В 94м году, когда папа был в отъезде, я взял его москвич девок покатать. На главной мне в правую дверь влетел бычара на мерине со второстепенной.
Его довод «да у меня по жизни главная» был опровергнут нашей крышей. В результате он мне сунул 200$ и свалил. Если кто помнит, то в те времена на 100$ жила месяц целая семья безбедно, а 200$ это было целое богатство. Но дверь надо было сделать до возвращения бати и я рванул к знакомым в гаражную автомастерскую, где меня озадачили странным вопросом:
— Делаем для себя или на продажу?
— А в чем разница?
— На продажу только рихтуем и красим за 25$, для себя еще грунтуем, полируем, локируем и краска совсем другая, не отвалится через полгода, потому 50$.
Что-то мне подсказывает, что на СТО страховых никто не будет заморачиваться «как для себя» и через полгодика когда все это шаманство отвалится. Тогда придется идти в суд и доказывать «не надлежащее качество», что вопрос крайне тонкий, сложный и затратный.
Надеюсь частично проблему решит установка ветровика...
Если есть возможность, то настоятельно рекомендую перед покупкой попробовать его на трассе, ибо ветровик не дешев, а мне лично с ним стало хуже. Я люблю ложиться на ветер и тогда спина не загружена, а ветровик направлят поток либо в шею, либо в шлем (что вообще жесть), либо выше шлема, но в последнем случае это уже огромный лопух через который смотришь как черещ лобовое стекло авто, а дворников то нет…
… хотя бы пару вариантов сигнализации об уровне...
Тоже поначалу обсох пока мне не сказали простое правило: резерв не для того что бы пилить дальше n-ное кол-во км, а что бы срочно доехать до заправки. Т.е. резерв это полный ахтунг и срочная заправка. После этого простого совета я больше не обсыхал.
сильно зауженное как по ширине, так и высоте заднее сидение
Так есть вроде масса тюнинговых сидух, это как раз не минус, а нюанс, проищводитель никогда не угадает форму на любые Ж )))
не пожалеть денег и все же пройти предварительно обучение в Мотошколе
Добавлю: продвинутый курс, ибо обучение для экзамена и для ДОПов это совершенно разные вещи.
Молодцы! Поздравляю!
У нас в Питере вчера погода так обнадежила- тепло, солнце… а сегодня снег опять блин.
Не понимаю я некоторых комментаторов типа — «а мы и не закрывали».
Какая разница? ТС ведь не хвастаются, а делятся своей радостью, поддержите их хорошее настроение, вместо — да вы днище, тру-байкеры и зимой катают!
Меня удивила интересная мысль давным-давно, не помню где это сказано, но смысл в том, что не тот друг кто может в беде свое сочувствие выказать, а тот кто искренне, от всего сердца может порадоваться за друга.
Согласен, да и нет никакого смысла менять W650 на прародителя, даже на более мощную современную версию. Нет, с классиками на этой стадии мотоциклизма я закончил. Ну разве что ближе к пенсии… ))
… напоминает такого себе гопника в кепке, который прищурив один глаз смотрит на тебя...
Фточку, а вот та асимметрично расположенная черная полоска… вообще в тему. До сих пор не понимаю дезигнеров бэхи 800 р нового поколения с новой фарой — весь шарм пропал.
Пост очень хорош, жаль нельзя сразу 5 плюсов поставить. Спасибо, с удовольствием прочитал и фотки удачные. Особенно в тему- сам к нему приглядывался и даже съездил посидел газульку подергал, прямоток послушал, но увы, по многим причинам не подошел мне.
Плуг, имхо, испортит твоего гопника в кепке, он как-то сглаживает.
Все верно говоришь на счет второго мота, но меня как-то с детства приучили, что техникам должна ездить, а деньги — работать. Я долго сомневался, но держать два байка на одну Ж не вижу смысла. Мне и на один время не найти, а уж на два…
Ой! Я про образованию и работаю экономистом, вот чего бы я точно не стал делать- держать деньги, причем не важно в валюте под подушкой или в банке, все чревато. Лучше тогда не продавай пока.
Его довод «да у меня по жизни главная» был опровергнут нашей крышей. В результате он мне сунул 200$ и свалил. Если кто помнит, то в те времена на 100$ жила месяц целая семья безбедно, а 200$ это было целое богатство. Но дверь надо было сделать до возвращения бати и я рванул к знакомым в гаражную автомастерскую, где меня озадачили странным вопросом:
— Делаем для себя или на продажу?
— А в чем разница?
— На продажу только рихтуем и красим за 25$, для себя еще грунтуем, полируем, локируем и краска совсем другая, не отвалится через полгода, потому 50$.
Что-то мне подсказывает, что на СТО страховых никто не будет заморачиваться «как для себя» и через полгодика когда все это шаманство отвалится. Тогда придется идти в суд и доказывать «не надлежащее качество», что вопрос крайне тонкий, сложный и затратный.
Тоже поначалу обсох пока мне не сказали простое правило: резерв не для того что бы пилить дальше n-ное кол-во км, а что бы срочно доехать до заправки. Т.е. резерв это полный ахтунг и срочная заправка. После этого простого совета я больше не обсыхал.
Так есть вроде масса тюнинговых сидух, это как раз не минус, а нюанс, проищводитель никогда не угадает форму на любые Ж )))
Добавлю: продвинутый курс, ибо обучение для экзамена и для ДОПов это совершенно разные вещи.
За обзор спасибо. С интересом прочитал. ++ :)
У нас в Питере вчера погода так обнадежила- тепло, солнце… а сегодня снег опять блин.
Не понимаю я некоторых комментаторов типа — «а мы и не закрывали».
Какая разница? ТС ведь не хвастаются, а делятся своей радостью, поддержите их хорошее настроение, вместо — да вы днище, тру-байкеры и зимой катают!
Меня удивила интересная мысль давным-давно, не помню где это сказано, но смысл в том, что не тот друг кто может в беде свое сочувствие выказать, а тот кто искренне, от всего сердца может порадоваться за друга.
Даешь больше позитива! ))
Пост очень хорош, жаль нельзя сразу 5 плюсов поставить. Спасибо, с удовольствием прочитал и фотки удачные. Особенно в тему- сам к нему приглядывался и даже съездил посидел газульку подергал, прямоток послушал, но увы, по многим причинам не подошел мне.
Плуг, имхо, испортит твоего гопника в кепке, он как-то сглаживает.
Здоровья и удачи!
++
Кончено выкладывай. Особенно интересно смотреть и читать про кастомы на которых ездят, а не музейные экспонаты.
«Но я еще не старай, я оборотень с гитарой!» © Шнур.