Ну ты блин даееееешь!
Так может сказать каждый и каждый вспомнит какую-ть историю. У меня тоже есть, но не про мото. Есть такие специальные охотничьи ножи — шкуродеры, они почти как бритвы по профилю клинка и короткие, ими только шкуру снимать, даже мясо тяжело резать — маловаты, не безумно резучие. Мой шкуродер — скелетон, т.е. с металлической рукоятью, такую проще от крови отмывать. Решил оплести рукоять паракордом, не практично, но интересно попробовать. Ножны конечно мешаются, снял. И тут мысль проскользнула — может закрыть чем-ть режущую кромку? Да ну на… Что я с ножами обращаться не умею? И ведь как обидно, когда уже заключительный узел вязал, нож вдруг выскальзывает и слегка(!) скользнув по пальцу падает на пол. Сначала я думал что просто чуть порезал кожу, но промыв рану, оказалось, что палец разрезан по всей длине до кости, т.е. распущен вдоль пополам как сосиска.
Собственно говоря, ничего страшного не произошло, кроме того, что вот уже сколько лет прошло, а указательный палец почти ничего не чувствует и точным инструментом работать проблематично.
Мораль как и у ТС проста — не ленись принять простые меры безопасности. И если тебе только кажется — что-то не так, сразу остановись и исключи опасность травмы.
Мот на ногу приземлился, декоративная накладка радиатора поцарапана и помята, но не критично, предохранители под ней не повреждены. С ногой было вроде все нормально, пара царапин, но вчера вдруг почернела пятка и опух голеностоп, надо идти в травму похоже :(
Можно ссылку на ваши дуги в каталоге оригинальных запчастей Kawasaki? Я искал для Vulcan S и не смог найти оригинальные дуги, только сторонние производители. Может не там искал?
На всякий случай — я не собираюсь покупать оригинал втридорога, но мне безумно интересно какую конструкцию дуг предланают сами производители мото?
Как думаешь, почему у производителей мото в каталогах есть что угодно, но только не дуги? У ХД может есть, но ни у Хонды, ни у Кавы нет точно. Более того, сколько подбирал себе мото на японском ауке, тоже ни разу мне с дугами на встречались. Давно хотел спросить кого-ть на эту тему, вот вспомнил. Просто интересно.
Вот это тебе, бро, не свезло, так не свезло… столько накатать и все Ж к закату :)))) Кто хочет, тот садится и едет, остальные чего-то все ждут и значит — не сильно хотят, тут я с тобой полностью согласен.
Думаю, это не важно от чего он полыхнет. Важно что в этот момент я с лью бензин из пистолета, бак открыт, а ноги связаны, т.е. сидя на мото, это все равно что ноги связаны.
Мне приходилось много работать на объектах повышенной опасности, поверьте, требования безопасности не пустой звук.
И отдельный мегажирный +в карму, что не стал размазывать пост на 10 разных публикаций, а то задолбали уже посты где 1 абзац, 2 фотки и «продолжение следует».
Супер!
Давно хотел спросить: в США (да и многих других странах) жесткие правила на счет скоростного режима, как мото двигаются на хайвеях, вместе с потоком на максимально разрешенной скорости или все же чуть быстрее или основной поток держит чуть ниже разрешенной? Поясню: у нас там где разрешено 90 км/ч, основной поток едет 110 км/ч и удобнее на мото идти 120, дабы не прижиматься постоянно пропуская, но у нас штрафуют за +20+40 км/ч к максимально разрешенной.
Мне нравится ориентироваться на профи спортсменов в мотоGP, они в любую жару в коже с защитой и мотоботах и я искренне верю, что команды не стали бы тратиться на «эту фигню», если она была бы бесполезна. Они там очень хорошо бабосы считают, как и ихние страховые компании. Не, не сам то я не гонщик ни разу, но по асфальту катаю. Так что все правильно делаешь. И главное, что бы не было излишней самоуверенности – я весь такой терминатор в мегазащите и могу наваливать. Вон, в сети полно роликов, где свыше 100 км/ч райдера на части просто рвет.
Так может сказать каждый и каждый вспомнит какую-ть историю. У меня тоже есть, но не про мото. Есть такие специальные охотничьи ножи — шкуродеры, они почти как бритвы по профилю клинка и короткие, ими только шкуру снимать, даже мясо тяжело резать — маловаты, не безумно резучие. Мой шкуродер — скелетон, т.е. с металлической рукоятью, такую проще от крови отмывать. Решил оплести рукоять паракордом, не практично, но интересно попробовать. Ножны конечно мешаются, снял. И тут мысль проскользнула — может закрыть чем-ть режущую кромку? Да ну на… Что я с ножами обращаться не умею? И ведь как обидно, когда уже заключительный узел вязал, нож вдруг выскальзывает и слегка(!) скользнув по пальцу падает на пол. Сначала я думал что просто чуть порезал кожу, но промыв рану, оказалось, что палец разрезан по всей длине до кости, т.е. распущен вдоль пополам как сосиска.
Собственно говоря, ничего страшного не произошло, кроме того, что вот уже сколько лет прошло, а указательный палец почти ничего не чувствует и точным инструментом работать проблематично.
Мораль как и у ТС проста — не ленись принять простые меры безопасности. И если тебе только кажется — что-то не так, сразу остановись и исключи опасность травмы.
Плюсану и подпишусь, интересно продолжение…
Зашел почитать в обед но не тут то было… позже посмотрю
На всякий случай — я не собираюсь покупать оригинал втридорога, но мне безумно интересно какую конструкцию дуг предланают сами производители мото?
А за повесть спасибо, крутотень!
Мне приходилось много работать на объектах повышенной опасности, поверьте, требования безопасности не пустой звук.
Статистика показаьельная, спасибо.
И отдельный мегажирный +в карму, что не стал размазывать пост на 10 разных публикаций, а то задолбали уже посты где 1 абзац, 2 фотки и «продолжение следует».
Супер!
Давно хотел спросить: в США (да и многих других странах) жесткие правила на счет скоростного режима, как мото двигаются на хайвеях, вместе с потоком на максимально разрешенной скорости или все же чуть быстрее или основной поток держит чуть ниже разрешенной? Поясню: у нас там где разрешено 90 км/ч, основной поток едет 110 км/ч и удобнее на мото идти 120, дабы не прижиматься постоянно пропуская, но у нас штрафуют за +20+40 км/ч к максимально разрешенной.