Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
operator
  • operator
  • 16 февраля 2016 в 9:12
Хахах, у меня вот такой Шарик растет, правда полуторамесячный.
0
operator
  • operator
  • 13 февраля 2016 в 17:51
Пафос идет о журналистов, сами скутопробежчики нормально общаются. Не нужно на них наезжать. При чем тут какие-то «терки» с НВ? Парни молодцы, этого не отнять! Ну и безумцы немного, но каждый из нас, кто предпочитает 2 колеса 4-м, хоть немного, но безумен.
+5
operator
  • operator
  • 13 февраля 2016 в 16:59
И я начинал с одного шлема на первом 50сс скутере, но через 2 месяца я просто глупо наехал на канализационный люк, закрытый крышкой, который был расположен под углом к дороге. Наехал передним колесом на скорости около 30 кмч, люк заметил в последний момент. Наехал, руль просто вырвало из рук, в итоге я валяюсь слева от скутера с разодранной джинсой на левом колене, и асфальтовой болезнью колена. Скутер отделался сломанным креплением левого зеркала и царапками на морде…
На следующий день я поехал в магазин за черепахой и наколенниками xD. Они вышли мне в 10300 рублей при стоимости скутера в 18 тысяч (брал б.у). Впоследствии не пожалел, в следующий паре незначительных падений и в одном крепком ДТП на уже максискутере отделался только синяком на бедре и на левой части левой лодыжки.
Не экономьте на экипе, чтобы не переплачивать за лечение!
+2
operator
  • operator
  • 11 февраля 2016 в 8:40
Вот! Вот как нужно жить! Читаю, и прямо ощущаю все то, что описал Николай. Ух, эмоции!
+1
operator
  • operator
  • 8 февраля 2016 в 14:28
Стоял бы у него в голове ограничитель скорости в местах с ограниченным обзором — всё сложилось бы иначе.
0
operator
  • operator
  • 8 февраля 2016 в 9:38
This is not Bill, this is doubleBill xD
0
operator
  • operator
  • 8 февраля 2016 в 9:37
Квадрик скорее всего пострадал не сильно, так что в оплату повреждений забрать, купить шлем и ездить на нем, пока машину не починят.
+2
operator
  • operator
  • 30 января 2016 в 17:39
Зачем радовать муслимов? Лучше запереть в комнате для экзаменов в ГИБДД и пока не сдадут теорию — не выпускать. Потом так же провести и практическое вождение :-)
+2
operator
  • operator
  • 30 января 2016 в 10:59
Не подумай, что я с тобой не согласен. Просто твои доводы построены на приспособлении к существующей ситуации, а мои — на изменение ситуации в твою пользу.
Лучшее — совмещать эти подходы, быть аккуратнее на дороге, добиваясь в то же время повышения безопасности на дороге в целом и для всех.
+3
operator
Согласен. Но так можно договориться и до того, что опасно выходить из дома, да и дома опасно, рухнуть может...
Нужно не себя беречь, а ввести наказание за создание «аварийной ситуации», за опасное вождение, и за такую вот, как у джипера, невнимательность, которая чуть не привела к аварии, и к ушибам (или травмам) скутериста.
Будут за это наказывать — двухколесные будут больше защищены на дороге от таких ситуаций, когда едешь в своей полосе, на свой законный зеленый, а тебя «на капот» стремятся принять.
P.S. Длинный комментарий получился, малость наболело, простите.
+15
operator
  • operator
  • 29 января 2016 в 23:46
Скутер поехал на свой зеленый, джип поворачивал, не уступив двигавшемуся по своей законной полосе транспорту… Причина аварийной ситуации — невнимательность водителя авто, не более.
0
operator
  • operator
  • 23 января 2016 в 12:53
Мотоциклетные войны: Атака клонов :-)
Хорошо что все разрешилось!
0
operator
  • operator
  • 23 января 2016 в 11:41
Дык копия постановления об административном правонарушении на руки выдается, вот с ней как с доказательством своей 1%-ности и можно. Хотя откуда мне знать, какой там вступительный балл xD
0
operator
  • operator
  • 23 января 2016 в 11:20
А это идея! Снять такое видео — и можно прямо к Hells Angels в мемберы проситься :-)
0
operator
Будущее наступит, когда камера научится подсвечивать неадекватов на дороге xD
0
operator
Да я вот тоже хотел купить модуляр, но мне доступно объяснили что его безопасность ниже, чем у обычного интеграла. Купил обычный, хоть и неудобно каждый раз снимать чтобы ответить на телефон, или там воды попить. Но безопасность превыше всего.
0
operator
Вырезать кусок пенопласта — это значит «нарушить конструкцию шлема»? Пенопласт никоим образом не влияет на безопасность шлема, вот если бы автор сверлил «скорлупу» чтобы прикрепить камеру, ну или вентиляцию улучшить xD то я бы первый с вами согласился, но тут конструкция не нарушена.
P.S. Я не минусил, но осуждаю :-)
+1
operator
Пост наверняка не уместил и сотой части всех приключений, которые выпали на Ваши, без сомнения, отважные попы головы :-)
Ох, как я иногда завидую Вам, бесстрашным дальнобоям… Молодцы, ребята!
+1
operator
Меня удивило, что может быть какая-то несовместимость шлема и очков… я два разных шлема носил, первый китайский LS2 FF398, второй итальянский (не помню модели, сегодня гляну вечером), так я просто снимал очки, одевал шлем, поднимал визор и продевал дужки между головой и подкладкой и очки плотно сидели и не болтались, да и не давили совсем…
0
operator
Это же замечательно! Переключил — почесал, ахахах :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна