Видимо я не до конца раскрыл мысль, пост написан и хорошо, речь не о том, что он не нужен, просто вывод не верный.
Попробую еще раз:
Есть на рынке товар «А» выпущенный для целевой аудитории 1.
Есть товар «Б» в ценовой категории примерно такой же как товар «А», но другой по дизайну и некоторым потребительским характеристикам и выпущен он для целевой аудитории 2.
Потребитель из целевой аудитории 1 берет на тест товар «Б» и выносит вердикт – продукт «Б» хуже продукта «А».
По моему скромному мнению, вердикт другой: тестировавший относится к целевой аудитории 1 и он правильно сделал, что купил товар «А».
Так переходник от крыла к номеру на месте, на нем кусок пластиковой рамки и гайки тоже на месте, а вот рамки с номером нет, только от рамки куски остались.
Можно и без рамки, но тогда не совпадают отверстия переходника с отверстиями на номере.
1. Потому что они огромного размера и все время отваливаются. Много об этом читал и думал что предпринял все меры, что бы не потерять номер. Каждый раз перед дальней поездкой проверял — все крепления и гайки- ок. И что вы думаете? В последний раз приехалс дачи (160км всего) и что-то меня насторожило когда гараж закрывал. Открыл в зад — итить твою налево, нет номера, только пластиковые обломки остались. Да я знаю как его закрепить намертво- отверстия просверлить, но это ведь запрещено по закону и докопаются рано или поздно? Вот и крутись как хочешь. Теперь катаю с обломками на крыле и номером в рюкзаке. 1400 руб на дороге не валяются.
Это только в том случае, когда вместо горы текста и фото мы видим сухую табличку с двумя солбиками ТТХ, тогда я с тобой соглашусь.
Все остальное как раз зависит от восприятия потребителем, его предрасположенностей и наклонностей :)
…
Ну хз, когда во мне проснулся бунтарь, то я просто купил мот, в котором только одна система- жесткое откладывание кирпичей уже после 120 км/ч, а свыше 140 расколбас такой, что вся жизнь перед глазами пробегает. )))
всегда езжу в режиме софт
А вот нафиг покупать злой мопед (это все что выше литра) и потом вкл все системы безопасности и решим софт?
Ну я хз, наверное старый совсем. Подвеску отпускаю только когда с женой вторым номером.
…
За подробный пост спс, очень интересно почитать о всех этих новых ништяках.
Наплюсовал везде где можно))
Зря он так, могли и пальнуть.
Вместо того, что бы круги нарезать, лучше бы шлем снял, да метов вызвал, можно было за ними потихоньку ехать.
А так и не смог угон предотвратить и представился.
А мне кажется сравнивать современные Голды и ХДы не стоит. Да, понимаю что класс один, но на столько разный стиль и потребитель… При одном упоминании ХД я представляю себе бородатого татуированного дядьку в кожаном жилете с массой байкерской атрибутики. А хозяин Голды- чистенький, гладенький, в современном экипе. Разве у таких личностей может быть одинаковое мнение о технике, да и вообще по жизни?
Хех, прикольно, не спорю, ну судя по количеству поворотов без прямых там решает мастерство, а не кубы. Не удивлюсь, если бы там скутер всех сделал.
Видел аналогичный вилос, где чел на скутере литроспорты делал, так оно и понятно, на картодроме литрам делать нефиг.
Кстати, если остался у кого видос, киньте плз ссылкой, спс.
Блин, даже анекдот вспомнился:
Помер как-то человек, и, как и положено, попал на тот свет. Там он увидел две двери
— на одной написано «рай», а на другой — «ад». Заглянул он за дверь с надписью «рай»,
а там люди с улыбками песни поют, цветочки нюхают, на крылышках порхают. —
Ой скукота какая — подумал человек. — Это так всю вечность нюхать цветочки и петь песни про Бога?
И человек решил посмотреть, что делается за дверью с надписью «ад». А там он увидел веселую компанию,
которая пила шампанское, курила сигареты и над чем-то дико хохотала, полуголых девиц,
подмигивающих и зазывающих к себе. — «Вот это мне и нужно, вот к этому я и привык» —
улыбнулся человек и шагнул за порог. Но, как только он ступил за порог, веселая компания исчезла,
свет померк, и черти, схватив его за руки, потащили за собой к ближайшему котлу с кипятком.
«Я не понял,» — возмутился человек, — Я же видел веселую компанию, женщин, выпивку!
А эти… — с хохотом сказал один из чертей, — так это была наша агитбригада!
Попробую еще раз:
Есть на рынке товар «А» выпущенный для целевой аудитории 1.
Есть товар «Б» в ценовой категории примерно такой же как товар «А», но другой по дизайну и некоторым потребительским характеристикам и выпущен он для целевой аудитории 2.
Потребитель из целевой аудитории 1 берет на тест товар «Б» и выносит вердикт – продукт «Б» хуже продукта «А».
По моему скромному мнению, вердикт другой: тестировавший относится к целевой аудитории 1 и он правильно сделал, что купил товар «А».
Можно и без рамки, но тогда не совпадают отверстия переходника с отверстиями на номере.
Буду рад посмотреть на водил, которые начнут лишаться прав за опережение мопедки едущей 60км/ч в зоне знака обгон запрещен.)))
Все остальное как раз зависит от восприятия потребителем, его предрасположенностей и наклонностей :)
…
…
…
…
И вдруг.…
…
Ну хз, когда во мне проснулся бунтарь, то я просто купил мот, в котором только одна система- жесткое откладывание кирпичей уже после 120 км/ч, а свыше 140 расколбас такой, что вся жизнь перед глазами пробегает. )))
А вот нафиг покупать злой мопед (это все что выше литра) и потом вкл все системы безопасности и решим софт?
Ну я хз, наверное старый совсем. Подвеску отпускаю только когда с женой вторым номером.
…
За подробный пост спс, очень интересно почитать о всех этих новых ништяках.
Наплюсовал везде где можно))
Сам чем больше катаю, тем больше влюбляюсь в классику)
Не вкурил только чейта за клипсы у тя? ВТ гарнитура?
Ну и фейс попроще бы на фотках. ;)
Мот классный. Очень здорово (на снимках по крайней мере) подошел пластиковый хвост — на классик, удивительно.
В общем — так держать. Своего ты добиваться умеешь и это правильно.
Вместо того, что бы круги нарезать, лучше бы шлем снял, да метов вызвал, можно было за ними потихоньку ехать.
А так и не смог угон предотвратить и представился.
Видел аналогичный вилос, где чел на скутере литроспорты делал, так оно и понятно, на картодроме литрам делать нефиг.
Кстати, если остался у кого видос, киньте плз ссылкой, спс.
1. Как он себя ведет на скорости? Не парусит? Не полощится на ветру? По виду на последнем фото- материал очень тонкий.
2. Карман только центральный или есть еще отделения?
Блин, даже анекдот вспомнился:
Помер как-то человек, и, как и положено, попал на тот свет. Там он увидел две двери
— на одной написано «рай», а на другой — «ад». Заглянул он за дверь с надписью «рай»,
а там люди с улыбками песни поют, цветочки нюхают, на крылышках порхают. —
Ой скукота какая — подумал человек. — Это так всю вечность нюхать цветочки и петь песни про Бога?
И человек решил посмотреть, что делается за дверью с надписью «ад». А там он увидел веселую компанию,
которая пила шампанское, курила сигареты и над чем-то дико хохотала, полуголых девиц,
подмигивающих и зазывающих к себе. — «Вот это мне и нужно, вот к этому я и привык» —
улыбнулся человек и шагнул за порог. Но, как только он ступил за порог, веселая компания исчезла,
свет померк, и черти, схватив его за руки, потащили за собой к ближайшему котлу с кипятком.
«Я не понял,» — возмутился человек, — Я же видел веселую компанию, женщин, выпивку!
А эти… — с хохотом сказал один из чертей, — так это была наша агитбригада!