В том то и беда что его никто не использует, нечего. Он же сам признается — мотоциклист нишеброд.
Есть такие люди, которые не понимают — человек имеет то, что заслуживает. А если мужик не имеет даже бабы, то он просто не мужик, истеричка в мотоэкипе.
Правильно… и не надо. Лично одного знаю, он тоже так говорил, теперь вообще не ездит, только пешком ходит и радуется что ходить может.
Автору искренне желаю не достичь этого предела.
Я тоже его рассматривал для города, но т.к иногда трасса, не решился.
Да там вон ниже уже ответили на мой вопрос: они спецом плетутся медленнее потока и собирают матюги из коробочек)))
Комменты читать очень прикольно, особенно доставили «мне на мото дольше чем на авто…». Это как? Авто — Ламборгини, а мот — Сузука ВанВан? )))
Все мотоциклисты делятся на 3 основных сектора окружности, пропорции ессно индивидуальны:
1. Мот = траспорт. Это самая простая категория, они ездят только если это выгодно. Как правило перестают катать после первого серьезного ДТП, т.к. здоровье очень дорого, а жизнь бесценна или просто приходит понимание последнего. У них можно удачно купить б/у мот, в описании как правило типа «в прошлый сезон выехал 1 раз… (чем часто пользуются разводилы, но это сразу видно на месте по состоянию).
2. Мот = фан. Это фан не до безумия, просто мотофан. Одни ездят со скоростью авто никуда не торопясь, другие только на треке, третьи только в ховнах и т.д. и т.п. Такие настоящие «мотобро», везде вайнящие — «развелось блин п.1., понимаешь, сплошные ламеры вокруг».
3. Хулюханы. Им все равно на чем хулюханить, на скутере, на эрадин, на дедушкином Урале… главное — «смотри как я могу…». Их редко увидишь на дорогах и даже в книгах памяти, исключение – короткая видеозапись плохого качества о последних минутах гуляющая в тырнетах на радость школоте.
Автор прав, «не хочешь срать не мучай жопу». Чего вы на него накинулись? Не надо его убеждать продолжать ездить на мото, пусть остается живым и здоровым.
— часто стоя перед светофором на своем ретро-классике мне попадаются крассаффчики на чем-ть типа бэха м5ай, которые недвусмысленно предагают драг-рейс на зеленый, думаю что на каве800 с ее агрессивным видом мое чсв сильны бы пострадало;
— откатав 2й сезон, к своему стыду признаюсь- закладвать до подножек я так и не научился, а посему иногда на крутых развязках меня начинают подталкивать а-ля заниженные приоры, типа на мотике то можно и побыстрее, т.е. до кавы800 еще есть чему поучиться ;)
В любом случае, поздравляю с покупкой и прухи на допах!
Это все равно что: но поездив на тракторе…
Сравни крутящие моменты при каких оборотах на стыде400 и на ерше, поверь, между этими двумя мотами пропасть по динамике разгона. Да, конечно, больше 180 ерш не ездун, а можно поинтересоваться, где это ты собрался так наваливать постоянно? Где такие шикарные дороги с ровным покрытием и должной протяженностью, да еще и без камер и без гайцов?
Конечно, если тебе 18-25 лет, то бери эрадин, остальные беспонтовые. Понимание придет позднее.
А технология нанесения была с предварительным прогревом кожи или без? Я не ерничаю, сам в пакетах ездил, интересуюсь для информации- пробовать на себе или нет.
Пост напомнил как я бывал в горах. С утра отриконенные ботинки обильно смазывались свиным жиром и ставились на еще теплую буржуйку минут за 20 до выхода в маршрут. После этого в них можно было переходить мелкие бурные горные речки, ботинки не промокали. Это было в 91-м году. Тогда водоотталкивающих спреев не было, а если бы и были, то ими дорого было бы запастись на 5 месяцев, да и в вертолетах каждый квадратный сантиметр на счету. Зато жира с солонины хоть отбавляй.
Чем автора не устраивают современные средства?
Привет коллега ;) Хоть у меня аппарат и существенно дешевле, но идеология та же.
Несмотря на 1200 сс рабочего объема, динамика Т120 существенно уступает честным «литрам». Скорее динамика на уровне 650 кубовых скутеров от БМВ, то есть до 100 км/ч более-менее как у 600 кубовых спортов, а дальше чистый проигрыш.
А разве должно быть иначе? На мой взгляд в этом вся прелесть ретро-стайла: со светофора не отстает, а дальше уже на трек надо.
За рассказ подробный спасибо, интересно, а что до фоток… у меня та же проблема- так нравится на нем катать, что о фотках и не вспомнишь пока не вернешься ))
Раньше во главе угла были ТТХ, тем более для скрэмблера. Теперь пара люминевых деталюх + цвет сидухи и н-н-н-а-а-а те скрЕмблер.
Ну хоть патрубки выхлопа бы подняли для приличия. Не-е-е, нафиг, потреблятели и так схавают.
Как-то все это безобразие меня лично расстраивает.
Если угнали мот — сам дурак.
Если разложился из-за не вовремя сработавшей метки — слупишь многомилионную компенсацию с конторы.
Выбор производителя очевиден.
Есть такие люди, которые не понимают — человек имеет то, что заслуживает. А если мужик не имеет даже бабы, то он просто не мужик, истеричка в мотоэкипе.
Б) Если мот только ради телок на раз-два, то это полный бред, ибо феи дешевле в разы, а выбор любой под настроение. «All right, we got white pussy, black pussy, Spanish pussy, yellow pussy, we got hot pussy, cold pussy, we got wet pussy, we got Chet Pussy: smelly pussy, we got hairy pussy, bloody pussy, we got snappin' pussy, we got silk pussy, velvet pussy, Naugahyde pussy, we even got horse pussy, dog pussy, chicken pussy! Come on, you want pussy, come on in, pussy lovers!» © к/ф От заката до рассвета"
С) Мот для создания семьи- ну это как прыгать с парашютом в надежде приземлиться прямо в объятия прекрасной незнакомки, увы, но шанс разбиться выше.
Но главное, что эту тему всегда весело обсуждать, а уж как тетки классно троллятся — непередаваемо))
Автору искренне желаю не достичь этого предела.
И фоток молодец что не пожалел, лови ++, с почином и прухи!
Спасибо за инфу.
Да там вон ниже уже ответили на мой вопрос: они спецом плетутся медленнее потока и собирают матюги из коробочек)))
Все мотоциклисты делятся на 3 основных сектора окружности, пропорции ессно индивидуальны:
1. Мот = траспорт. Это самая простая категория, они ездят только если это выгодно. Как правило перестают катать после первого серьезного ДТП, т.к. здоровье очень дорого, а жизнь бесценна или просто приходит понимание последнего. У них можно удачно купить б/у мот, в описании как правило типа «в прошлый сезон выехал 1 раз… (чем часто пользуются разводилы, но это сразу видно на месте по состоянию).
2. Мот = фан. Это фан не до безумия, просто мотофан. Одни ездят со скоростью авто никуда не торопясь, другие только на треке, третьи только в ховнах и т.д. и т.п. Такие настоящие «мотобро», везде вайнящие — «развелось блин п.1., понимаешь, сплошные ламеры вокруг».
3. Хулюханы. Им все равно на чем хулюханить, на скутере, на эрадин, на дедушкином Урале… главное — «смотри как я могу…». Их редко увидишь на дорогах и даже в книгах памяти, исключение – короткая видеозапись плохого качества о последних минутах гуляющая в тырнетах на радость школоте.
Автор прав, «не хочешь срать не мучай жопу». Чего вы на него накинулись? Не надо его убеждать продолжать ездить на мото, пусть остается живым и здоровым.
— часто стоя перед светофором на своем ретро-классике мне попадаются крассаффчики на чем-ть типа бэха м5ай, которые недвусмысленно предагают драг-рейс на зеленый, думаю что на каве800 с ее агрессивным видом мое чсв сильны бы пострадало;
— откатав 2й сезон, к своему стыду признаюсь- закладвать до подножек я так и не научился, а посему иногда на крутых развязках меня начинают подталкивать а-ля заниженные приоры, типа на мотике то можно и побыстрее, т.е. до кавы800 еще есть чему поучиться ;)
В любом случае, поздравляю с покупкой и прухи на допах!
Это все равно что: но поездив на тракторе…
Сравни крутящие моменты при каких оборотах на стыде400 и на ерше, поверь, между этими двумя мотами пропасть по динамике разгона. Да, конечно, больше 180 ерш не ездун, а можно поинтересоваться, где это ты собрался так наваливать постоянно? Где такие шикарные дороги с ровным покрытием и должной протяженностью, да еще и без камер и без гайцов?
Конечно, если тебе 18-25 лет, то бери эрадин, остальные беспонтовые. Понимание придет позднее.
Чем автора не устраивают современные средства?
А разве должно быть иначе? На мой взгляд в этом вся прелесть ретро-стайла: со светофора не отстает, а дальше уже на трек надо.
За рассказ подробный спасибо, интересно, а что до фоток… у меня та же проблема- так нравится на нем катать, что о фотках и не вспомнишь пока не вернешься ))
Ну хоть патрубки выхлопа бы подняли для приличия. Не-е-е, нафиг, потреблятели и так схавают.
Как-то все это безобразие меня лично расстраивает.
Если разложился из-за не вовремя сработавшей метки — слупишь многомилионную компенсацию с конторы.
Выбор производителя очевиден.