Имею мнение, что посадку надо не как на стуле — а скорее как на недавно предлагавшихся стоячих креслах для самолета
Соответственно турэнудру какую-нибудь
4-х цилиндровые вибрациями досаждать не должны
Роскошные транспортные средства зачастую используют для сопровождения высокопоставленных лиц
Ну и будут точно также какого-нибудь шейха сопровождать. В качестве средства воздушного наблюдения/ограждения от каких-нибудь дронов и прочих заседающих по крышам злодеев.
Нормальный посредник фиксирует цену в день выкупа.
Т.е. вот сегодня я купил, условно, за 100 000 йен. Цена «в России» (в зависимости от посредника это могут быть разные места) получилось 200 000 рублей. Эту сумму фиксируем и всё. То, что завтра курс улетел в небеса, а мот ещё даже с площадки аукциона не выехал — это уже не мои трудности.
Так что если по датам нет существенной разницы в курсе, мотоциклы одинаковые (а то можно купить один задушенный, а второй — подакцизный) — значит разница в наценке посредника.
Таможня автоматически подает на твой мот корректировку, что твой мот стоит столько сколько указано в каталоге НОВЫХ мотоциклов, что у них есть
С чего вдруг? Там точно те же NADA Guide и прочие широкодоступные справочники в ходу, насколько я знаю.
Брокеры подают на это безобразие в суд, на который таможня не приходит и который завершается в пользу брокера за 20 секунд (ровно столько, сколько нужно судье прочитать иск). В следствии чего, пошлина платится от фактической стоимости мота.
В стандартный 20-футовый контейнер влезает примерно от 20 до 50 мотоциклов. В зависимости от модели и способов погрузки. Соответствующее количество исков. В общем, как я и говорил, куча заморочек.
Ну надо знать кто это такие
Или хотя бы на сайте ознакомится, название посредника автор засветил
Может, но в сильный минус таможня не посчитает, завернут, как попытку специально занизить стоимость — проходили уже такое ещё в те времена, когда 17 пункт ПТС был экзотикой. Там тоже россияне работают ;)
Рассчитывать, что посчитают как-то очень сильно выгодно в Вашу сторону не надо. Более-менее ходовые посредники возят по 20-футовому контейнеру мотоциклов в месяц в среднем. Пытаться выиграть 500 рублей на байке в таких условиях — ну так себе затея, выгода с неё для посредника не просматривается. У каждого есть сайт, там есть калькулятор — смотрите, считайте конечную стоимость. Не устраивает — всегда можно найти тех, у кого комиссия меньше. Например, из-за отстутствующего сайта с калькулятором. Может быть кто-то и расклады по таможне готов предоставить.
Они до Москвы везут, не путайте с теми, кто свою комиссию считает до Владивостока, а дальше сами.
Меньше определенной все равно не будет. Времена, когда можно было показать стоимость в 1000 йен и заплатить с неё, давно прошли. Сейчас даже битые до неупотребимого состояния облагают пошлиной не меньше, чем полностью живые аппараты.
Фыжер, Голда и иже с ними — да, вообще запросто.
А вот на чем-нибудь типа Хыжера больше 120 ехать уже не так комфортно, хотя дунуть он может и 200 легко.
Если взять какой-нибудь Вулкан 2000, то и он 200 выдаст, но ехать на нем в таком режиме после даже Хыжера это постоянный вопрос «а нафига мне такое счастье?»
А зачем мы Вам? :)
Свои 110 едет (всё равно на абсолютном большинстве дорог это предел, да и больше ехать комфорту не так много), по эндурности уделает любые Версисы: дорожный просвет как минимум не меньше, база короче — геометрическая проходимость лучше; из грязи выталкивается одним пинком.
Крейсер 120-130 это вообще предел комфорта на большинстве мотоциклов. Больше более-менее удобно переносить на спорт-туристе или вообще чистокровном типа Голды. Спорты тоже могут, но там с комфортом отдельный вопрос.
Версис мощнее, отсюда удивление
Ну так вообще-то максималка 175 у cb500x и 189 у Версиса 650.
Впрочем, вот Вам загадка: XV1600. Мощнее и Вашего, и Версиса, а максималка 168.
У хозяина как состояние?
Соответственно турэнудру какую-нибудь
4-х цилиндровые вибрациями досаждать не должны
Т.е. вот сегодня я купил, условно, за 100 000 йен. Цена «в России» (в зависимости от посредника это могут быть разные места) получилось 200 000 рублей. Эту сумму фиксируем и всё. То, что завтра курс улетел в небеса, а мот ещё даже с площадки аукциона не выехал — это уже не мои трудности.
Так что если по датам нет существенной разницы в курсе, мотоциклы одинаковые (а то можно купить один задушенный, а второй — подакцизный) — значит разница в наценке посредника.
В стандартный 20-футовый контейнер влезает примерно от 20 до 50 мотоциклов. В зависимости от модели и способов погрузки. Соответствующее количество исков. В общем, как я и говорил, куча заморочек.
Или хотя бы на сайте ознакомится, название посредника автор засветил
Может, но в сильный минус таможня не посчитает, завернут, как попытку специально занизить стоимость — проходили уже такое ещё в те времена, когда 17 пункт ПТС был экзотикой. Там тоже россияне работают ;)
Рассчитывать, что посчитают как-то очень сильно выгодно в Вашу сторону не надо. Более-менее ходовые посредники возят по 20-футовому контейнеру мотоциклов в месяц в среднем. Пытаться выиграть 500 рублей на байке в таких условиях — ну так себе затея, выгода с неё для посредника не просматривается. У каждого есть сайт, там есть калькулятор — смотрите, считайте конечную стоимость. Не устраивает — всегда можно найти тех, у кого комиссия меньше. Например, из-за отстутствующего сайта с калькулятором. Может быть кто-то и расклады по таможне готов предоставить.
Меньше определенной все равно не будет. Времена, когда можно было показать стоимость в 1000 йен и заплатить с неё, давно прошли. Сейчас даже битые до неупотребимого состояния облагают пошлиной не меньше, чем полностью живые аппараты.
Рыдаю.
От смеха.
Спасибо.
Ещё и продавать будут дороже
Потому что скоростная зарядка есть
Да сколько лет уже…
А вот на чем-нибудь типа Хыжера больше 120 ехать уже не так комфортно, хотя дунуть он может и 200 легко.
Если взять какой-нибудь Вулкан 2000, то и он 200 выдаст, но ехать на нем в таком режиме после даже Хыжера это постоянный вопрос «а нафига мне такое счастье?»
Но тссс! — это тайна, не рассказывайте никому!
Свои 110 едет (всё равно на абсолютном большинстве дорог это предел, да и больше ехать комфорту не так много), по эндурности уделает любые Версисы: дорожный просвет как минимум не меньше, база короче — геометрическая проходимость лучше; из грязи выталкивается одним пинком.
Ну так вообще-то максималка 175 у cb500x и 189 у Версиса 650.
Впрочем, вот Вам загадка: XV1600. Мощнее и Вашего, и Версиса, а максималка 168.