Есть только один нюанс у такого способа: вещи так запечатанные будут иметь вид «как корова пожевала». В этом ничего страшного нет, просто имейте ввиду.
Так я бы мог вставить видео через ютуб, как и сделал примером байкера который останавливался предложить помощь. Но этот кусок — другая задача. Надо будет наверное поточнее сформулировать раз не понятно почему так выложил.
А на счет сервисов — сегодня не меняет, а завтра начнет, как и гугл сервисы и ВК.
Ремонт с реверсивным спокойно объехал в режиме встречка/междурядье/обочина, как туда, так и обратно. Наглость конечно, но некоторые фуры перекрывающие обочину и второй ряд завидев мото пропускали, а потом опять закрывали, спасибо им за это. Завидев обочичников я заблаговременно уходил на встречку и наоборот. Ювелирное вождение конечно, но знаешь, в +15 даже не плохо немного погреться.
На счет гордости… внимательно перечитай, это между Москвой и Воронежем на М4. Там на протяжении многих сотен км даже обочины выстрижены. Под Питером лучше промолчу, вообще позорище
Самые положительные. Из основного по мере значимости на первом месте самое важное для меня:
1. Разнообразие посадок.
2. 6-я передача это кайф. на ней 4000 оборотов это примерно 90 км/ч, 5000 — 110, 6000-130. Пробовал на платных участках держать 160-180, но сразу… посадка только коленями за бак, нос у спидометра, расход бензина х2, а то и на 3, штрафы никто не отменял, держать все время 160-180 невозможно из-за других участников движения, поэтому экономии времени в 30% никак не получается, зато получается огромный расход, большой риск и неудобная посадка.
Как обгоны фур
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта
Как и у всех (даже на авто) 90-130. Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
как без ветровика
А я уже говорил, я адепт ветра, лег на встречный поток ветра и спина не нагружается вообще. Я не сопротивляюсь ветру, я с ним играю, поэтому так худо в дождь. Не понимаю людей с ветровиками до бровей и защитой ног шириной с малолитражку, тогда уж лучше на малолитражке с кондеем. ;)
Спасибо, но позволю себе алаверды, ))) на будущее:
1. Разного рода сервисы часто преобразуют видео и фото в другие форматы/разрешения/фпсы и т.д. и т.п.
2. Люди выбирающие себе экшн-камеру часто просят файл без обработки промо с карты памяти.
3. Те, кто занимаются самостоятельно монтажом, предпочитают оригиналы.
4. Архив мной сделан «без сжатия», как защита от обработки видео яндексом.
Если коротко — я в восторге.
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Чуть выше подробный коммент про посадку и я больше не вспоминал ни про колени, ни про суставы в паху.
— С тех пор, как узнал, что на не спортах можно на цепь забить, почти забил))) Ну шумит, ну и фиг с ней, брызгаю смазкой раз в 2500 км и подтягиваю.
Если вопрос о надежности, то — да. W650 надежен как лом и так же прост в ремонте. Его любой водитель Маза или тракторист в деревне помогут починить.
Если вопрос лично про меня — однозначно нет. Хоть я и спортивен (зарядка каждый день + 2 раза в неделю силовые упражнения), но у меня быстро затекают колени в согнутом положении и начинает что-то закусывать в паху, в суставе, как бы нерв защемляет. На W650 это стало невозможно сразу при поездке на дачу, всего 200 км (специально крюк давал, так — 160). Потом на даче с него слезал… как Урий в Электронике после чемодана))). На Vulcan S я большую часть времени ехал с полностью прямыми коленями, пятки на подножках. Даже в дождь ноги не убирал. Потом сделаю фото обязательно. Кстати, в таком положении, сиденье получается как бы между бедер, а не под ягодицами, и Ж перестает зудеть и проветривается )))
Все верно, но если искать в лоб, то у дилера цена на кофры 56000 руб., у других порядка 30. Дороговато что бы разок смотаться в Крым. Попробовав баул за 4000 руб, теперь я могу сравнивать и принять взвешенное решение. :)
Спасибо.
Запили конечно, любые посты о путешествиях на мото теперь мной читаются по другому, да что уж там «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».
Тут дело вкуса, продубасив 1300 в один присест и так несколько суток, только прочитав этот коммент понял что был в интеграле и ни разу о модуляре даже не подумал. Но надо признаться, что это поездка не была путешествием, а была попытка кратчайшей доставки собственной задницы из точки А в точку Б.
Пересмотрел все видосы с камеры, но увы, нет их там.
А на счет сервисов — сегодня не меняет, а завтра начнет, как и гугл сервисы и ВК.
Если что не понятно, уточни, исправлю.
На счет гордости… внимательно перечитай, это между Москвой и Воронежем на М4. Там на протяжении многих сотен км даже обочины выстрижены. Под Питером лучше промолчу, вообще позорище
Самые положительные. Из основного по мере значимости на первом месте самое важное для меня:
1. Разнообразие посадок.
2. 6-я передача это кайф. на ней 4000 оборотов это примерно 90 км/ч, 5000 — 110, 6000-130. Пробовал на платных участках держать 160-180, но сразу… посадка только коленями за бак, нос у спидометра, расход бензина х2, а то и на 3, штрафы никто не отменял, держать все время 160-180 невозможно из-за других участников движения, поэтому экономии времени в 30% никак не получается, зато получается огромный расход, большой риск и неудобная посадка.
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
Как и у всех (даже на авто) 90-130. Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
А я уже говорил, я адепт ветра, лег на встречный поток ветра и спина не нагружается вообще. Я не сопротивляюсь ветру, я с ним играю, поэтому так худо в дождь. Не понимаю людей с ветровиками до бровей и защитой ног шириной с малолитражку, тогда уж лучше на малолитражке с кондеем. ;)
1. Разного рода сервисы часто преобразуют видео и фото в другие форматы/разрешения/фпсы и т.д. и т.п.
2. Люди выбирающие себе экшн-камеру часто просят файл без обработки промо с карты памяти.
3. Те, кто занимаются самостоятельно монтажом, предпочитают оригиналы.
4. Архив мной сделан «без сжатия», как защита от обработки видео яндексом.
— Динамика Ерша/Ниндзи (чуть придушен кажись движок, но это уточнить бы надо), мне 4 сек до сотни точно что достаточно.
— Чуть выше подробный коммент про посадку и я больше не вспоминал ни про колени, ни про суставы в паху.
— С тех пор, как узнал, что на не спортах можно на цепь забить, почти забил))) Ну шумит, ну и фиг с ней, брызгаю смазкой раз в 2500 км и подтягиваю.
Если подробно, то много я рассказывал на эту тему:
1. Суро-вые го-ды ухо-дют… как и сверкающий хром, и зеркальная гладь тяжелой нержавейки!
2. “Что ж ты, фраер, сдал назад? Не по масти я тебе?” или с ретро-классика на нео-крузер.
3. С ретро-классики на нео-чоппер. Обкатка.
Если что-то конкретно интересует, не стесняйся, спрашивай тут. ;)
Если вопрос лично про меня — однозначно нет. Хоть я и спортивен (зарядка каждый день + 2 раза в неделю силовые упражнения), но у меня быстро затекают колени в согнутом положении и начинает что-то закусывать в паху, в суставе, как бы нерв защемляет. На W650 это стало невозможно сразу при поездке на дачу, всего 200 км (специально крюк давал, так — 160). Потом на даче с него слезал… как Урий в Электронике после чемодана))). На Vulcan S я большую часть времени ехал с полностью прямыми коленями, пятки на подножках. Даже в дождь ноги не убирал. Потом сделаю фото обязательно. Кстати, в таком положении, сиденье получается как бы между бедер, а не под ягодицами, и Ж перестает зудеть и проветривается )))
Запили конечно, любые посты о путешествиях на мото теперь мной читаются по другому, да что уж там «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».