Всё это «позволительно» из-за конкретных недоработок и лазеек.
Ввезти мотоцикл с прямотоком можно только за счёт того, что СБКТС выдаётся по ОТТС, который, в свою очередь, получается на ТС со стоковым глушителем.
Очевидно, что мотоцикл с прямотоком никак не может попадать под такой ОТТС и на него должна проводиться отдельная экспертиза.
Полностью согласен. Срочно нужен регламент на то, как бросать бумажки в урну. Принят пакет соответствующих законов. Проводилась сертификация.
А то все кидают как попало. Всё как всегда через жопу…
Поглядел карту.
Мне до М4 под три тыщи километров пилить. Никогда там не был и ехать проверять никакого желания нет.
Быстрее 110? Да, не буду. Просто потому что YBR125 со мной даже под горку столько не едет. :)
Я вот эту мысль Вашу не очень понял.
Вы возмущены тем, что «документы и тесты» «не 100 баксов что бы всем нравится»?
Или тем, что в органы власти набирают не из эльфов, а из граждан России, которые видя, что на мотоцикле установлены прямотоки, всё равно его покупают и ничего с высоким уровнем шума делать не собираются?
Или и тем и другим вместе?
Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометра
Давно есть внешние тахометры. Даже на индуктивном принципе работающие — т.е. ничего не надо разбирать.
И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?
Не вопрос — пишите жалобы. Будете очень настойчивы — организуют Вам замер и в тестовой лаборатории. Поездку мота на эвакуаторе на пару тысяч км взад-назад, работу специалистов и прочее — оплачивать Вам (потому что шансов на то, что уровень шума не будет превышен — крайне мало, таких просто не останавливают с целью замера). Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем?
Ну и что, что на нём написано? Измеряется уровень шума ТС в целом, а не отдельно глушителя. На 4-х цилиндровом моте можно оставить, например, стоковый глушитель, на котором написано, что он и до 80-ти не добивает. На одном цилиндре. А три оставшихся подключить «в атмосферу». И что? Является человек нарушителем?
Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае?
Потому что СБКТС выдан на основании ОТТС. Т.е. каждый конкретный экземпляр в лабораторию не возят. Хотите чтобы возили каждый? Не вопрос — пишите жалобы, добивайтесь. Будете очень настойчивы — организуют Вам и такой регламент. Цена мотоциклов вырастет, сроки поставки — тоже, часть из них можно будет забрать только после устранения неисправностей. Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.
У 30-летних «Жигулей» тоже «изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки» — пусть теперь ездят с прогнившими и секущими по всей длине глушителями? Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Да, в действующей законодательной базе есть пробелы — с этим никто не спорит.
Можно бодаться. Вот один из успешных примеров: www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=8219
Всегда есть шанс добиться того, что все пробелы в законодательной базе будут устранены.
Прямоток в городе хоть на мотоцикле, хоть на авто нужен ровно для одной вещи — предупредить людей, что на дороге находится злостный правонарушитель.
Прямоток должен служить сигналом для работников соответствующих служб по принятию мер, предусмотренных действующих законодательством.
По моему личному мнению, в действующей законодательной базе не хватает задержания ТС до устранения.
И, для совсем уж идеального мироустройства — запирания головы правонарушителя в тумбочку — всё равно он ей ни разу в жизни не воспользовался («смеяться после слова лопата»).
Главная интрига осталась не раскрытой
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?
Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.
Чем хорош NPA — ОЧЕНЬ подробные фотографии. На каждый мотоцикл фотографии сняты именно с таких ракурсов, чтобы показать те моменты, которые отметил эксперт. И качество фотографий — выше всяких похвал, можно сказать студийные. На японских и ракурсы в большинстве своем стандартные и качество порой хромает: широко встречаются откровенные смазы от шевеленки и «мыло».
