После 3 добавьте тире, а то зий какой-то так и видится.
Ну и понедельник с июнем тоже непонятно за какие заслуги прописной буквой осчастливлены.
Занудствую, да. :)
Глупый вопрос: а его вообще реально хоть где-то получить? И насколько процедура отличается от таковой в Германии?
Помнится, раньше без одобрения НАМИ вообще было невозможно.
Поэтому в топку разговоры, что шлем черного цвета нагревается на солнце. Может и нагревается, но я не ощущала.
Нагревается и очень хорошо нагревается.
Школьный курс физики просто не все помнят хоть как-то. Он как нагревается — так же и охлаждается хорошо.
По личному опыту: при езде в городе разница в нагреве черного и оранжевого ощутима.
Очень сумбурно.
Сказано много, однако чёткой структуры «проблема -> объяснение -> решение» нет.
Хотя бы с тем же страхованием — начали, убежали в сторону и потеряли первоначальную мысль вообще. И так по всему ролику.
А надо было примерно так:
«Проблема»: после аварии объявляют сбор денег, которые не очень собираются, «средний чек» на лечение составляет N тыс. руб.;
«Объяснение»: есть такая штука как страхование, бывают добровольное медицинское, от несчастного случая (какие там ещё есть подходящие для мотоциклетных виды?), выплаты работают так-то;
«Решение»: на открытие сезона приобретите себе страховка1, страховка2 на сумму X тыс. руб., Y тыс. руб.
Может быть далее, когда дойдёте до практики будет лучше, сейчас вижу вот это.
Огромные шарнирные колени, которые не влазят под штанину
У меня точно такие же, даже небольшой краш-тест прошли (есть в постах). Не согласен по обоим пунктам.
Огромные — это минимум Thor Force, эти вполне себе средние. Под стандартные мотоштаны влезают без проблем. Не влезут, если только носить штаны в облипочку, но таких мотоштанов что-то и не припомню.
Что понимать под мопедами?
50 кубов? Ну да, там стоимость ABS будет в половину стоимости мопеда, во-первых, во-вторых, скорость, ограниченная максимум 50 км/ч (а средняя так вообще все 30), в принципе для работы ABS оставляет крайне узкий диапазон.
125 кубов с ABS уже вполне себе за здрасьте. Honda S-Wing, Yamaha X-Max, Kymco Downtown — навалом моделей.
Официальный ценник 150nk — 165 тыс. руб., 650nk — 345 тыс. руб.
Не надо быть Вангой чтобы предсказать ценник на 400nk в диапазоне 250-270 тыс. руб., до 300 максимум (скорее для модели с ABS).
Смотреть отдельно — да, а если в сравнении с остальными — уже не факт.
В прошлом году лидер стоил 75 вроде, ёбрик — 89, потом прыгнул до 99.
Лидер с АБС за 100 — вполне нормальным конкурентом был бы.
Придерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения
Масса меньше, колеса тоньше — словить блок колеса проще.
Помножьте на малопоршневые суппорта и колодки малой площади, которые делают замедление далеко не линейным.
Ну и вишенкой на торт — водители малокубатурной техники обычно новички, которые тормозить умеют не очень хорошо.
Был бы в прошлом году Leader с ABS за +20-25 килорублей — точно взял бы его вместо ёбрика.
Ну и понедельник с июнем тоже непонятно за какие заслуги прописной буквой осчастливлены.
Занудствую, да. :)
AS20 мне не понравилась — сплошное «мыло»
Это между 6000-6800 евро и 3500-4000 usd разница 20%~40%? Да там только EUR-USD 15% сразу при одинаковой сумме.
Глупый вопрос: а его вообще реально хоть где-то получить? И насколько процедура отличается от таковой в Германии?
Помнится, раньше без одобрения НАМИ вообще было невозможно.
А в общем — газетку подложить перед началом обработки не трудно.
Ну и пыль от шкурки и обрезки алюминия (да ещё и с острыми краями) всё-таки сильно разные вещи, не находите?
Вам же самому в этом жить потом
При затягивании болта надо только аккуратнее — чтобы не раздавить.
Фотку бы хоть разместили
Школьный курс физики просто не все помнят хоть как-то. Он как нагревается — так же и охлаждается хорошо.
По личному опыту: при езде в городе разница в нагреве черного и оранжевого ощутима.
Сказано много, однако чёткой структуры «проблема -> объяснение -> решение» нет.
Хотя бы с тем же страхованием — начали, убежали в сторону и потеряли первоначальную мысль вообще. И так по всему ролику.
А надо было примерно так:
«Проблема»: после аварии объявляют сбор денег, которые не очень собираются, «средний чек» на лечение составляет N тыс. руб.;
«Объяснение»: есть такая штука как страхование, бывают добровольное медицинское, от несчастного случая (какие там ещё есть подходящие для мотоциклетных виды?), выплаты работают так-то;
«Решение»: на открытие сезона приобретите себе страховка1, страховка2 на сумму X тыс. руб., Y тыс. руб.
Может быть далее, когда дойдёте до практики будет лучше, сейчас вижу вот это.
Огромные — это минимум Thor Force, эти вполне себе средние. Под стандартные мотоштаны влезают без проблем. Не влезут, если только носить штаны в облипочку, но таких мотоштанов что-то и не припомню.
Собственно, после КамАЗа ломиться вперед было уже откровенно рисковано, так и вышло.
50 кубов? Ну да, там стоимость ABS будет в половину стоимости мопеда, во-первых, во-вторых, скорость, ограниченная максимум 50 км/ч (а средняя так вообще все 30), в принципе для работы ABS оставляет крайне узкий диапазон.
125 кубов с ABS уже вполне себе за здрасьте. Honda S-Wing, Yamaha X-Max, Kymco Downtown — навалом моделей.
Не надо быть Вангой чтобы предсказать ценник на 400nk в диапазоне 250-270 тыс. руб., до 300 максимум (скорее для модели с ABS).
В прошлом году лидер стоил 75 вроде, ёбрик — 89, потом прыгнул до 99.
Лидер с АБС за 100 — вполне нормальным конкурентом был бы.
Масса меньше, колеса тоньше — словить блок колеса проще.
Помножьте на малопоршневые суппорта и колодки малой площади, которые делают замедление далеко не линейным.
Ну и вишенкой на торт — водители малокубатурной техники обычно новички, которые тормозить умеют не очень хорошо.
Был бы в прошлом году Leader с ABS за +20-25 килорублей — точно взял бы его вместо ёбрика.