что значит не пропускают специально? лол
5 секунд назад он стоял на этом же месте и ничего не делал, виноват не был, а теперь появился ты в заднем зеркале и коробочник сразу стал плохим? Он так же стоит и так же не должен ничего. Даже если ты попросишь, он не обязан крутить баранкой чтоб ты проехал. Он в своей полосе. Это не его проблема, это твоя.
Просто я помню покупал зеркальный элемент в тачку и он мне показался очень уж легким и я засомневался — может зеркала таки из оргстекла делают? Ну фары же делают из пластика… Короче ладно, налеплю тогда))
Себе купил, но не решился клеить — все думаю что останется на зеркале если я решу отлепить их
И еще — я бы клеил на внутреннюю часть зеркала, а не наружную, тк внутренняя всеранво меньше нужна изза того что там видно только локти.
Я сначала стер бак, затем поверх протертостей налепил спец наклейки толстенные на боковины бака и теперь их стираю — пупырышки уже стер, скоро сам пластик пойдет)
Я так же проезжаю перекрестки такого плана. А получил знание как проезжать — из печальных видосов про мотоциклизм.
Всем смотреть и учиться как не делать :)
Я пытаюсь всем мотоциклистам донести — не надо на других сваливать. В 90+ процентах дтп виноват сам мотоциклист. Виноват не юридически, а по смыслу. И вместо нытья и поливания коробок, лучше учиться читать ситуации дорожные и учиться предотвращать опасные ситуации, не важно кто их провоцировал.
Если полагаться только на пдд, долго целым не останешься.
Это как сравнить жизнь и учебу. Учишься учишься, а приходишь на реальную работу а там все не так, и то, на что ты убил 5 лет времени, тебе практически не пригождается.
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения.
ты отвечаешь так:
Это как бы демогогия опять какаято. Сам то какое расстояние в городе в плотном потоке держишь — 10 метров до следущей коробки?
Что я неправильно понял? Ты сам говоришь: и не должен мотоциклист держать безопасную дистанцию! И доносишь эту мысль сарказмом. А щас уже говоришь что согласен что дистанция важна. Ну что-то поплыла твоя позиция.
Чувак, вообще-то да, дистанцию надо держать и чем выше скорость тем больше дистанция. А ты на бамперах висишь? Жду от тебя похожую тему.
Мне до сих пор не ясно как мотоциклист вляпался в таз, если он «не обгонял». Вот берем ситуацию: едут тачка и сзади нее мотоциклист в 5 метрах. Тачка резко поворачивает налево в разрыв в сплошной. Мотоцикл проезжает прямо даже не успев ничего понять. Как можно вляпаться в бок автомобиля? Я вижу только один вариант: мото едет с намерением обогнать коробку, которая едет не совсем вплотную к 2сплошной. И уже идет на опережение, а коробас поворачивает влево, логично предполагая, что слева в эти 40-50 см нет никого летящего прямо!!! Результат — на лицо.
Какждый мотоциклист сам решит как ему интерпретировать эту ситуацию. Кто-то поймет что «коробка не включила поворотник, он и виноват» А кто-то «да, по-дурацки ехал мот, левее левого пытался проскочить, не надо так делать»
Водители только с категорией А лишены опыта вождения авто, и не имеют представления о том, как их ВИДЯТ и СЛЫШАТ владельцы авто на дороге.
Честно говоря не помню чтоб об этом задумывался, хотя до мото 6 лет на авто проездил.
Но что реально важно для меня — на авто научился «читать дорогу» и предсказывать.
да видно же что он поперек дороги едет… неужели нельзя притормозить на 1 -2 корпуса машины и не дудеть? ты унего в мертвой зоне и даже поворот головы тут не поможет, тк ты далеко сзади сначала. а вправо машины берут чтобы съехать с дороги/повернуть. очевидно
было такое, закончилось падением в повороте)) Хорошо что на низкой скорости и где никого нет. Тока рука немного поболела в локте недели 2 и все. Прикручивать надо на фиксатор резьбы
5 секунд назад он стоял на этом же месте и ничего не делал, виноват не был, а теперь появился ты в заднем зеркале и коробочник сразу стал плохим? Он так же стоит и так же не должен ничего. Даже если ты попросишь, он не обязан крутить баранкой чтоб ты проехал. Он в своей полосе. Это не его проблема, это твоя.
И еще — я бы клеил на внутреннюю часть зеркала, а не наружную, тк внутренняя всеранво меньше нужна изза того что там видно только локти.
Всем смотреть и учиться как не делать :)
Если полагаться только на пдд, долго целым не останешься.
Это как сравнить жизнь и учебу. Учишься учишься, а приходишь на реальную работу а там все не так, и то, на что ты убил 5 лет времени, тебе практически не пригождается.
ты отвечаешь так:
Что я неправильно понял? Ты сам говоришь: и не должен мотоциклист держать безопасную дистанцию! И доносишь эту мысль сарказмом. А щас уже говоришь что согласен что дистанция важна. Ну что-то поплыла твоя позиция.
Мне до сих пор не ясно как мотоциклист вляпался в таз, если он «не обгонял». Вот берем ситуацию: едут тачка и сзади нее мотоциклист в 5 метрах. Тачка резко поворачивает налево в разрыв в сплошной. Мотоцикл проезжает прямо даже не успев ничего понять. Как можно вляпаться в бок автомобиля? Я вижу только один вариант: мото едет с намерением обогнать коробку, которая едет не совсем вплотную к 2сплошной. И уже идет на опережение, а коробас поворачивает влево, логично предполагая, что слева в эти 40-50 см нет никого летящего прямо!!! Результат — на лицо.
Какждый мотоциклист сам решит как ему интерпретировать эту ситуацию. Кто-то поймет что «коробка не включила поворотник, он и виноват» А кто-то «да, по-дурацки ехал мот, левее левого пытался проскочить, не надо так делать»
Но что реально важно для меня — на авто научился «читать дорогу» и предсказывать.