Чем плох NPA — техническое состояние описано очень скупо. Оценка INOP/CANNOT TEST — запросто. Например, при умершем сцеплении коробка и привод получат именно эту оценку и более никаких пояснений. В этом плане японские немного лучше. Хотя у них есть и свои приколы — оценивать незаводящиеся двигатели. И частенько эта оценка при примерно идентичном пробеге бывает выше, чем у заводящихся.
В общем идеалом было бы сочетание, взявшее лучшее и от NPA, и от японских аукционов.
После замены в любой ливень мотор чётко работал на всех двух цилиндрах.
Юпитер, всегда работающий на двух цилиндрах, это прям уникальный случай! :)
Электрооборудование проблем не преподносило.
Спидометр?
По моему мнению, большей частью это связано с ездой на короткие расстояния или с низкими оборотами двигателя основное время движения.
Согласен. Помню время, когда стали заставлять свет на мотоциклах включать постоянно. Так на шестивольтовках совсем грусть-печаль была по городу.
Уже тогда красный «Иж» с коляской в полностью стандартном экстерьере смотрелся на улицах не самого маленького города России – Нижнего Новгорода – весьма винтажно.
Хорош ещё родной ИЖевский обтекатель предыдущей модели. Который из одного куска оргстекла (да, да, я знаю про поликарбонат, но не уверен, что тогда был именно он) выпилен целиком. Высокий только — караул. Большинство пилило пониже.
На нём же построил свою личную жизнь, заимел первого ребёнка.
Да Вы не меньший уникум, чем Ваш постоянно работающий двумя цилиндрами Юпитер!
Уплотнители капота и багажника функцию несут чисто декоративную. При движении в сырую погоду по трассе пассажиры постоянно жаловались мне на поливание из щели ног водой
Обратно раньше таких проблем не наблюдалось.
Чтобы правый поворотник мотоцикла не моргал совместно с колясочным, дезинформируя ночью других водителей, достаточно вынуть из него лампочку, а не снимать всю деталь, как делают некоторые.
По мануалу положено снимать поворотник.
Модификация «Гр» представляет из себя грузовую версию
У него другой модельный номер: ВМЗ 9.204
«Полулюкс» отличался от «Люкса» тем, что не имел полиэтиленовых окон.
Изначально «Люкс» был без окон. И дуга у него была в другую сторону повернута изгибом, чем на фото.
С окнами появился позднее.
На фото ещё боковых карманов возле кресла не видать что-то.
И та, и другая модификация с «кабиной» встречались, в основном, в двухцветном окрасе.
А это вообще один из наисвежайших изысков. Даже в начале 90-ых красили в один цвет.
По удобству, на мой взгляд, модель 9.203 значительно превосходит так называемую «галошу» мотоциклов «Урал»/«Днепр». Она достаточно лёгкая.
Не помню точно, когда-то считал, но разница там совершенно незначительна. Порядка 10 кг.
Ввезти мотоцикл с прямотоком можно только за счёт того, что СБКТС выдаётся по ОТТС, который, в свою очередь, получается на ТС со стоковым глушителем.
Очевидно, что мотоцикл с прямотоком никак не может попадать под такой ОТТС и на него должна проводиться отдельная экспертиза.
А то все кидают как попало. Всё как всегда через жопу…
Мне до М4 под три тыщи километров пилить. Никогда там не был и ехать проверять никакого желания нет.
Быстрее 110? Да, не буду. Просто потому что YBR125 со мной даже под горку столько не едет. :)
Да не, бред какой-то! Вы ещё скажите по правилам надо ездить!
Вы возмущены тем, что «документы и тесты» «не 100 баксов что бы всем нравится»?
Или тем, что в органы власти набирают не из эльфов, а из граждан России, которые видя, что на мотоцикле установлены прямотоки, всё равно его покупают и ничего с высоким уровнем шума делать не собираются?
Или и тем и другим вместе?
