Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 13:03
Ок, спс:)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 12:51
Спс :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 12:50
А на что поменял?
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 12:02
200 в ноябре 14-го.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 11:34
Важно что бы корова в облезлого козла не превратилась))
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 11:20
А настройка демпфирование есть у подвесок?
Еще плохо разбираюсь, но у передней вилки точно ничего нет. Демпфера на руле тоже нет. Есть только регулировка пружин на задней.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 10:22
Уж что-что, а пилить точно не буду, тем более раму, так, по мелочи )
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 10:19
Думал на эту тему, но юз это еще и пробуксовка, а до дрифта мне еще очень далеко ;)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:40
Написано, но очень скудно, что 5 позиций от мягкой до жесткой, 2-я до 87 кг.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:38
Так на фотке, толко шлем снял:
— куртка Difi Vegas со вставками на плечах, локтях, спине;
— шлем Airoh J106;
— мотоджинсы Komine с коленями, последние выкинул, ибо крутились и купил одноименну длинную защиту на чулке — в разы удобнее;
— мотоботы Agvsport Destroyer;
— перчатки Agvsport
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:21
В точку.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:19
Это правда, текст без визуализации скучен, но:
— я не фотограф, даже фотоаппарата нет, только телефон, а вкусную фотку сделать — целое искусство;
— сейчас в любом поисковике набираешь «фото, наименование предмета» и получаешь бесконечную галлерею.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:13
А я думал — регулировка задней подвески только для комфорта 5-точки пассажира )) Спасибо, попробую подтянуть на половину.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:09
1. До отсечки не крутил, только визуально до красной зоны.
2. Компрессию мерили на СТО, сказали — 10. В сервис-мануале не нашел сколько должно быть, но там 414 страниц, смотрел только в разделах про двигатель.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 8:43
А меня — как выше описал, но попробую без тормоза, хотя в чем разница? Меня колбасит не на входе и не в повороте, а на выходе, когда газ добавляю. Еще раз опишу подробней:
1. Вижу закрытый поворот, т.е. не видно чем он заканчивается.
2. Оттормаживаюсь и передним и задним до комфортной скорости на входе.
3. Отпускаю передний, задний подзажат, но не до стука клапанов.
4. Наклоняюсь в сторону поворота.
5. На апексе отпускаю задний и мот начинает ускорение.
6. Открываю газ дополнительно, еще в наклоне, он должен сильно ускоряться и выпрямляться, а его колбасить начинает.

Судя по описанию в инете, это не шимми и не вобблинг, это вейви, т.е. колбасит и переднее и заднее колесо в разных направлениях, мот как бы извиваться подо мной начинает. До 90 км/ч вообще не проявляется. Лечится сбросом скорости. Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 7:39
Так в мотошколе учили, а как надо?
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 мая 2015 в 8:16
Верно, в наших погодных условиях сначала авто, потом мот. Так и езжу: есть погода и настроение, тогда мот, а нет, так авто под рукой.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 16 мая 2015 в 16:23
С Днюхой! Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 мая 2015 в 15:25
Ну нифига себе, ты в точку попал, задним тормозом пользуюсь только в поворотах, это правда.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 18:40
Уж было готовился аплодировать, завидев фотку, которая не твоя. ))
Но и твой здорово преобразился.
Подскажите ламеру плз, что такое «грузики руля»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна