Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 апреля 2016 в 9:56
На ёбрике поднять просто так не получится — упирается в крышку картера
До 2013 чтоли года можно было поставить двуплечую от китайских братьев, потом подножку изменили — стало в неё упираться
Рычаги на руле тоже не сильно покрутишь — гидроцилиндр переднего тормоза плоский — при наклоне может воздуха хватануть
+1
oneq2
  • oneq2
  • 2 апреля 2016 в 9:45
Да хорошо уже, что мотоциклы у вас не с правыми рулями :)
Синий ёбрик в жизни выглядит много лучше, чем на фотографиях
Прикольные дуги можете посмотреть от CrazyIron и у китайцев на Али/Таобао — они порой такое городят…
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 марта 2016 в 13:43
А почему тогда даже в посте написано, что никакого общемирового вида нет? Что налоги имеют совершенно разные виды в зависимости от страны? И как-то не заметно, что Россия — в списке стран с минимальным количеством сборов с автовладельцев.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 18 марта 2016 в 13:38
Конечно, при проектировке данных районов никто и вообразить не мог, что планируется 2 машины на квартиру
Абсолютно правильно говорите, не было этого в проекте, стандарты и ориентиры были другие. Сейчас-то почему даже на те, безнадежно устаревшие стандарты не ориентируются? Места не хватает? Да его в России, даже если каждому по автомобилю выдать, хватит.

вы же понимаете, что жильцы из домов не выходят одновременно?
И Вы опять абсолютно правы. А это значит что? Что автобусов надо иметь больше. Да, если из города выгнать автомобили и оставить только общественный транспорт критическая масса наберётся немного позже. Но всё равно ведь наберётся, если принцип не менять.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 18 марта 2016 в 13:23
Общественный транспорт мало где работает хотя бы на самоокупаемость, это традиционно субсидируемая категория.
Вот, например, по первой же ссылке из гугла: «Удержать цены на прежнем уровне, стоило бы городской казне, приблизительно, 7 миллиардов»
vesti.ru/doc.html?id=2667380
-2
oneq2
  • oneq2
  • 18 марта 2016 в 13:08
Деньги есть чистая мера души и стремления
Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
Евангелие от Луки, гл. 18, ст. 24-25
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 22:43
Как-то по рассказам очевидцев инвалиды, записанные, по Вашему мнению, в США в недолюди, в этих самых США гораздо чаще видны принимающими активное участие в жизни, чем в России, где их, видимо, в недолюди не записывают. В том числе и на мотоциклах ездят.
Специально погуглил — общественный транспорт в Лос-Анджелесе есть, никуда не пропал.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 22:28
во-первых, Вы плохо читали и одного не хватит.
во-вторых, ситуация, когда весь дом едет в одно место вряд ли возможна, так что автобусов тоже надо немало. И под них, вот неожиданность, тоже нужна инфраструктура. И ещё нужны запасные автобусы, чтобы в случае выхода из строя было на чём людей везти.
Там ещё много моментов — например, расходы на автомобиль — проблема владельца, а на общественный транспорт — государства.
Основная мысль остаётся прежней — пока делаешь по принципу наискорейшего срубания бабла — довольных не будет никогда.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 22:12
Различаете «нет проблем вообще» и «нет таких проблем»?
Смотрел неоднократно по долгу учёбы — ни разу не видел такого «стояка» как в Москве.
А с парковками у них другая проблема — площадь парковок больше полезной площади города; если нет автомобиля, то перемещаться по городу практически невозможно
А при уровне автомобилизации 700 авто на 1000 человек это действительно серьёзная проблема?
А вдруг они про это знали и спроектировали и построили город таким образом, чтобы по нему передвигаться прежде всего на машинах? «Да не, фигня какая-то»©
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 22:02
Полнейшая ерунда. Зависит исключительно от тех, кто за дорогами следит.
Вот, к примеру, очень показательное место, где со стороны Новосибирской области — грунтовый ужас и кошмар, а со стороны Алтайского края — прекрасная дорога.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 21:55
А чего 22 этажа взяли? Что не 222 сразу? Тогда понадобился бы выстрел баллистической ракеты ;)

А не забыли посчитать, к примеру, что по два человека на квартиру это те же 264 только уже человек. И эти 264 человека, на секундочку, не влезут даже битком в 20(!!)-метровый автобус-гармошку.
И когда подобные многоэтажки строят как попало, лишь бы денег срубить, то говорить о каких-то критических массах просто смешно.
+4
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 21:41
Это где такое? В Москве? Ну так Москва — вообще не показатель.
Уровень автомобилизации в России — порядка 350 авто на тысячу жителей. К примеру в загнивающих США в два раза больше, а таких пробок и проблем с парковками нет.

Проблема «ещё не занятых газонов» в полном отсутствии генерального плана развития как города, так и страны. Отсюда точечная застройка, желание чуть ли не у каждого первого понаехать в Москву (ну на крайний случай — в Питер) и прочие прелести.
+4
oneq2
  • oneq2
  • 17 марта 2016 в 21:27
Гуглим статистику естественного прироста населения по странам
Забываем про «любом(!)» раз и навсегда
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 марта 2016 в 18:02
Я? Прицепился? :-D
Изначально было сказано:
Так зачем же для этого снег жрать?
dubaser живой пример же, сел, поехал
И это уже Вы начали про какие-то собственные мысли про то как Вас не устраивает, что скутер, не устраивает, что коляска…
Что Вы всё причину своего недовольства в ком-то другом ищете? Не хотите — так никто Вас силком на улицу катать не выставляет.

Что касаемо меня — нет, не зашиповался. Я не рекламщик, не начальник, миллионов не имею. Поэтому скатав по зиме на двух колесах Shimano Nexus до клина как-то банально и неинтересно коплю на замену.

Я тоже знаю много афоризмов. Только оставлю их знание при себе. Будьте здоровы и пусть на родине КамАЗов ярко светит Солнце.
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 марта 2016 в 11:24
У автолюбителей есть такой народный термин «вечный автомобиль» для обозначения транспортного средства, которое можно только эксплуатировать.
Выбросить жалко — передвигается же ещё, продать невозможно — такое никто не купит даже находясь в нездравом уме, купить другой тоже невозможно — все деньги уходят на ремонт этого.

У Вас вечный мотоцикл?
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 марта 2016 в 9:19
Я нищеброд на ёбрике, на летнюю курточку коплю. Зимой катать, чтобы сопли не промёрзли до затылка, банально не в чем.
Ну и вот ниже Юрий демонстрирует, что и по снегу можно валить за горизонт.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 12 марта 2016 в 22:51
Коляску? Да по желанию. Хотите — цепляйте, не хотите — не цепляйте.
Ездит же как-то Урс Педраита без коляски зимой.
Никто не запрещает даже отдельный аппарат для зимних поездок заиметь.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 марта 2016 в 22:21
Так зачем же для этого снег жрать?
dubaser живой пример же, сел, поехал
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 марта 2016 в 20:32
Да я-то расскажу, только кому там интересно моё мнение ;)
Окантовка у всех так, потому как иначе будет протекать и продувать.
Закрытие по центру попробую в новом сезоне, спасибо.
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 марта 2016 в 20:28
Не в тему, т.к. не интеграл :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна