ХД — это легенда. Оттого, наверное, и угоняют меньше. Уважают…
Данунафиг. У тех, кто угоняет одно уважение — деньги. Наивно думать, что у них есть какой-то «кодекс чести» и уважение к каким-то легендам. Чем дороже и «легендарее» мотоцикл, тем больше на нем можно срубить бабла при перепродаже или разборе на части.
Вот картинка из книги по уличной езде. Даже разделитель нарисован, дерево и машина, чтобы не возникало никаких ложных предположений, что это «спортивная траектория, которую ни в коем случае нельзя применять в реальной жизни». Траектория та же самая, что в любой другой книге по трековой езде. В том числе и у Кейт Кода такие же точно линии.
И термины те же самые: delayed turn, delayed apex.
Оптимальная тракетория, она на то и оптимальня, что работает как для трека, так и для езды по ДОПам. Единственная альтернатива — объезжать любой поворот по-крабьему, потихонечку, по краешку. Оно конечно безопаснее, да, бесспорно. Только тогда разговор опять же возвращается к ездить не быстрее 30км/ч в серпантине.
Ну и чо? Прямо так Код и говорит, что мол, не используйте эту технику для езды по ДОП-ам? Наверное какое-то секретное знание, потому что в книге и в фильме он говорит обратное.
Я у Ли Паркса в школу ходил и книгу читал. Поздний заход в поворот — одно из основных тренировочных упражений.
И это неверная и опасная траектория для серпантинов из за ограниченной видимости.
Сколько вы читали о езде по серпантинам? Кейт Код, Ли Паркс — хотя у них и гоночные школы, но они все акцентированы на езде по ДОП-ам. Никто из них не говорит, что надо ехать «не по гоночной траектории». А совсем наоборот.
Так что это ниболее рекомендуемая траектория при езде по серпантинам. Поздний апекс позволяет видеть «за угол» как можно дальше.
Треки есть. Но серпантин — он прямо за огородом. А на трек мне надо ехать километров 300 в одну сторону и это меропрятие на два дня — с арендой средства для перевозки мотоцикла, гостиницей и прочими закидонами. Выльется долларов в… 300-500 (примерно с потолка цифры, прошу сильно не пинать). Тогда как на «покатушки», выехал в 9 утра, в обед уже дома. И можно ездить каждый день. На трек каждый день не поездишь. Предположу, что даже фанаты трека, живущие рядом оным не ездят на нем чаще раза в месяц.
С одной стороные все говорят, что мол, нельзя вваливать в закрытых поворотах. Но на таких дорогах, если следовать этому правилу, то придется ехать где-то 30-40км/ч. Что делает всю поездку по-большому счету бессмысленной.
Поэтому и получается, что на штатовских форумах все друг друга убеждают что так ездить нельзя нельзя и даже соглашаются друг с другом, а потом, как только оказываются на серпантине, то начинается: и в повороты входят на пределе возможностей, и слайдерами на коленках скребут…
Причем, в принципе, даже не обязательно нарушать скоростной режим.
Каюсь, сам грешен в такой езде (коленкой, правда, не скребу, ибо не умею). Еду и осознаю, что если за поворотом будет стоять грузовик каких-нибудь электриков, чинящих провода или даже просто койот или косуля, то все может закончится очень плачевно.
Наверное это одна из причин, по которой все меньше и меньше езжу на мотоцикле «для души». По прямой магистрали ехать откровенно скучно. Практически никто в Калифорнии не ездит по магистралям для удовольствия. Возможно, поэтому и не встречаются на дорогах спортоводы, вваливающие под 200км/ч. Основной любых покатушек является выезд на серпантины. А на серпантинах получается такая фигня, как на видео — либо ты едешь «безопасно» по 30км/ч в повороте (никто так не ездит, даже на Харлеях), либо ожидаешь налететь на какого-нибудь лося (не важно, человеческой или животной породы).
Вот типичная дорога неподалеку, куда я раньше ездил с типичным мотоциклистом. (Нет, на фото не я). Все в порядке — и экипа у него, и превышение скорости не значительное (где-то на 30км/ч). Но если за этим поворотом будет стоять телега каких-нибудь амишей, то…
ЗЫ. Фразы «никто» и «все» использованы не в математически строгом смысле, и могут быть заменены на любые другие местоимения по желанию придирчивых читателей.
Вообще-то тема не о том, можно ездить без прав или нельзя. Разумеется, что нельзя. Тем не менее, катающиеся без прав все равно существуют. Они, типа, катаются для ощущения свободы, удовльствия, адреналина или чего-то там еще и не хотят связвать себя какими-то приземленными прозаическими рамками навроде откытия категории.
Так вот статья о том, что бочка меда этого самого удовольствия всё равно омрачается ложкой дегтя от того, что постоянно присутсвует «ощущение стрёмности». Т.е. даже при всех остальных положительно сложившихся звездах (полиции нет, аварии не случилось) будет негатив.
Наличие категории и зарегистрированного транспортного средства помогает этого негатива избежать и уже в полной мере сосредоточится именно на получении удовольствия от езды.
Она с перфорацией) Её не сильно много, но есть) На ходу вентилируется хорошо)
Не… это без перфорации. На вашей, видите перфорацию на грудных маленьких вставках и на спине, там, где логотип? Вот на моей, ВСЯ белая кожа спереди и на спине полностью покрыта такими дырками.
Вот картинка из книги по уличной езде. Даже разделитель нарисован, дерево и машина, чтобы не возникало никаких ложных предположений, что это «спортивная траектория, которую ни в коем случае нельзя применять в реальной жизни». Траектория та же самая, что в любой другой книге по трековой езде. В том числе и у Кейт Кода такие же точно линии.
И термины те же самые: delayed turn, delayed apex.
Оптимальная тракетория, она на то и оптимальня, что работает как для трека, так и для езды по ДОПам. Единственная альтернатива — объезжать любой поворот по-крабьему, потихонечку, по краешку. Оно конечно безопаснее, да, бесспорно. Только тогда разговор опять же возвращается к ездить не быстрее 30км/ч в серпантине.
Я у Ли Паркса в школу ходил и книгу читал. Поздний заход в поворот — одно из основных тренировочных упражений.
Так что это ниболее рекомендуемая траектория при езде по серпантинам. Поздний апекс позволяет видеть «за угол» как можно дальше.
Поэтому и получается, что на штатовских форумах все друг друга убеждают что так ездить нельзя нельзя и даже соглашаются друг с другом, а потом, как только оказываются на серпантине, то начинается: и в повороты входят на пределе возможностей, и слайдерами на коленках скребут…
Причем, в принципе, даже не обязательно нарушать скоростной режим.
Каюсь, сам грешен в такой езде (коленкой, правда, не скребу, ибо не умею). Еду и осознаю, что если за поворотом будет стоять грузовик каких-нибудь электриков, чинящих провода или даже просто койот или косуля, то все может закончится очень плачевно.
Наверное это одна из причин, по которой все меньше и меньше езжу на мотоцикле «для души». По прямой магистрали ехать откровенно скучно. Практически никто в Калифорнии не ездит по магистралям для удовольствия. Возможно, поэтому и не встречаются на дорогах спортоводы, вваливающие под 200км/ч. Основной любых покатушек является выезд на серпантины. А на серпантинах получается такая фигня, как на видео — либо ты едешь «безопасно» по 30км/ч в повороте (никто так не ездит, даже на Харлеях), либо ожидаешь налететь на какого-нибудь лося (не важно, человеческой или животной породы).
Вот типичная дорога неподалеку, куда я раньше ездил с типичным мотоциклистом. (Нет, на фото не я). Все в порядке — и экипа у него, и превышение скорости не значительное (где-то на 30км/ч). Но если за этим поворотом будет стоять телега каких-нибудь амишей, то…
ЗЫ. Фразы «никто» и «все» использованы не в математически строгом смысле, и могут быть заменены на любые другие местоимения по желанию придирчивых читателей.
Так вот статья о том, что бочка меда этого самого удовольствия всё равно омрачается ложкой дегтя от того, что постоянно присутсвует «ощущение стрёмности». Т.е. даже при всех остальных положительно сложившихся звездах (полиции нет, аварии не случилось) будет негатив.
Наличие категории и зарегистрированного транспортного средства помогает этого негатива избежать и уже в полной мере сосредоточится именно на получении удовольствия от езды.
Вот о чем эта статья.