Не вопрос — пишите жалобы. Будете очень настойчивы — организуют Вам замер и в тестовой лаборатории. Поездку мота на эвакуаторе на пару тысяч км взад-назад, работу специалистов и прочее — оплачивать Вам (потому что шансов на то, что уровень шума не будет превышен — крайне мало, таких просто не останавливают с целью замера). Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Ну и что, что на нём написано? Измеряется уровень шума ТС в целом, а не отдельно глушителя. На 4-х цилиндровом моте можно оставить, например, стоковый глушитель, на котором написано, что он и до 80-ти не добивает. На одном цилиндре. А три оставшихся подключить «в атмосферу». И что? Является человек нарушителем?
Потому что СБКТС выдан на основании ОТТС. Т.е. каждый конкретный экземпляр в лабораторию не возят. Хотите чтобы возили каждый? Не вопрос — пишите жалобы, добивайтесь. Будете очень настойчивы — организуют Вам и такой регламент. Цена мотоциклов вырастет, сроки поставки — тоже, часть из них можно будет забрать только после устранения неисправностей. Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
У 30-летних «Жигулей» тоже «изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки» — пусть теперь ездят с прогнившими и секущими по всей длине глушителями? Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Да, в действующей законодательной базе есть пробелы — с этим никто не спорит.
Можно бодаться. Вот один из успешных примеров:
www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=8219
Всегда есть шанс добиться того, что все пробелы в законодательной базе будут устранены.
В остальном — молодцом.
Прямоток должен служить сигналом для работников соответствующих служб по принятию мер, предусмотренных действующих законодательством.
По моему личному мнению, в действующей законодательной базе не хватает задержания ТС до устранения.
И, для совсем уж идеального мироустройства — запирания головы правонарушителя в тумбочку — всё равно он ей ни разу в жизни не воспользовался («смеяться после слова лопата»).
Пробег-то соответствует? Или всё-таки самураи катаной отчекрыжили?
Глянул контору — база общая с известной Новосибирской (филиал наверное) в скручивании пробегов самостоятельно не замечены, аукционный лист выставляют прямо в объявлении — проверить всегда можно.
Чем плох NPA — техническое состояние описано очень скупо. Оценка INOP/CANNOT TEST — запросто. Например, при умершем сцеплении коробка и привод получат именно эту оценку и более никаких пояснений. В этом плане японские немного лучше. Хотя у них есть и свои приколы — оценивать незаводящиеся двигатели. И частенько эта оценка при примерно идентичном пробеге бывает выше, чем у заводящихся.
В общем идеалом было бы сочетание, взявшее лучшее и от NPA, и от японских аукционов.
Вообще это аукцион. Какую хозяин стартовую захотел — такую и поставил.
Конечная — тоже как получилось. Сегодня вот так, а завтра — уже совсем иначе.
Спидометр?
Согласен. Помню время, когда стали заставлять свет на мотоциклах включать постоянно. Так на шестивольтовках совсем грусть-печаль была по городу.
Хорош ещё родной ИЖевский обтекатель предыдущей модели. Который из одного куска оргстекла (да, да, я знаю про поликарбонат, но не уверен, что тогда был именно он) выпилен целиком. Высокий только — караул. Большинство пилило пониже.
Да Вы не меньший уникум, чем Ваш постоянно работающий двумя цилиндрами Юпитер!
А двухэтажный гараж — это вообще за гранью.
Обратно раньше таких проблем не наблюдалось.
По мануалу положено снимать поворотник.
У него другой модельный номер: ВМЗ 9.204
Изначально «Люкс» был без окон. И дуга у него была в другую сторону повернута изгибом, чем на фото.
С окнами появился позднее.
На фото ещё боковых карманов возле кресла не видать что-то.
А это вообще один из наисвежайших изысков. Даже в начале 90-ых красили в один цвет.
Не помню точно, когда-то считал, но разница там совершенно незначительна. Порядка 10 кг.
Только эрадин — четкий пацанский мот! :D