Возьмём-как мы звук выхлопа, обработаем программно, выделим импульсы отдельных вспышек, отсечём помехи, и, зная тип мотора — получим обороты.
Стробоскоп, который импульсы читает через бесконтактный датчик, привешиваемый на высоковольтный провод снаружи, я видел уже даже в деревнях.
Зачем все эти «звук выхлопа» (микрофон надо впаивать), «тип мотора» (прибор программировать как-то надо)? А если рядом проедет очередной «прямоток головного мозга»?
Не, если у вас есть задача как-то что-то там научиться делать со звуком для собственных целей — тогда другой вопрос. А если Вы хотите просто прерыватель от количества оборотов — на мой взгляд намного проще так же бесконтактно зацепиться за высоковольтный провод на любой цилиндр или тахометр.
Так, замкадье, значит метро есть
Дойти до стоянки — 0
Надеть экипировку — 0
Прогрев — 0
Поиск парковки — 0
Переодеться в офисе — 0
Итого: 0
Вывод: в Вашем случае пересаживаться надо на метро
Если считать от двери к двери, то в среднем экономится от силы 15 минут. В обе стороны – полчаса. Даже не представляю, что я сделаю с такой горой времени.
Полчаса — это, например, «съесть шаверму на горе». С чувством, с толком, с расстановкой.
30*5 (считаю, что рабочих дней у Вас в неделю пять) = 150. 150*20 (примерно количество недель в сезоне с мая по октябрь). = 3000. 3000/60/24 = 2 суток + 2 часа. Такую гору времени есть куда впихнуть?
В РФ официальная средняя з/п — 30000 руб. Реальная — в районе 20000. Т.е. среднестатистический гражданин должен полгода не есть, не пить и бомжевать.
Поэтому пишите про «какие-то копейки» аккуратнее, пожалуйста.
Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужны
Очень, очень нужны
«Таким образом, прогнозируется, что в 2019 году примерно 20,5 миллиона человек (расчетно) будут получать доход ниже величины прожиточного минимума, что на 1,4 миллиона человек больше, чем в 2015 году», — отметила Голикова.
И это ещё про «невписавшихся в рынок» не говорят.
У меня последнее — по общему мнению самое дохлое. У автора вроде такой же.
Сотку по прямой без ветра идёт (под горку и 120 можно растолкать). По тахометру — примерно 8500 оборотов.
Крутить дальше — больше увеличивать расход бензина, чем скорость.
Рост 178, масса — 85. При встречном хорошем ветре, бывает, и 80 еле выбирает.
Лучше озаботится поиском хорошего 92-ого, чем 95/98. Тем более, что на двигателе, где каждый волосок кобыл на счету, чувствуется прекрасно — никакого труда не составляет определить какой бензин лучше. На последнем поколении, как у меня, 95/98 ничего кроме увеличения шума и похудения кошелька не даёт.
Масло ещё проверить надо. По мануалу можно 20w50, есть те, кто льёт. В двигатели с пробегом менее 10000. При минусе банально провернуть нормально двигатель невозможно.
Заднее ухо оторвать — это прям надо специально выламывать
Передний штырь легко вынимается и без смазки, если просунуть пальцы и дополнительно давить на него изнутри, а не просто тянуть за пластик.
Зависит от массо-габаритных параметров пилота.
До 80 км/ч в 3 л укладываюсь. Выше — уже нет.
Рост 178, масса — 85 кг.
Песок на горке как автор не пахал, ничего сказать не могу.
Темы самообороны и первой помощи всё же совершенно разные. Даже по общему психологическому настрою.
И потом, кто такой Ваш приятель, можно ли ему доверять — вряд ли прочитавшие объявление могли ответить на эти вопросы. Время проведения занятий могло быть не самым удобным. Вариантов «почему народ не пошёл» — масса. Лучше всего у этого самого народа и спросить.
Ибо никто никуда не пойдет
Это люди, которые имеют право управления мотоциклом или стремятся к нему, решат сами. Я могу только предоставить информацию, поделиться личным опытом, показать что такой вариант в жизни есть.
… а ещё я маленький пятилетний мальчик, за которого умные взрослые дяди и тёти должны всё решить, найти, принести на блюдечке, прожевать и положить в ротик.
Собственно, я думаю, что вот лично Вам на курсах делать совершенно нечего. В ситуации, когда кому-нибудь нужна будет первая помощь, а Вы нечаянно окажитесь рядом, так и говорите: я ленивая задница, мне нужна ссылка на номер, по которому звонить в скорую.
Берём. Есть у нас связка поворотов, например. На ней сперва пологенько направо, а потом резко влево. Знаков справа нет, посему лимит — обычные городские 60 км/ч. До 30 км/ч едется без проблем на всём. Потом высокая ёбровская резина 90 профиля тупо начинает гулять.
А резина 60-го профиля на сибихе и зизере в том же месте легко тащит 40 км/ч.
Цифры, как я говорил, можете посчитать себе любые.
Ограничения скорости — тоже.
Я, конечно, электрик не настоящий, но по-моему как раз оно.
Ему что «конструкторский понт», что «инженерный смысл» глубоко пофиг.
«Давайте уже говорить за деньги»© — поэтому и нет на мотоцикле CAN.
Зачем все эти «звук выхлопа» (микрофон надо впаивать), «тип мотора» (прибор программировать как-то надо)? А если рядом проедет очередной «прямоток головного мозга»?
Не, если у вас есть задача как-то что-то там научиться делать со звуком для собственных целей — тогда другой вопрос. А если Вы хотите просто прерыватель от количества оборотов — на мой взгляд намного проще так же бесконтактно зацепиться за высоковольтный провод на любой цилиндр или тахометр.
Как думаете, основная причина её принятия на мотоцикле сильно важна?
Так, замкадье, значит метро есть
Дойти до стоянки — 0
Надеть экипировку — 0
Прогрев — 0
Поиск парковки — 0
Переодеться в офисе — 0
Итого: 0
Вывод: в Вашем случае пересаживаться надо на метро
Полчаса — это, например, «съесть шаверму на горе». С чувством, с толком, с расстановкой.
30*5 (считаю, что рабочих дней у Вас в неделю пять) = 150. 150*20 (примерно количество недель в сезоне с мая по октябрь). = 3000. 3000/60/24 = 2 суток + 2 часа. Такую гору времени есть куда впихнуть?
Ну ладно, согласен
А так в России в апреле выкатиться — это очень сильно с погодой повезти должно
Нет, не шучу.
Поэтому пишите про «какие-то копейки» аккуратнее, пожалуйста.
И да, именно в этой ситуации имей ABS — проехал бы даже не чихнув.
«Таким образом, прогнозируется, что в 2019 году примерно 20,5 миллиона человек (расчетно) будут получать доход ниже величины прожиточного минимума, что на 1,4 миллиона человек больше, чем в 2015 году», — отметила Голикова.
И это ещё про «невписавшихся в рынок» не говорят.
Вшейте молнии в обычные.
В кофр.
Плюс защита шеи. Которая вставляется под комбез и пристёгивается к шлему.
Ну или обмотаться новомодными воздушными подушками.
Удобство чего?
Надевания/снимания?
Непосредственно поездок? А в какую погоду?
Ходьбы, когда слез с мотоцикла?
Сотку по прямой без ветра идёт (под горку и 120 можно растолкать). По тахометру — примерно 8500 оборотов.
Крутить дальше — больше увеличивать расход бензина, чем скорость.
Рост 178, масса — 85. При встречном хорошем ветре, бывает, и 80 еле выбирает.
Лучше озаботится поиском хорошего 92-ого, чем 95/98. Тем более, что на двигателе, где каждый волосок кобыл на счету, чувствуется прекрасно — никакого труда не составляет определить какой бензин лучше. На последнем поколении, как у меня, 95/98 ничего кроме увеличения шума и похудения кошелька не даёт.
Масло ещё проверить надо. По мануалу можно 20w50, есть те, кто льёт. В двигатели с пробегом менее 10000. При минусе банально провернуть нормально двигатель невозможно.
Передний штырь легко вынимается и без смазки, если просунуть пальцы и дополнительно давить на него изнутри, а не просто тянуть за пластик.
До 80 км/ч в 3 л укладываюсь. Выше — уже нет.
Рост 178, масса — 85 кг.
Песок на горке как автор не пахал, ничего сказать не могу.
И потом, кто такой Ваш приятель, можно ли ему доверять — вряд ли прочитавшие объявление могли ответить на эти вопросы. Время проведения занятий могло быть не самым удобным. Вариантов «почему народ не пошёл» — масса. Лучше всего у этого самого народа и спросить.
Это люди, которые имеют право управления мотоциклом или стремятся к нему, решат сами. Я могу только предоставить информацию, поделиться личным опытом, показать что такой вариант в жизни есть.
Собственно, я думаю, что вот лично Вам на курсах делать совершенно нечего. В ситуации, когда кому-нибудь нужна будет первая помощь, а Вы нечаянно окажитесь рядом, так и говорите: я ленивая задница, мне нужна ссылка на номер, по которому звонить в скорую.
У большинства спереди точно такой же 90-го профиля баллон. А сзади — 90-го или 80-го.
А резина 60-го профиля на сибихе и зизере в том же месте легко тащит 40 км/ч.
Цифры, как я говорил, можете посчитать себе любые.
Ограничения скорости — тоже.
Можно и новее, можно даже нулевый. Пошлина только конская. Но как говорится «любой каприз за Ваши деньги».