А на мой взгляд, харизмы у него наоборот ноль :( Слушать тяжело. А некоторые вещи вообще двусмысленно объясняет или даже наперекор классике обучения. Взять то же положение тела в торможении. Традиционная школа говорит, что в торможении нужно:
1. Находится как можно дальше НАЗАД (чтобы снизить центр тяжести и загрузить заднее колесо)
2. Зажать бак коленями и не двигаться по мотоциклу.
А он наоборот невнятно пропускает о начальном положении и советут сдвигаться вперед к самому баку в процессе торможения.
А как его остановить? Едет он достаточно быстро, не каждый человек сможет даже бежать с такой скоростью. Пытаться запрыгнуть на ходу на проезжающий? Есть шанс и самому покалечитсья и чужой мот все равно уронить. Штучки с запрыгиванием на проезжающий мимо мот хорошо выглядят на цирковой арене в исполнении профессионалов, а в реальной жизни, да на шоссе, по которому летят машины, таким заниматься не стоит. Кроме того, это магистраль, на которой нельзя останавливаться.
Отдельно замечу, что скорость на видео почти всегда выглядит медленнее, чем в реальной жизни.
Работа сенсора зависит от массы металла и не зависит от живой массы, сидящей на этом металле. Большой железный Харли активизирует этот датчик с бОльшей долей вероятности, чем легкий спортбайк с алюминиевой рамой и алюминиевым-пластиковым всем, что только возможно. Датчик работает на определении наведенных индукционных токов возникающих при проезде над проволочной петлей.
Сейчас глянул на Амазоне
Фантом 3 с камерой стоит $465
Фантом 4 с камерой 4К стоит $1100
Ну… фиг его знает. Я уже давным давно пускаю слюни на коптеры, и если бы брал сейчас, то взял бы третий Фантом с их камерой 2.4К (что бы это ни значило). И в результате получилось бы дешевле, чем ГоПро дорон с камерой. Я не вижу, каким образом Фантом ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже (если брать самую новую версию, то он дороже на 100 долларов), но вижу, что он может быть значительно ДЕШЕВЛЕ.
Поправка к закону полезная. У нас все (ВООБЩЕ ВСЕ) светофоры с датчиками. Большинство достаточно чувствительные и определяют наличие мотоцикла, но бывают и такие, которые не видят. Народ ездит на красный и попадает на штрафы. Такая поправка была бы полезна
Регулируемый перекресток со светофором всяко лучше нерегулируемого. Особенно, если обе улицы многополосные и/или поворот налево по стрелке. Кстати, именно мотоциклисты должны бы радоваться наличию поворота с левой стрелкой — это почти гарантированно исключает столь распространенный случай, когда машина делает поворот не видя мотоцикла.
и на светофоре до этого что-то просто стоял со всеми, ни в какое вперед между рядами не лез))
А какой смысл лезть между рядами, если едешь в паре с автомобилем? Чтобы потом где-то ловить его на другом перекрестке? Это не считая того, что междурядье таки считается нарушением и за него реально штрафуют.
Нет. Увеличение массы, а значит инерции компенсируется увеличением давлением на дорожное полотно, а следовательно коэффициента трения. Вплоть до полного взаимоисключения. Есть соответствующие формулы, н обойдемся без них.
.
Я видел те формулы и масса там действительно якобы сокращается с обоих сторон уравнения. Что не объясняет странного антинаучного факта, состоящего в том, что с пассажиром тормозной путь увеличивается. Хорошо, в отношении мотоцикла можно сказать, что второй человек, сидящий верхом еще выше сдвигает центр тяжести, что затрудняет торможение (на мой взгляд, спорно, что только в этом причина). Но если в багажник машины накидать тонну кирпичей, то получается, что ее тормозной путь не увеличится по сравнению с пустой машиной? Правда-правда?
Ога. Только при том, что «хороший» один, а грабителей двое, да еще к тому же они могут быть вооружены, то еще неизвестно, кто в случае конфронтации будет лежать у бордюра, а кто будет метелить ногами лежащего.
Не вкуриваю смысла такой езды. Видео снято в Штатах, где нет недостатка автомагистралей, по которым можно гонять прямо и быстро, если настолько хочется скорости. Но, если уж выбрался на извилистую дорогу, то опять же — зачем ехать по ней прямо? Ведь вся прелесть этих змеевидных шоссе именно в их извилистости. Бухой? вообще первый раз на мотоцикле? Ответ науке не известен.
Автор ролика говорит, что ехали 55-60 миль в час, т.е. 85-95 км/ч. Чтобы с такой скоростью ехать по такому УМЕРЕННО извилистому шоссе не выскакивая на встречку совсем не нужно быть ассом с невиданными навыками. Мотоциклист творит черте-что по не понятной причине.
1. Находится как можно дальше НАЗАД (чтобы снизить центр тяжести и загрузить заднее колесо)
2. Зажать бак коленями и не двигаться по мотоциклу.
А он наоборот невнятно пропускает о начальном положении и советут сдвигаться вперед к самому баку в процессе торможения.
Отдельно замечу, что скорость на видео почти всегда выглядит медленнее, чем в реальной жизни.
Фантом 3 с камерой стоит $465
Фантом 4 с камерой 4К стоит $1100
Ну… фиг его знает. Я уже давным давно пускаю слюни на коптеры, и если бы брал сейчас, то взял бы третий Фантом с их камерой 2.4К (что бы это ни значило). И в результате получилось бы дешевле, чем ГоПро дорон с камерой. Я не вижу, каким образом Фантом ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже (если брать самую новую версию, то он дороже на 100 долларов), но вижу, что он может быть значительно ДЕШЕВЛЕ.
Вы бы хотели, чтобы все регулируемые перекрёстки в вашем городе были заменены на перекрестки со знаком «Стоп»? И чем же это лучше светофора?
:))
Я видел те формулы и масса там действительно якобы сокращается с обоих сторон уравнения. Что не объясняет странного антинаучного факта, состоящего в том, что с пассажиром тормозной путь увеличивается. Хорошо, в отношении мотоцикла можно сказать, что второй человек, сидящий верхом еще выше сдвигает центр тяжести, что затрудняет торможение (на мой взгляд, спорно, что только в этом причина). Но если в багажник машины накидать тонну кирпичей, то получается, что ее тормозной путь не увеличится по сравнению с пустой машиной? Правда-правда?
(33 мили в час это 53км/ч в метрической системе)
Автор ролика говорит, что ехали 55-60 миль в час, т.е. 85-95 км/ч. Чтобы с такой скоростью ехать по такому УМЕРЕННО извилистому шоссе не выскакивая на встречку совсем не нужно быть ассом с невиданными навыками. Мотоциклист творит черте-что по не понятной причине.