Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
owr
  • owr
  • 24 января 2014 в 18:21
Кто спонсировал Сергея — компании, частные лица, собственные средства?
Встречал ли на этапах пилотов, которые потеряли свою технику (сгорел, свалился), как реагировал?
Почему на некоторых этапах шел без техподдержки, как она вообще организована?
+2
owr
  • owr
  • 24 января 2014 в 18:12
Так душевно написали, что ужасно хочется KTM ) И так хотелось, а тут прямо ух! :D
+1
owr
  • owr
  • 24 января 2014 в 17:53
Были ли стычки или конфликты с местными жителями? Как они вообще реагировали на гонку? На фото вроде по обочинкам мелькали.
Планирует ли Сергей менять технику к следующим гонкам?
Будет ли где-то тренироваться в условиях, приближенных к Дакаровским? Дюны, пески и пр.
0
owr
  • owr
  • 22 января 2014 в 22:52
Почему эту модель у AXO взяли? Сама долго заглядывалась на AXO 2.0 Massive PJ High Protection Jacket — кажется монументальной, например, от вашей модельки нет такого ощущения ) Все имхо, конечно, просто интересно.
+1
owr
  • owr
  • 11 января 2014 в 15:53
Инфа непроверенная: «Предположительно, причиной гибели стали ушиб легких и обезвоживание. Как сообщает «Евроспорт», в тот же день погибло еще двое человек — журналисты. Их машина сорвалась в ущелье». Слежу за квадроциклистом Карякиным из Baltmotors, так пишут на их оф. странице.

Очень жаль. Но гонщики знают, на что идут.
0
owr
  • owr
  • 5 ноября 2013 в 9:59
Свежая злая, как раз вчера тестировали ) IRC VE 35. В гараже на фото видно, такая же )
0
owr
  • owr
  • 4 ноября 2013 в 19:42
У меня с аналогичной коняшки почти после каждой покатушки отпадывает по куску пластика. Уже нет: обоих боковых у бака, переднее крыло колхозно восстановлено на клей и стяжки (после страстной встречи с бордюром), с левого пера вилки тоже отломано все, сегодня крякнулась левая ручка сзади (серенькая которая). Падаю я часто и вдохновенно, и после каждого падения на асфальт налево лапка сцепления гнулась так, что не давала переключать передачи вверх. Многократно правлена уже. И руль тоже куда-то гнется все время. Как-то так.
+1
owr
  • owr
  • 23 октября 2013 в 11:29
Дедушку надо слушать! Сказал купим оппозит — значит, купите :)))
+1
owr
  • owr
  • 23 октября 2013 в 11:04
Дедушке респект за мотивацию:)
+1
owr
  • owr
  • 7 октября 2013 в 20:46
Ножки замечательные! И на великах, и ступни, очень эротично.
+3
owr
  • owr
  • 25 сентября 2013 в 14:12
А совсем правильные сами садятся на мотоцикл ;)
+2
owr
  • owr
  • 17 сентября 2013 в 13:14
Очень вдохновенно и здорово написано! Удачи!
+1
owr
  • owr
  • 5 сентября 2013 в 21:58
Соболезную. Потерю и горе очень важно прожить — только так их можно пережить. Проплакать и прокричать — от души, и это не слабость, правда. Душе очень больно, не надо запирать эту боль в себе…
+1
owr
  • owr
  • 14 августа 2013 в 19:41
Ох, а я боюсь, как боюсь… Даже во дворик страшно выехать, хотя по грунтовочке, где нет никто, очень кайфово ) И скучаю по коняшке, а выезжать боюсь. Такие дела.
0
owr
  • owr
  • 6 июня 2013 в 20:46
Ай, это везде так! Т.е. не только в мотокроссе )) Продолжать работать нужно всегда, это точно.
+1
owr
  • owr
  • 6 июня 2013 в 13:48
Алина, вы очень, очень здорово и заразительно пишете!
Я училась на категорию в детско-взрослой кроссовой школе, но я ооочень медленная и боязливая, мой инструктор-кроссмэн умел ездить, но не умел разговаривать, поэтому завалив первую попытку сдачи на категорию (было нереально стыдно перед руководителем школы), я теперь тихо обуздываю змейку и восьмерку на заброшеном аэродроме с другом и мечтаю таки вернуться в школу, но уже заниматься мотокроссом… Они ржут, но ждут :-) И ваша история очень меня вдохновляет. Спасибо!
+3
owr
  • owr
  • 14 мая 2013 в 15:15
В мотошколе стебались немножко, когда на первое занятие я притащила и с серьёзной мордой стала надевать колени и боты, да и пофиг — ещё ни разу не пожалела, что таскаю и исправно надеваю. Пусть и ползаю как черепашка на площадке, но царапины на них есть, а так были бы на мне.
+5
owr
  • owr
  • 18 апреля 2013 в 20:25
С днем рождения, БайкПост! Без такого ресурса юным личинкам вроде меня было бы гораздо менее комфортно входить (вплывать, вползать?) в тему. Спасибо админам и всем, кто наполняет БП и просто присутствует :-)
+2
owr
  • owr
  • 4 апреля 2013 в 9:47
Обзор давно изучен, так что… «будем искать» ) Отличный обзор, кстати!
0
owr
  • owr
  • 3 апреля 2013 в 9:54
Я не сильно выдаюсь, скажем так, поэтому спец. женские рассматриваю наравне с мужскими, т.е. скорее по модели выбираю. С размерами только вопросы ) Acerbis Koerta Lady Protection не для меня, увы. С цельным щитком ещё вариант, померить только надобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна