Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 декабря 2016 в 12:52
Кто-то здесь писал про поляризованные реле.
Я, конечно, электрик не настоящий, но по-моему как раз оно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 декабря 2016 в 12:39
Но конструкторский «понт» иногда важнее инженерного смысла :)
В мире бушует капитализм.
Ему что «конструкторский понт», что «инженерный смысл» глубоко пофиг.
«Давайте уже говорить за деньги»© — поэтому и нет на мотоцикле CAN.
+4
oneq2
  • oneq2
  • 16 декабря 2016 в 12:34
Возьмём-как мы звук выхлопа, обработаем программно, выделим импульсы отдельных вспышек, отсечём помехи, и, зная тип мотора — получим обороты.
Стробоскоп, который импульсы читает через бесконтактный датчик, привешиваемый на высоковольтный провод снаружи, я видел уже даже в деревнях.
Зачем все эти «звук выхлопа» (микрофон надо впаивать), «тип мотора» (прибор программировать как-то надо)? А если рядом проедет очередной «прямоток головного мозга»?
Не, если у вас есть задача как-то что-то там научиться делать со звуком для собственных целей — тогда другой вопрос. А если Вы хотите просто прерыватель от количества оборотов — на мой взгляд намного проще так же бесконтактно зацепиться за высоковольтный провод на любой цилиндр или тахометр.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 декабря 2016 в 12:18
Почему не по CAN-шине
Зачем CAN шину придумали знаете?
Как думаете, основная причина её принятия на мотоцикле сильно важна?
+4
oneq2
  • oneq2
  • 15 декабря 2016 в 8:50
Считать-то тоже правильно надо.

Так, замкадье, значит метро есть
Дойти до стоянки — 0
Надеть экипировку — 0
Прогрев — 0
Поиск парковки — 0
Переодеться в офисе — 0
Итого: 0
Вывод: в Вашем случае пересаживаться надо на метро

Если считать от двери к двери, то в среднем экономится от силы 15 минут. В обе стороны – полчаса. Даже не представляю, что я сделаю с такой горой времени.
Полчаса — это, например, «съесть шаверму на горе». С чувством, с толком, с расстановкой.
30*5 (считаю, что рабочих дней у Вас в неделю пять) = 150. 150*20 (примерно количество недель в сезоне с мая по октябрь). = 3000. 3000/60/24 = 2 суток + 2 часа. Такую гору времени есть куда впихнуть?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 1 декабря 2016 в 21:07
Это в Сочи 4?
Ну ладно, согласен
А так в России в апреле выкатиться — это очень сильно с погодой повезти должно
+3
oneq2
  • oneq2
  • 1 декабря 2016 в 21:06
я уже второй год велосипеду даже колёса не накачивал…
Накачай сейчас. И катать.
Нет, не шучу.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 30 ноября 2016 в 22:15
Итог, 110000₽
В РФ официальная средняя з/п — 30000 руб. Реальная — в районе 20000. Т.е. среднестатистический гражданин должен полгода не есть, не пить и бомжевать.
Поэтому пишите про «какие-то копейки» аккуратнее, пожалуйста.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 28 ноября 2016 в 11:02
ну тут чел просто зажал задний тормоз в повороте, а потом неожиданно для себя отпустил его
На замедленном хорошо видно, что тормоз он не отпускал до самого момента катапультирования.

И да, именно в этой ситуации имей ABS — проехал бы даже не чихнув.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2016 в 11:54
Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужны
Очень, очень нужны
«Таким образом, прогнозируется, что в 2019 году примерно 20,5 миллиона человек (расчетно) будут получать доход ниже величины прожиточного минимума, что на 1,4 миллиона человек больше, чем в 2015 году», — отметила Голикова.
И это ещё про «невписавшихся в рынок» не говорят.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2016 в 11:37
Не комфортно летом сидеть в кафе или кино в мотоботах
Приобретите дырявые.
Вшейте молнии в обычные.
и таскать с обой мотокуртку
В кофр.
0
oneq2
  • oneq2
  • 25 ноября 2016 в 11:34
то есть идеальный городской экип-кожа/текстиль поверх кроссового?
Именно так.
Плюс защита шеи. Которая вставляется под комбез и пристёгивается к шлему.
Ну или обмотаться новомодными воздушными подушками.

но тут не поднят достаточно важный аспект-удобство
Удобство чего?
Надевания/снимания?
Непосредственно поездок? А в какую погоду?
Ходьбы, когда слез с мотоцикла?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2016 в 21:30
У меня последнее — по общему мнению самое дохлое. У автора вроде такой же.
Сотку по прямой без ветра идёт (под горку и 120 можно растолкать). По тахометру — примерно 8500 оборотов.
Крутить дальше — больше увеличивать расход бензина, чем скорость.
Рост 178, масса — 85. При встречном хорошем ветре, бывает, и 80 еле выбирает.

Лучше озаботится поиском хорошего 92-ого, чем 95/98. Тем более, что на двигателе, где каждый волосок кобыл на счету, чувствуется прекрасно — никакого труда не составляет определить какой бензин лучше. На последнем поколении, как у меня, 95/98 ничего кроме увеличения шума и похудения кошелька не даёт.

Масло ещё проверить надо. По мануалу можно 20w50, есть те, кто льёт. В двигатели с пробегом менее 10000. При минусе банально провернуть нормально двигатель невозможно.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2016 в 21:13
Заднее ухо оторвать — это прям надо специально выламывать
Передний штырь легко вынимается и без смазки, если просунуть пальцы и дополнительно давить на него изнутри, а не просто тянуть за пластик.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 21 ноября 2016 в 21:08
Зависит от массо-габаритных параметров пилота.
До 80 км/ч в 3 л укладываюсь. Выше — уже нет.
Рост 178, масса — 85 кг.
Песок на горке как автор не пахал, ничего сказать не могу.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 ноября 2016 в 21:14
Темы самообороны и первой помощи всё же совершенно разные. Даже по общему психологическому настрою.
И потом, кто такой Ваш приятель, можно ли ему доверять — вряд ли прочитавшие объявление могли ответить на эти вопросы. Время проведения занятий могло быть не самым удобным. Вариантов «почему народ не пошёл» — масса. Лучше всего у этого самого народа и спросить.
Ибо никто никуда не пойдет
Это люди, которые имеют право управления мотоциклом или стремятся к нему, решат сами. Я могу только предоставить информацию, поделиться личным опытом, показать что такой вариант в жизни есть.
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 ноября 2016 в 21:02
… а ещё я маленький пятилетний мальчик, за которого умные взрослые дяди и тёти должны всё решить, найти, принести на блюдечке, прожевать и положить в ротик.

Собственно, я думаю, что вот лично Вам на курсах делать совершенно нечего. В ситуации, когда кому-нибудь нужна будет первая помощь, а Вы нечаянно окажитесь рядом, так и говорите: я ленивая задница, мне нужна ссылка на номер, по которому звонить в скорую.
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2016 в 20:53
Я про турынду говорю. А ей эти 90 побоку.
По какому именно?
У большинства спереди точно такой же 90-го профиля баллон. А сзади — 90-го или 80-го.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2016 в 20:15
Берём. Есть у нас связка поворотов, например. На ней сперва пологенько направо, а потом резко влево. Знаков справа нет, посему лимит — обычные городские 60 км/ч. До 30 км/ч едется без проблем на всём. Потом высокая ёбровская резина 90 профиля тупо начинает гулять.
А резина 60-го профиля на сибихе и зизере в том же месте легко тащит 40 км/ч.

Цифры, как я говорил, можете посчитать себе любые.
Ограничения скорости — тоже.
0
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2016 в 20:03
Они 13 года вполне себе торгуются.
Можно и новее, можно даже нулевый. Пошлина только конская. Но как говорится «любой каприз за Ваши деньги».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна