по-моему это все-таки десятый…
Как там рекомендуется «лучшими собаководами»? Выдохнуть, досчитать до десяти? Я досчитал, и не просто до десяти, а до десятого комментария про не надо мыть цепь, купить скотойлер и прочий подобный бред…
Логика простая — не хрен вообще покупать мотоциклы!
Dixi
Интересно, спасибо за просвещение.
Я застал начало перехода на белые номера, видимо, ситуация была примерно как сейчас — черные выдавали что было, поэтому номера вокруг были всякие. А вот белые уже четко выдавали по региону.
То, что сейчас индекс отвязали, это очередной бред, показывающий слабую компетентность современных руководителей.
Видимо, решили переложить процесс распознавания на технические средства.
Был, но в странах бывшего соцлагеря.
Гавкать в гейропе очень дорого. Впрочем, многим это никак не мешает. ИРА, например.
А в чём причина переноса производства из Европы в Китай? Толп мигрантов? Уж не в том ли, чтобы отобрать деньги из одних карманов и положить их в другие?
в целом ( по моему разумению) по нашей стране ездить стало в общем скучновато
Так надо по стране ездить, а не по её 20%, расположенным в Европе. ;)
люди везде стали похожи на злобных роботов рыскаюзщих в поисках чего нибудь и ты для них просто какой то объект
Добро пожаловать в капитализм.
Безусловно есть города и местности с самобытностью, но это скорее исключение и со временем, заезжаешь, а эта самобытность все смывается и смывается....
Поезжайте в Россию, за Урал. И не в областные центры.
Нельзя сказать, что деньги ресурс неограниченный. И в то же время нельзя сказать, что ограниченный. Строго говоря, деньги для экономики вообще не ресурс. Это лишь средство обмена ресурсов друг на друга.
Не обязательно. Хотя бы необязательно прямо сейчас — никто не мешает откладывать и копить.
Фикус вот в чём, есть у Вас рабочий и колхозник. Один производит мотоциклы, другой хлеб. Ресурсами (мотоциклами и хлебом) они всегда могут обменяться (и даже деньги не нужны).
Теперь добавьте сюда врача, бесплатного для них обоих. Где ему на зарплау денег взять?
А потом ещё добавьте условие, по которому хлеб — социально значимый продукт и должен продаваться ну как минимум по себестоимости, а то и дешевле, чтобы каждый мог его купить. В итоге Вы либо недоплачиваете колхознику, либо рабочий накапливает большие суммы, либо происходит ещё какая-нибудь ерунда. Но факт остаётся фактом — баланс у Вас в итоге не сойдётся.
То-есть как ни странно — причина дороговизны в неспособности масшибировать производство
ГОЭЛРО, «Магнитка» и куча других заводов, эвакуация промышленных предприятий в годы ВОВ, Т-34, Т-54 — самые массовые танки в мире.
Вы серьёзно про «неспособность масштабировать производство»?
Есть такой агрегат, он, правда, не XJR, а просто XJ
Разница в весе не столь критична, сколько разница в расположении этого веса.
Поэтому вполне может оказаться, что XJ ощущаться будет легче CB750.
BMW R1100R или RS
Вирага запросто
Интрудеры разнообразные
Вулкан 750/1500
Шадовка 1100 не сильно новая должна влезать
Это навскидку, открыть сайт объявлений — так и побольше найдётся
Хм… т.е. по твоей логике в японских фарах должна быть японская лампа, которая формирует «японскую» птичку?
Конечно же нет. Собственно, пост именно про это.
Давайте вообще на пальцах: в экране лампы H4 есть вырез, напоминающий букву V. В зависимости от того, как Вы повернёте лампу — такое распределение света и получите: > V <
А лампа одна и та же.
В линзах иначе устроено. Там тот самый экран, отсекающий часть потока, не на самой лампе расположен, как на H4, а непосредственно в фаре — «шторка». За линзы разговора не было :)
Я в том смысле, что дисковые тормоза на тот момент в принципе считались не самым подходящим решением в российских условиях. ГАЗ-24, например, на барабанах вкруг. А уж для мотоциклов, которые в огромных количествах шли в сельскую местность, и подавно.
Думаю, Вы удивитесь ещё больше, узнав, что себестоимость того же Урала была рублей 500.
А в автомобильном сегменте себестоимость была раза в 4 ниже продажной цены.
Экономика была устроена иначе, как единый механизм. И переплата за предметы роскоши типа автомобилей распределялась на более приоритетные области жизнеобеспечения: ЖКХ, образование, медицина, общественный транспорт и т.п.
Как там рекомендуется «лучшими собаководами»? Выдохнуть, досчитать до десяти? Я досчитал, и не просто до десяти, а до десятого комментария про не надо мыть цепь, купить скотойлер и прочий подобный бред…
Логика простая — не хрен вообще покупать мотоциклы!
Dixi
БМВ умеет удивлять, от немаленьких мотоциклов такой вертлявости не ожидаешь.
Я застал начало перехода на белые номера, видимо, ситуация была примерно как сейчас — черные выдавали что было, поэтому номера вокруг были всякие. А вот белые уже четко выдавали по региону.
Видимо, решили переложить процесс распознавания на технические средства.
Ну или BMW K1300/K1600 если ветрозащищенного для трассы.
Гавкать в гейропе очень дорого. Впрочем, многим это никак не мешает. ИРА, например.
А в чём причина переноса производства из Европы в Китай? Толп мигрантов? Уж не в том ли, чтобы отобрать деньги из одних карманов и положить их в другие?
Добро пожаловать в капитализм.
Поезжайте в Россию, за Урал. И не в областные центры.
Потом пришли реформаторы и сказали, что буквы должны обозначать код региона. Количество кобинаций резко сократилось.
Потом пришли более другие реформаторы, сделали 3 цифры, одним махом уменьшив количество комбинаций в 10 раз. Вроде как собирались компенсировать тем, что код региона теперь указывается отдельно. Но половину букв алфавита из употребления в номерах исключили. Не сказал бы, что общее количество комбинаций сохранилось на прежнем уровне.
В итоге номера «кончились», пошли с единичкой впереди номера региона, в Москве вообще дурдом организовался.
Потом разрешили номера оставлять. Сперва привязанными к владельцу, потом к ТС.
Сейчас номер региона вообще фикция — в любом регионе можно получить номера с любым кодом региона. Можно купить ТС в другом регионе и номер не менять.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»©
Уверен, старая система всеобщей нумерации, буде человеком, сдохла бы со смеху.
Не обязательно. Хотя бы необязательно прямо сейчас — никто не мешает откладывать и копить.
Фикус вот в чём, есть у Вас рабочий и колхозник. Один производит мотоциклы, другой хлеб. Ресурсами (мотоциклами и хлебом) они всегда могут обменяться (и даже деньги не нужны).
Теперь добавьте сюда врача, бесплатного для них обоих. Где ему на зарплау денег взять?
А потом ещё добавьте условие, по которому хлеб — социально значимый продукт и должен продаваться ну как минимум по себестоимости, а то и дешевле, чтобы каждый мог его купить. В итоге Вы либо недоплачиваете колхознику, либо рабочий накапливает большие суммы, либо происходит ещё какая-нибудь ерунда. Но факт остаётся фактом — баланс у Вас в итоге не сойдётся.
ГОЭЛРО, «Магнитка» и куча других заводов, эвакуация промышленных предприятий в годы ВОВ, Т-34, Т-54 — самые массовые танки в мире.
Вы серьёзно про «неспособность масштабировать производство»?
Разница в весе не столь критична, сколько разница в расположении этого веса.
Поэтому вполне может оказаться, что XJ ощущаться будет легче CB750.
Тут же все крутые байкеры — однопроцентники на прямотоках и бездоках. ;)
Вирага запросто
Интрудеры разнообразные
Вулкан 750/1500
Шадовка 1100 не сильно новая должна влезать
Это навскидку, открыть сайт объявлений — так и побольше найдётся
Не существует его смысла
Автору спасибо, остальным наука.
Давайте вообще на пальцах: в экране лампы H4 есть вырез, напоминающий букву V. В зависимости от того, как Вы повернёте лампу — такое распределение света и получите: > V <
А лампа одна и та же.
В линзах иначе устроено. Там тот самый экран, отсекающий часть потока, не на самой лампе расположен, как на H4, а непосредственно в фаре — «шторка». За линзы разговора не было :)
А в автомобильном сегменте себестоимость была раза в 4 ниже продажной цены.
Экономика была устроена иначе, как единый механизм. И переплата за предметы роскоши типа автомобилей распределялась на более приоритетные области жизнеобеспечения: ЖКХ, образование, медицина, общественный транспорт и т.п.