У дедушки Ленина было коренное отличие — его идея была не про деньги.
Вопрос в том, кто чего может. Бродя по тайге можешь зайти во встреченную избушку, там всегда будут дрова, спички, постель. А чаще всего и еда найдётся. Переночуй или живи несколько дней, если совсем уж худо, обеспечь только восполнение запасов. Полно народу, кто не может даже этого.
Посмотрите на ОСАГО. Хорошая вроде бы затея, нет? И как-то местами даже похоже на желаемый Вами клуб помощи.
Хороших отзывов про ОСАГО не слышал с момента её возникновения :)
Конечно рады, лишнюю пару миллионов отчего бы не окучить? Только те, кто может себе позволить пану миллионов в год заплатить — они и без этого эвакуатор себе организуют.
Площадь Белоруссии 208 тыщ кв. км. России — 17 с копейками миллионов. В России поместится 82 Белоруссии и ещё немного останется.
Средняя плотность населения в Белоруссии 46 человек на кв. км. В России — 9. Даже в европейской части всего 23. А у меня тут под боком есть места, где и все один на кв. км. А чуть подальше, там есть и один на 10 км. Это в Болгарии или Москве ты в соседний дом зашёл — бац! — и уже в другом городе. А в России соточка км между городами — как нефиг делать.
Оказывается, куча ИЖей с хорошим тюнингом :)
Хороший тюнинг от которого появляются цвета побежалости? Ну да, для тех, кто не учился и не знает, что это первейший признак того, что металлу настал кирдык, образовалась оксидная пленка и дальше будет только хуже — да.
Даже раз в сезон это потребует минимум полчасика. Я лучше покатаю. А мыть я и ёбрик раз в неделю мою обязательно, иначе минимум пылью зарастает, садиться неприятно.
Длина тракта-то с чего изменится если в те же самые места вкручивать? Разве что взять трубу, которая на полметра в бок торчит. Только зачем?
Что касаемо сечения — очень далеко не факт. Куча труб сделана по принципу широкая у фланца и дальше сужение.
Не забывайте также скорость сбрасывать до приемлемых величин.
В правом повороте ещё есть зазор, когда можно на ситуацию повлиять.
В левом катапультирует мгновенно. youtu.be/DHdITDmUKMw
Это когда со стороны у тебя там две таких красивых хромированных трубы выходят из котлов. А по факту эти трубы это просто фальшивка. И за ними две невзрачные водопроводные трубы которые к тому-же даже проложены чуть по иному.
И тем не менее они честно, 100% металлические.
После банки уже идут не фальшивки.
Схема с декоративными накладками гораздо более живуча в плане внешнего вида. Не ржавеют, цвет не меняют и т.д.
Ну и афтермаркета, чтобы сделать как Вам хочется, чтобы прямо в цилиндр втыкалась хромированная трубень — достаточно.
Маневр из разряда езды в слепой зоне КамАЗа.
Никогда так не делал и никому не советую.
А по причине массы и коляски сбоку по автомобильному будет набираться и скорость на обгоне.
От многих параметров зависит.
Сама по себе коляска — 100 кг. Масса упитанного пассажира.
В общем есть много вариантов, когда ехать будет не по мотоциклетному, конечно, но и до автомобильного ещё очень далеко.
Колейность. Теперь эта штука доставляет в два раза больше радости. И в колею надо будет ещё впрыгивать/выпрыгивать
За счёт трёх колес никаких проблем в этом плане не наблюдается, переносится проще, чем на двух.
Плавность манёвров — резкие манёвры не приветствуются на колясыче. Поэтому просчитываем обгон сильно заранее и делаем его очень плавно.
На скоростях за сотку чтобы резко повернуть руль Вам надо быть каким-нибудь КМС по штанге. :)
Но вот про адекватные путешествия на скоростях 100 и выше (а у нас много где народ ездит за 100, не смотря на всё) можно забыть
BMW R1100R тащит 120 легко. Где-то 4-5 тысяч оборотов при этом. Дальше не пробовал, но красная зона на 8, вроде. Остальное колясочное за городом выгуливал только ИЖы и Уралы. Для них, понятно, 100 уже первая космическая.
Оно Вам будет практически бесполезно
У Вулкана классическая схема с двумя амортизаторами сзади, силовые элементы рамы идут до их креплений минимум. Булик — по типу софтейла/драги, на моноамортизаторе, рама кончается, фактически под водительской сидушкой, куда и выведен амортизатор, все остальное висит на крыле.
Какой-то пост ни о чем. То ли отметиться, то ли прорекламироваться.
Традиционный вопрос: как с документами?
Тормоза на коляску, как я понимаю, не менее традиционно нет? Тем более, что она от М62, а там и изначально в конструкции не было, если мне память не изменяет.
Никакого введения в заблуждение, ровно наоборот, там двойная сплошная, с левого ряда прямо и вперёд, поворотов во дворы нет. В итоге за мной либо все смещаются немного правее и спокойно меня объезжают и едут прямо, либо стоят те, кому точно также, как и мне, налево.
Нет, у нас в отличие от ваших Нерезиновсков это во-первых, не настолько критично, во-вторых из-за ширины рядов крайне трудно исполнимо.
Поворотники вообще обязательно. Более того Вам скажу — в отличие от многих я на них не экономлю и иной раз вообще за квартал до поворота включаю.
На более 60 у меня встроенный ограничитель — ёбрик называется, отлично работает, всячески рекомендую :)
За/на стоп-линию, да, не заезжаю уже много-много лет. Когда-то давно, когда я был сильно молодой и неопытный, несколько раз останавливался прямо на стоп-линии. Бывало, каюсь.
Чего, чего?
MeanStreak маленький? Это с его-то базой в 1700 мм? Вы его в живую-то видели? Относительно худой (в рамках одноклассников), но не более того.
Маленький — это в любом случае что-то типа Вираги (японокруизер стиля 70-80-ых). VN750, Шадовка старая-старая 750 и тому подобное. Из более-менее современного Интрудер 400/800/1400 в том же стиле.
Даже классический, не внедорожный мотоцикл засаженный по ступицу из средней лужи или грязюки выкорчёвывается вполне самостоятельно
С удовольствием понаблюдаю за выкорчёвыванием чего-нибудь типа Voyager 1300, ну или хотя бы Голды чтоли…
На толканием их же 30 км в горочку, впрочем, тоже.
Вопрос в том, кто чего может. Бродя по тайге можешь зайти во встреченную избушку, там всегда будут дрова, спички, постель. А чаще всего и еда найдётся. Переночуй или живи несколько дней, если совсем уж худо, обеспечь только восполнение запасов. Полно народу, кто не может даже этого.
Хороших отзывов про ОСАГО не слышал с момента её возникновения :)
Площадь Белоруссии 208 тыщ кв. км. России — 17 с копейками миллионов. В России поместится 82 Белоруссии и ещё немного останется.
Средняя плотность населения в Белоруссии 46 человек на кв. км. В России — 9. Даже в европейской части всего 23. А у меня тут под боком есть места, где и все один на кв. км. А чуть подальше, там есть и один на 10 км. Это в Болгарии или Москве ты в соседний дом зашёл — бац! — и уже в другом городе. А в России соточка км между городами — как нефиг делать.
Хороший тюнинг от которого появляются цвета побежалости? Ну да, для тех, кто не учился и не знает, что это первейший признак того, что металлу настал кирдык, образовалась оксидная пленка и дальше будет только хуже — да.
Даже раз в сезон это потребует минимум полчасика. Я лучше покатаю. А мыть я и ёбрик раз в неделю мою обязательно, иначе минимум пылью зарастает, садиться неприятно.
Длина тракта-то с чего изменится если в те же самые места вкручивать? Разве что взять трубу, которая на полметра в бок торчит. Только зачем?
Что касаемо сечения — очень далеко не факт. Куча труб сделана по принципу широкая у фланца и дальше сужение.
Вас кто-то жестоко обманул и подсунул какой-то колхоз. Все ровно также, как на «железном» Хорлее. Никакими двумя дюймами там и близко не пахнет, я и мизинец-то просунуть туда не могу. Вот картинка:
www.ebay.com/itm/03-Kawasaki-VN-1500-VN1500-P-Vulcan-Mean-Streak-muffler-pipe-exhaust/311857726948?hash=item489c2b45e4:g:BBIAAOSwrhBZAhHE
В правом повороте ещё есть зазор, когда можно на ситуацию повлиять.
В левом катапультирует мгновенно.
youtu.be/DHdITDmUKMw
А оно таки надо? Может вместо того, чтобы регулярно наяривать трубы данное время потратить на покататься?
Это если на прямотоки менять. Если просто трубу до банки глушителя — ничего из этого не требуется.
Вполне может статься, что и жалко. Цену все равно увеличивает.
Я тут глянул на последний настоящий железный Харлей…
И там точно также устроено: www.ebay.com/itm/2007-2013-Harley-Davidson-Sportster-XL1200-REAR-EXHAUST-HEADER-PIPE-W-SHIELD/311765556469?hash=item4896acdcf5:g:x0IAAOSw0UBZ7inO&vxp=mtr
А ценник-то покруче Вулкана будет…
После банки уже идут не фальшивки.
Схема с декоративными накладками гораздо более живуча в плане внешнего вида. Не ржавеют, цвет не меняют и т.д.
Ну и афтермаркета, чтобы сделать как Вам хочется, чтобы прямо в цилиндр втыкалась хромированная трубень — достаточно.
Никогда так не делал и никому не советую.
От многих параметров зависит.
Сама по себе коляска — 100 кг. Масса упитанного пассажира.
В общем есть много вариантов, когда ехать будет не по мотоциклетному, конечно, но и до автомобильного ещё очень далеко.
За счёт трёх колес никаких проблем в этом плане не наблюдается, переносится проще, чем на двух.
На скоростях за сотку чтобы резко повернуть руль Вам надо быть каким-нибудь КМС по штанге. :)
BMW R1100R тащит 120 легко. Где-то 4-5 тысяч оборотов при этом. Дальше не пробовал, но красная зона на 8, вроде. Остальное колясочное за городом выгуливал только ИЖы и Уралы. Для них, понятно, 100 уже первая космическая.
У Вулкана классическая схема с двумя амортизаторами сзади, силовые элементы рамы идут до их креплений минимум. Булик — по типу софтейла/драги, на моноамортизаторе, рама кончается, фактически под водительской сидушкой, куда и выведен амортизатор, все остальное висит на крыле.
Значит процедура Вам известна? Поделитесь?
Традиционный вопрос: как с документами?
Тормоза на коляску, как я понимаю, не менее традиционно нет? Тем более, что она от М62, а там и изначально в конструкции не было, если мне память не изменяет.
Нет, у нас в отличие от ваших Нерезиновсков это во-первых, не настолько критично, во-вторых из-за ширины рядов крайне трудно исполнимо.
На более 60 у меня встроенный ограничитель — ёбрик называется, отлично работает, всячески рекомендую :)
За/на стоп-линию, да, не заезжаю уже много-много лет. Когда-то давно, когда я был сильно молодой и неопытный, несколько раз останавливался прямо на стоп-линии. Бывало, каюсь.
MeanStreak маленький? Это с его-то базой в 1700 мм? Вы его в живую-то видели? Относительно худой (в рамках одноклассников), но не более того.
Маленький — это в любом случае что-то типа Вираги (японокруизер стиля 70-80-ых). VN750, Шадовка старая-старая 750 и тому подобное. Из более-менее современного Интрудер 400/800/1400 в том же стиле.
На толканием их же 30 км в горочку, впрочем, тоже.