83-86 кг, 178 см
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
Для россиян, вестимо.
Ибо 250 в Россию официально не поставляется, а везти его из-за кордона настолько невменяемо по цене, что надо быть прямо влюбленным именно в эту модель.
Ловил камни и в городе.
Один раз из задних колес встречного КамАЗа. КамАЗ оказался снайпером — положил камень чётко в десяточку — в правый глаз. На пластике очков — хорошая такая отметина.
В зазор между очками и шлемом ловил крупных насекомых ещё во времена разгула приватизации, хотя шлемы и были с козырьками. Влетающий в лоб майский жук способен включить эффекты круче любого современного 3D. :-D
Лично я не готов ни выполнять работу, которую поручили другому, только по причине того, что у этого «другого» острое воспаление хитрожопости (у меня и своей выше крыши), ни поддерживать системы, ведущие к гражданской войне.
Квадрики доступны уже сегодня — в чём проблема?!
То, что на экране — хорошо, красиво, а как оно в реальности на дорогах?!
В след одного колеса гарантировано не влезет, ехать как машина тоже не может (да и смысл тогда — машину проще использовать), значит всегда будет ехать посередине полосы, что на комфорте и скорости передвижения положительно не скажется явно.
А вот вторая аптечка должна быть закреплена на мотоциклисте, в месте, до которого можно легко дотянуться любой одной рукой и с которого аптечку не сорвет при падении
Лично я прифигел уже на этапе покраски в оранжевый цвет, бо никогда таких не видел. Поискал — пишут, что были.
А на этапе впиливания двигателя с «водянкой» захотелось закричать в стиле Станиславского.
Чего в итоге-то хочется? Оригинал или чтобы было красиво, весело, задорно?
Да проблема в наших краях с этим. Насколько мне известно — по мотам только в Красноярске что-то есть (и то это только слухи). На кузбасском кольце обещались курсы контраварийного вождения внедрять. И насколько я понял будет это наша местная СТК «Энергия» по автомобилям. И то не ясно внедрили или нет.
В мотокросс ещё как-то можно прокатиться (и то ещё хрен найди их).
Я в прошлом году узнавал — нашёл только одну страховую. Ответ: стоимость мотоцикла должна быть не менее 300 тыс. руб.
Я надеюсь она хотя бы платиновая?
250-ка и в Европе торговалась лет пять назад
видимо SR400 по цене двух 125-ок продажам 250-ки отнюдь не способствовала
всё-таки геометрия рассчитана для более мелких людей
к рулю приходится немного наклонятся (теоретически можно поставить более высокий, только непонятно, где шланги-тросики длиннее брать — запаса там нет), поток воздуха со стекла бьёт прямо в шею и выше
по городу — да, супер и от посадки ещё не устанешь и скорость при всём желании не превысишь (спасибо нынешним +20 км/ч) и в случае чего и на бордюр запрыгнешь
а вот расход при перевале за 80 км/ч радовать перестаёт, после 90 так вообще удивляет (как оно может столько жрать?! :))
Ибо 250 в Россию официально не поставляется, а везти его из-за кордона настолько невменяемо по цене, что надо быть прямо влюбленным именно в эту модель.
я его съем!!!
No chance…
Один раз из задних колес встречного КамАЗа. КамАЗ оказался снайпером — положил камень чётко в десяточку — в правый глаз. На пластике очков — хорошая такая отметина.
В зазор между очками и шлемом ловил крупных насекомых ещё во времена разгула приватизации, хотя шлемы и были с козырьками. Влетающий в лоб майский жук способен включить эффекты круче любого современного 3D. :-D
Правильно «нет оснований не доверять сотруднику полиции» ;)
Недавно была новость о том, что доходы чиновников за последний год выросли. При том, что год назад зарплаты как минимум официально заморозили, а в некоторых ведомствах ещё и сократить пообещали. Доходы от нефти рухнули, а дальнейшего роста доходов по-прежнему хочется. Вот и рождаются идеи типа ПлатONа, рассматриваемой в данном посте и прочие инициативы типа альтернативного налогового контроля за «ресторанами и кафе, которые, продавая бифштексы из телятины, указывают в отчетах буйволятину»©.
Что получим в результате?
Чиновники рассчитывают на свою хитромудрость, что их план выгорит, и действительно народ будет выполнять их работу, а они получать постоянно растущую зарплату. Жаль огорчать всех, итоговый результат ровно один — рано или поздно кто-то задумается в стиле «А зачем нам вообще это стадо дармоедов? Чтобы деньги с нас собирать? Так давайте деньги себе оставим — ещё лучше жить будем!» И спешу вас огорчить ещё сильнее — особо долго ждать этого не придётся. Уже сейчас (СЕЙЧАС!) некоторые «знаменитости российского уровня»© пиарят идею, что при угоне автомобиля не надо обращаться в полицию — надо обращаться именно к ним. И не только жертвам угона, а и страховым компаниям и вообще всем. И они всенепременно найдут, найдут даже то, что полиция найти не может.
И будут пиарить дальше, для создания параллельной альтернативной системы власти, как в «лихие 90-ые»(tm), когда с каждого угла внушалась мысль «не надо ходить в милицию — она ничего не сделает, надо идти к авторитетным людям».
А там и до конечной остановки «Господь Бог создал людей, Абрахам Линкольн дал им свободу и только полковник Кольт наконец сделал их равными» недалеко. Из-за океана с радостью помогут.
Лично я не готов ни выполнять работу, которую поручили другому, только по причине того, что у этого «другого» острое воспаление хитрожопости (у меня и своей выше крыши), ни поддерживать системы, ведущие к гражданской войне.
То, что на экране — хорошо, красиво, а как оно в реальности на дорогах?!
В след одного колеса гарантировано не влезет, ехать как машина тоже не может (да и смысл тогда — машину проще использовать), значит всегда будет ехать посередине полосы, что на комфорте и скорости передвижения положительно не скажется явно.
Понял, спасибо.
Успехов в построении оригинала!
На мне работает, проверено.
А на этапе впиливания двигателя с «водянкой» захотелось закричать в стиле Станиславского.
Чего в итоге-то хочется? Оригинал или чтобы было красиво, весело, задорно?
В мотокросс ещё как-то можно прокатиться (и то ещё хрен найди их).