Кто спонсировал Сергея — компании, частные лица, собственные средства?
Встречал ли на этапах пилотов, которые потеряли свою технику (сгорел, свалился), как реагировал?
Почему на некоторых этапах шел без техподдержки, как она вообще организована?
Были ли стычки или конфликты с местными жителями? Как они вообще реагировали на гонку? На фото вроде по обочинкам мелькали.
Планирует ли Сергей менять технику к следующим гонкам?
Будет ли где-то тренироваться в условиях, приближенных к Дакаровским? Дюны, пески и пр.
Почему эту модель у AXO взяли? Сама долго заглядывалась на AXO 2.0 Massive PJ High Protection Jacket — кажется монументальной, например, от вашей модельки нет такого ощущения ) Все имхо, конечно, просто интересно.
Инфа непроверенная: «Предположительно, причиной гибели стали ушиб легких и обезвоживание. Как сообщает «Евроспорт», в тот же день погибло еще двое человек — журналисты. Их машина сорвалась в ущелье». Слежу за квадроциклистом Карякиным из Baltmotors, так пишут на их оф. странице.
У меня с аналогичной коняшки почти после каждой покатушки отпадывает по куску пластика. Уже нет: обоих боковых у бака, переднее крыло колхозно восстановлено на клей и стяжки (после страстной встречи с бордюром), с левого пера вилки тоже отломано все, сегодня крякнулась левая ручка сзади (серенькая которая). Падаю я часто и вдохновенно, и после каждого падения на асфальт налево лапка сцепления гнулась так, что не давала переключать передачи вверх. Многократно правлена уже. И руль тоже куда-то гнется все время. Как-то так.
Соболезную. Потерю и горе очень важно прожить — только так их можно пережить. Проплакать и прокричать — от души, и это не слабость, правда. Душе очень больно, не надо запирать эту боль в себе…
Ох, а я боюсь, как боюсь… Даже во дворик страшно выехать, хотя по грунтовочке, где нет никто, очень кайфово ) И скучаю по коняшке, а выезжать боюсь. Такие дела.
Алина, вы очень, очень здорово и заразительно пишете!
Я училась на категорию в детско-взрослой кроссовой школе, но я ооочень медленная и боязливая, мой инструктор-кроссмэн умел ездить, но не умел разговаривать, поэтому завалив первую попытку сдачи на категорию (было нереально стыдно перед руководителем школы), я теперь тихо обуздываю змейку и восьмерку на заброшеном аэродроме с другом и мечтаю таки вернуться в школу, но уже заниматься мотокроссом… Они ржут, но ждут :-) И ваша история очень меня вдохновляет. Спасибо!
В мотошколе стебались немножко, когда на первое занятие я притащила и с серьёзной мордой стала надевать колени и боты, да и пофиг — ещё ни разу не пожалела, что таскаю и исправно надеваю. Пусть и ползаю как черепашка на площадке, но царапины на них есть, а так были бы на мне.
С днем рождения, БайкПост! Без такого ресурса юным личинкам вроде меня было бы гораздо менее комфортно входить (вплывать, вползать?) в тему. Спасибо админам и всем, кто наполняет БП и просто присутствует :-)
Я не сильно выдаюсь, скажем так, поэтому спец. женские рассматриваю наравне с мужскими, т.е. скорее по модели выбираю. С размерами только вопросы ) Acerbis Koerta Lady Protection не для меня, увы. С цельным щитком ещё вариант, померить только надобно.
Встречал ли на этапах пилотов, которые потеряли свою технику (сгорел, свалился), как реагировал?
Почему на некоторых этапах шел без техподдержки, как она вообще организована?
Планирует ли Сергей менять технику к следующим гонкам?
Будет ли где-то тренироваться в условиях, приближенных к Дакаровским? Дюны, пески и пр.
Очень жаль. Но гонщики знают, на что идут.
Я училась на категорию в детско-взрослой кроссовой школе, но я ооочень медленная и боязливая, мой инструктор-кроссмэн умел ездить, но не умел разговаривать, поэтому завалив первую попытку сдачи на категорию (было нереально стыдно перед руководителем школы), я теперь тихо обуздываю змейку и восьмерку на заброшеном аэродроме с другом и мечтаю таки вернуться в школу, но уже заниматься мотокроссом… Они ржут, но ждут :-) И ваша история очень меня вдохновляет. Спасибо!