проблемой может быть только криворукая установка. По теме, если клемма акума прикручена грамотно, то не отвалится, а вообще такие вещи надо регулярно проверять.
0
pacifist
  • pacifist
  • 3 августа 2015 в 13:32
Ну не знаю, мож от района зависит. У меня, когда доки проверяют и видят два свидетельства на мопеды, а я в коробке, то сразу все придирки отпадают.
+3
pacifist
Пиши в следующий раз поменьше и проще, тяжело и нудно вникать в твои романы.
+1
pacifist
Закрытием газа в повороте рулит не инстинкт самосохранения, а идиотизм и недостаток опыта. Инстинкт самосохранения рулит тобой при торможении перед выездами с прилегающих территорий, перекрёстками и пешеходными переходами, а так же в междурядье не даёт тебе валить на всю ручку. Открытие газа в повороте на все деньги кстати то же не приведёт ни к чему хорошему и самосохранение здесь не при чём.
+3
pacifist
Вот в восьмидесятых не было инета и не знали мы ничего о контррулении, но как то катали и не парились. Всё дело было не физике процесса а в постепенно набираемом опыте. В раннем детстве велосипед, в школе мопед и кастом на базе велосипеда с мотором мотоцикла «Восход 2м», потом уже настоящий мотоцикл «Ява 638-05» (в моём случае). После длительный перерыв и в начале двухтысячных Р-6, сел и поехал не думая, как я буду поворачивать. Всё чушь, инстинкты рулят.
0
pacifist
Ты прав, но смысл во времени и движухе.
0
pacifist
Скорее всего такая низкая мощность на валу это обычная яповская «душилка», ну и раздушка за 12000 евро отличный маркетинговый ход. Я не удивлюсь ценникам на тюнинг.
0
pacifist
Вот мне интересно где гайцы теперь отсиживают зады, посты стационарные в большинстве закрыли, а на ДТП по прежнему приезжают часа через два и более.
+9
pacifist
Все участники видят мир одинаково, через лобовое стекло и зеркала. А вот внимательно видят или так, на авось это все по-разному. Это говорю не понаслышке, а как человек смотревший и из тягача дальнобойного, автобуса максимальной вместимости и т.д. Дальнобои стали ездить нагло и пахабно, многие даже не знают, что отвечают полностью за прицеп.
+1
pacifist
Как же мне не хватает центральной подножки, я уже замучился подкат с собой возить! Вроде производитель один, а такой косяк допустили на эрке.
+4
pacifist
Не надо удалять, мы поняли куда, кто в теме. Но и здесь видимо тот же вариант, все ждали, когда байкер подъедет и разрулит ситуацию.
+6
pacifist
А я считаю, что так резко стартовать на объезд не следовало. Не было необходимости не пользуясь указателем поворота ломиться из стоящего ряда. Нервы надо лечить коробочнику.
+2
pacifist
Чё там баба под хвостом мота нюхала?)
+2
pacifist
Каждую миллисекунду, секунда на нём как вечность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна