Вообщето там вливание за 500м до места аварии (видно на 54-й секунде со светофором). А перед этим за 500м еще одно. Кроме того автор видео говорит, что два человека, которые подбежали вслед за ним и были из этой легковушки. Так что не в кассу.
Байкер явно расслабился, вполне можно было объехать, если бы вовремя заметил
Я еще понял бы расслабон, усталось, рассеивание внимания, если бы он пилил по междурядью несколько километров. Но пробка началась только что, меньше километра назад и сам по себе маневр объезда по междурядью в быстрой полосе вдоль стоячей пробки должен был бы напрячь «в предвкушении» хотя бы именно тем фактом, что это одиночный маневр, а не бесконечный запил между рядов. Но всяко бывает, конечно. Не хотелось бы оказаться в такой ситуации и испытать свою скорость реакции и навыки выруливания.
ЗЫ. Любопытство: А за что пост Кота-Бегемота минусуют?
1. Легковушка перестраивается на вторую полосу (считая слева) из третьей и еще не выровнялясь в ряду.
2. Автор видео сдвигается влево и в результате легковушка его не видит в зеркале вообще, потому что все еще находится по диагонали и ее зеркала не захватывают левую часть соседней полосы и обочину.
3. Мотоциклист начинает обгон. Его легковушка не видит просто потому, что мотоциклистов не видят иногда даже глядя прямо на них.
4. Водитель легковушки, думая: «Да там вааще никого нет в левой полосе», перестраивается.
Стечение обстоятельств короче. Виноват водитель легкового автомобиля, потому что полез в полосу даже не выровнявшись, что ограничило его возможности обзора назад. При этом никто собственно и не превышал даже и не «простреливал».
Сам регулярно оказываюсь как на месте сдвигающейся влево машины, так и на месте мотоциклиста делающего обгон по междурядью и (даже на месте диагональщика когда выбираюсь в левое междурядье. Да, стыдно-стыдно). Всегда ссыкотно в ожидании именно такого расклада. Однако, автор видео, говорит, что ехал около 90км/ч. Кто как, а я на таких скоростях уже почти никогда не еду между рядов, а предпочитаю держаться в потоке. Полиция не рекомендует междурядничать выше 50км/ч. В данной конкретной пробке я бы точно тошнил чуть поодаль сзади, так чтобы у автора даже не возникло мыслей уступить мне дорогу.
Не знаю, как с точки зрения закона расценивается езда по этой выделенке для мотов
100% законно
если уж выперся, лучше ехать как можно ближе к обочине
Ехать — да. Но обгоны в такой полосе традиционно делаются справа по междурядью. Маневр, который выполнил автор видео: сдвиг влево, тоже весьма распространенная практика. Когда леворядник видит мотоциклиста сзади в полосе или в междурядье, то он сдивигается к обочине, иногда с заездом на обочину, давая мотоцилисту более широкое междурядье. Т.е. никто не ожидает, что мотоциклист будет обгонять справа.
Да и проскальзывать в такой пустой левый ряд… может они отвыкли у себя там в Калифорниях от чувства опасности, но я бы даже этого не стал делать.
А как иначе поступить? Это полоса для мотоциклов и автомобилей с пассажирами. В пробках, если она не забита, то ВСЕГДА идет с полной скоростью. Если ты едешь в этой полосе, то по-любому либо ты едешь с такой скоростью, либо убираешься в стоячую пробку и стоишь вместе со всеми. С другой стороны, если ты с пассажиром и хочешь попасть в эту полосу, то приходится ждать разрыва и пытаться запрыгнуть. Другое дело, что запрыгивающий в данном случае виноват полностью — не впилился бы в мотоциклиста, то явно создал бы помеху автору видео.
Кстати, зачастую такая полоса отделена сплошной или двойной сплошной (в Лос-Анжделесе отделяют даже четырмя сплошными) и въезжать можно только в местах с разрывами разметки, где-то раз в 2-3 километра. Помогает приготовится к появлению таких прыгунов.
Кстати, не понял, за то рассказ в таком количестве минусуют? Чего в нем такого отрицательного? Человек рассказал о своем не очень удачном первом опыте и сделал вывод, что ездить за рулем это, видимо, не для нее. Чтот тут такого возмутительного? Вроде бы наоборот, в целом статья позитивная с положительным выводом, что на мотоцикле ездить интересно, пусть даже и вторым номером.
Поэтому и понял, что для меня оптимальная кубатура это ~800 кубиков.
Ниже всёже чуть маловато. Особенно для езды со вторым номером. А выше начинает резко расти масса.
С этой точки зрения из общего правила особенно выделяются Victory и Индианы:
* Виктори Ганнер — 1.7литра. 300 кг
* Индиан Скаут — 1.13 литра 250 кг
У меня за 2 года использования, подвисания случались раз 5
У меня виснет регулярно. Чаще раза в месяц, но реже, чем раз в неделю. Наверное, где-то раз в 10 дней или около того. Включена каждый день на час (поездка на работу и обратно) в режиме регистратора на 60fps
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1]
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества
Выкинутый в речку ключ = уничтожение и повржедение имущества.
(Кстати, мне кажется, что реплика moto_vet всё-таки была сарказмом)
Зачем вьІкладьІвать єто видео и возмущаться если большинство сами сказали что ездят по тротуарам
Ну, автор, пока что не отметился среди тех, кто возмущается и сам ездит. Не исключено, что он таки по тротуарам не ездит, т.е. по-крайней мере с его стороны возмущение может быть обосновано.
Неоднократно ездил и буду ездить при необходимости по тротуару,… А за такое общение с посторонними людьми, по факту оскорбление, можно и получить *** хорошего.
Возможно поэтому вас и не останавливали. Потому что вы — мужик и, возможно, у вас по виду понятно, что от вас можно получить в пятак за замечания :)))
Если мужика под 40 лет с 20- летним стажем вождения, который когда-то в детстве лет пять на Минске едил — это ни фига не новичок.
Это как раз и есть новичок, только еще и с осложнениями в виде выпирающего пуза эго: я же жизнь повидал, на Минске ездил и 20-лет баранку крутил. А на самом деле, ни рефлексов, ни опыта. Единственный плюс — умение ориентироваться в окружении других машин. Только это умение не сильно поможет в половине случаев. Не зря больше 40% (почти половина!) смертей мотоциклистов происходит без вовлечения других транспортных средств.
Здесь (на БП) мотополосой называют левую обочину.
Мотополосой обычно называют левую обочину. Нужна специальная цитата о запрете езды по обочинам?
Я еще понял бы расслабон, усталось, рассеивание внимания, если бы он пилил по междурядью несколько километров. Но пробка началась только что, меньше километра назад и сам по себе маневр объезда по междурядью в быстрой полосе вдоль стоячей пробки должен был бы напрячь «в предвкушении» хотя бы именно тем фактом, что это одиночный маневр, а не бесконечный запил между рядов. Но всяко бывает, конечно. Не хотелось бы оказаться в такой ситуации и испытать свою скорость реакции и навыки выруливания.
ЗЫ. Любопытство: А за что пост Кота-Бегемота минусуют?
Поправка — никто не ожидает, что мотоциклист будет обгонять СЛЕВА по обочине, потому что обгон справа в такой ситуации обычное дело.
1. Легковушка перестраивается на вторую полосу (считая слева) из третьей и еще не выровнялясь в ряду.
2. Автор видео сдвигается влево и в результате легковушка его не видит в зеркале вообще, потому что все еще находится по диагонали и ее зеркала не захватывают левую часть соседней полосы и обочину.
3. Мотоциклист начинает обгон. Его легковушка не видит просто потому, что мотоциклистов не видят иногда даже глядя прямо на них.
4. Водитель легковушки, думая: «Да там вааще никого нет в левой полосе», перестраивается.
Стечение обстоятельств короче. Виноват водитель легкового автомобиля, потому что полез в полосу даже не выровнявшись, что ограничило его возможности обзора назад. При этом никто собственно и не превышал даже и не «простреливал».
Сам регулярно оказываюсь как на месте сдвигающейся влево машины, так и на месте мотоциклиста делающего обгон по междурядью и (даже на месте диагональщика когда выбираюсь в левое междурядье. Да, стыдно-стыдно). Всегда ссыкотно в ожидании именно такого расклада. Однако, автор видео, говорит, что ехал около 90км/ч. Кто как, а я на таких скоростях уже почти никогда не еду между рядов, а предпочитаю держаться в потоке. Полиция не рекомендует междурядничать выше 50км/ч. В данной конкретной пробке я бы точно тошнил чуть поодаль сзади, так чтобы у автора даже не возникло мыслей уступить мне дорогу.
Ехать — да. Но обгоны в такой полосе традиционно делаются справа по междурядью. Маневр, который выполнил автор видео: сдвиг влево, тоже весьма распространенная практика. Когда леворядник видит мотоциклиста сзади в полосе или в междурядье, то он сдивигается к обочине, иногда с заездом на обочину, давая мотоцилисту более широкое междурядье. Т.е. никто не ожидает, что мотоциклист будет обгонять справа.
Кстати, зачастую такая полоса отделена сплошной или двойной сплошной (в Лос-Анжделесе отделяют даже четырмя сплошными) и въезжать можно только в местах с разрывами разметки, где-то раз в 2-3 километра. Помогает приготовится к появлению таких прыгунов.
Междурядье — езда по правилам, плюс именно в рекомендуемом полицией первом междурядье слева.
Вообще не припомню мотоциклов, едущих по обочинам.
А уж парень-то, как втянулся в такую
ездубеготню вверх и вниз по улице… Мммм…Не удержал от падения, так хоть согрелся ;)
ЗЫ. Рассказ понравился.
С этой точки зрения из общего правила особенно выделяются Victory и Индианы:
* Виктори Ганнер — 1.7литра. 300 кг
* Индиан Скаут — 1.13 литра 250 кг
Дык, хулиганка же ж!
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1]
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества
Выкинутый в речку ключ = уничтожение и повржедение имущества.
(Кстати, мне кажется, что реплика moto_vet всё-таки была сарказмом)
Возможно поэтому вас и не останавливали. Потому что вы — мужик и, возможно, у вас по виду понятно, что от вас можно получить в пятак за замечания :)))
Бгг :)
Это как раз и есть новичок, только еще и с осложнениями в виде выпирающего
пузаэго: я же жизнь повидал, на Минске ездил и 20-лет баранку крутил. А на самом деле, ни рефлексов, ни опыта. Единственный плюс — умение ориентироваться в окружении других машин. Только это умение не сильно поможет в половине случаев. Не зря больше 40% (почти половина!) смертей мотоциклистов происходит без вовлечения других транспортных средств.www.iihs.org/iihs/topics/t/motorcycles/fatalityfacts/motorcycles
Forty-one percent of motorcyclist deaths in 2015 occurred in single-vehicle crashes,