Так на фотке, толко шлем снял:
— куртка Difi Vegas со вставками на плечах, локтях, спине;
— шлем Airoh J106;
— мотоджинсы Komine с коленями, последние выкинул, ибо крутились и купил одноименну длинную защиту на чулке — в разы удобнее;
— мотоботы Agvsport Destroyer;
— перчатки Agvsport
Это правда, текст без визуализации скучен, но:
— я не фотограф, даже фотоаппарата нет, только телефон, а вкусную фотку сделать — целое искусство;
— сейчас в любом поисковике набираешь «фото, наименование предмета» и получаешь бесконечную галлерею.
1. До отсечки не крутил, только визуально до красной зоны.
2. Компрессию мерили на СТО, сказали — 10. В сервис-мануале не нашел сколько должно быть, но там 414 страниц, смотрел только в разделах про двигатель.
А меня — как выше описал, но попробую без тормоза, хотя в чем разница? Меня колбасит не на входе и не в повороте, а на выходе, когда газ добавляю. Еще раз опишу подробней:
1. Вижу закрытый поворот, т.е. не видно чем он заканчивается.
2. Оттормаживаюсь и передним и задним до комфортной скорости на входе.
3. Отпускаю передний, задний подзажат, но не до стука клапанов.
4. Наклоняюсь в сторону поворота.
5. На апексе отпускаю задний и мот начинает ускорение.
6. Открываю газ дополнительно, еще в наклоне, он должен сильно ускоряться и выпрямляться, а его колбасить начинает.
Судя по описанию в инете, это не шимми и не вобблинг, это вейви, т.е. колбасит и переднее и заднее колесо в разных направлениях, мот как бы извиваться подо мной начинает. До 90 км/ч вообще не проявляется. Лечится сбросом скорости. Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
— куртка Difi Vegas со вставками на плечах, локтях, спине;
— шлем Airoh J106;
— мотоджинсы Komine с коленями, последние выкинул, ибо крутились и купил одноименну длинную защиту на чулке — в разы удобнее;
— мотоботы Agvsport Destroyer;
— перчатки Agvsport
— я не фотограф, даже фотоаппарата нет, только телефон, а вкусную фотку сделать — целое искусство;
— сейчас в любом поисковике набираешь «фото, наименование предмета» и получаешь бесконечную галлерею.
2. Компрессию мерили на СТО, сказали — 10. В сервис-мануале не нашел сколько должно быть, но там 414 страниц, смотрел только в разделах про двигатель.
1. Вижу закрытый поворот, т.е. не видно чем он заканчивается.
2. Оттормаживаюсь и передним и задним до комфортной скорости на входе.
3. Отпускаю передний, задний подзажат, но не до стука клапанов.
4. Наклоняюсь в сторону поворота.
5. На апексе отпускаю задний и мот начинает ускорение.
6. Открываю газ дополнительно, еще в наклоне, он должен сильно ускоряться и выпрямляться, а его колбасить начинает.
Судя по описанию в инете, это не шимми и не вобблинг, это вейви, т.е. колбасит и переднее и заднее колесо в разных направлениях, мот как бы извиваться подо мной начинает. До 90 км/ч вообще не проявляется. Лечится сбросом скорости. Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
Но и твой здорово преобразился.
Подскажите ламеру плз, что такое «грузики руля»?