Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
olley
  • olley
  • 10 сентября 2018 в 22:34
Пять лет назад была похожая ситуация только закончилась падением.

0
olley
  • olley
  • 5 сентября 2018 в 0:58
На абзацы бы разбить…
+2
olley
  • olley
  • 26 августа 2018 в 10:50
+1
Чего-то я не вкурил всеобщего умиления. Дядя Саня ехал бухой на мотоцикле. Причем не просто так, а НА РАБОТУ. Для него это не было случайностью — сказано, что у него была привычка выпивать перед сменой.

Т.е. суть истории сводится к одной фразе: «Бухой водитель попал в ДТП по дороге на работу».
А отрицательные герои, почему-то менты.
0
olley
  • olley
  • 22 августа 2018 в 0:03
Мир тесен сто пудов. Но… Таганрогского я Радика не знаю. Я не жил в Таганроге. Первый раз меня туда возил батя, когда я учился в 3-м классе. Кажись часа 3 на электричке из Донецкой области :)

Я знаю другого Радика. Но он не имеет никакого отношения к Таганрогу.
0
olley
  • olley
  • 21 августа 2018 в 18:51
Но МКАД — особая история. Там при хреновом левом междурядье почти везде широкая пустая левая обочина,
Я никогда не ездил по МКАД, но в статье прилагается фото, где междурядье МКАД ничем не отличается он американского

0
olley
  • olley
  • 21 августа 2018 в 18:44
Потому что есть примерно 10-20% кто еде быстрее.
Об этом правиле я читаю только здесь, на БП. Я не езжу +10%-20% к скорости трафика. Большинство людей вокруг меня тоже не ездят. Везде, где более-менее серьезно обсуждают междурядье (всякая статистика, статьи в мото-журналах) тоже такой рекомендации нет, при том, что там многократно повторяют, что езда в междурядье более безопасна для мотоциклистов. Но так же многократно говорят, что надо прекращать ехать между рядами при скорости трафика где-то от 50км/ч и выше.

На больших скоростях, когда трафик движется свободно, езда быстрее потока ведет к росту аварийности. Вне зависимости от того, мотоцикл это или машина.
+5
olley
  • olley
  • 20 августа 2018 в 21:16
Что касается езды по левой обочине, то я вижу следующие минусы (не считая того, что такая езда чревата штрафом):
1. На обочине скапливается мусор
2. Дрожники иногда оставляют там свои причиндалы и обнаружить дорожный конус, стоящий посреди левой обочины — дело в порядке вещей. А иногда может быть что-нибудь и повеселее конуса.
3. Обочина имеет свойство неожиданно сужаться или вообще заканчиваться. По-моему это еще то удовольствие — валить по ней 60+ имея справа плотный поток машин бампер к бамперу и вдруг обнаружить, что обочина сходит на нет. Машины конечно же будут обязаны расступиться, как воды перед Моисеем?
+46
olley
  • olley
  • 20 августа 2018 в 21:08
Я живу в Калифорнии, поэтому придерживаюсь рекомендаций калифорнийской дорожной полиции по езде в междурядье. Но на мой взгляд они логичны и применимы не только для Калифорнии.

1. Использовать самое левое междурядье (между первой и второй полосой)
2. Использовать междурядье до тех пор, пока трафик едет не больше 50км/ч
3. Не превышать скорость трафика на 15-20км/ч

А за «мотоплосу», которая является обочиной, здесь штрафуют. Потому что езда по обочинам запрещена хоть на машине, хоть на мотоцикле. Поэтому идиотов, гоняющих по левой обочине, при разрешенном междурядье я еще не встречал.

+1
olley
  • olley
  • 20 августа 2018 в 19:00
Было бы интересно узнать стек технологий!
Наш клиент написан на С++ с OpenGL для отображения 3Д. Работает на Windows/Linux. Сервера Apache + Java. Для научных разработок ученым предоставляется специальная среда с виндовым клиентом, где они строят цепочки расчетов. А в самих расчетах используется уже вообще все, что возможно. От древних компонентов на Perl и Fortran до готовых пакетов от третьих фирм.
0
olley
  • olley
  • 19 августа 2018 в 19:47
Конечно. Мотоциклы с открытых неохраняемых парковок воруют сплошь и рядом.
+10
olley
  • olley
  • 18 августа 2018 в 19:31
Вы, боксеры-единоборцы, похожи на человека, который купил новую дрель и все мысли сводятся к тому, чтобы такое просверлить. Так и у вас все решения сводятся к тому, как бы набить морду. А мне в повседневной жизни чаще приходится передвигать мебель, чем драться и обычная сила в таком случае приходится более кстати, чем умение вырубить собеседника одним ловким ударом.

Так а смысл всех этих тренажеров?
Каждый вкладывает свой смысл. Я не скрываю, что тренируюсь преимущественно для внешнего вида. И хотел бы в свои 40+ выглядеть более-менее спортивно, а не пузатым дядькой «под полтинник». Дополнительная польза для здоровья идет отдельным плюсом.

Что касается «надутых мышц», то скорее всего вы просто судите по бодибилдерам с картинок, которые сидят на ядреной химии и стероидах. Простым таганием железа такого не достичь при всем желании и упорстве. Можете боксировать сколько угодно, но я предпочитаю выглядеть так, как я выглядел в 45, чем так, как я выглядел в 30.
+1
olley
  • olley
  • 17 августа 2018 в 10:27
46
+7
olley
  • olley
  • 17 августа 2018 в 9:34
Экип купил до покупки мотоцикла 4 года назад. С тех пор так в нем и езжу. Каждый день, круглый год все эти годы.
На БП регулярно вижу истории как кто-то закупился экипом с первых дней, поездил в нем неделю-месяц и забросил половину. У меня такого не было. Всё, что я купил, всё использую так же, как и в первый день. Падения были, экип спас.
+1
olley
  • olley
  • 17 августа 2018 в 8:57
Когда я жил в НЙ, то у себя в подвале сделал себе качалку. Обычно говорят, что нет смысла покупать домой спортивный инвентарь — все равно забросишь и он будет пылиться. Но мне наоборот лучше всего занималось дома в одиночестве.
+1
olley
  • olley
  • 17 августа 2018 в 8:50
основной поток едет 110 км/ч и удобнее на мото идти 120, дабы не прижиматься постоянно пропуская
Не понимаю, почему идя 110 со скоростью потока нужно прижиматься постоянно пропуская.

А в остальном, когда поток начинает идти с нормальной скоростью, то большинство мотоциклов перестают обгонять и идут с потоком. Это заметно из того факта, что в медленно идущей пробке постоянно видны фильтрующиеся мотоциклы. Как только пробка рассасывается, то они «исчезают», т.е. начинают двигаться с той же скоростью, что и остальные участники движения. Там и сям может появится кто-то, кто всех обгоняет, но с таким же успехом это может быть не мотоцикл, а машина, играющая в шашечки. Торопыги есть на любых транспортных средствах.

Где-то видел исследование по междурядью в Калифорнии. Точных цифр не помню, но было что-то в духе:
— При движении потока от 0 до 30 км/ч в междурядье едет 90% мотоциклов
— В потоке от 30-60км/ч между рядов едет 10-15% мотоциклистов
— Если поток идет 60+, то междурядников становится меньше 5%
0
olley
  • olley
  • 17 августа 2018 в 2:06
Кстати, именно в Таганроге я первый раз увидел море :)
0
olley
  • olley
  • 17 августа 2018 в 0:32
Как я понимаю, на такие мероприятия нужно целенаправленно приходить. А так-то… я тоже ни разу в живую такого не видел. Хотя как глянешь ютюб, там сплошные стантеры на задних колесах по городу ездят. Предположу, что «Америка глазами...» просто на эти мероприятия не ходит :))
0
olley
  • olley
  • 16 августа 2018 в 21:44
Угу. Снимаю квартиру :(
+1
olley
  • olley
  • 16 августа 2018 в 20:35
Да куда ж он денется-то, я ведь не ребенком приехал. Но язык становится более примитивным, что ли. Много слов переходит в пассивный запас. Если пишешь текст, то еще кое-как можно выудить слово из этого пассива, а в разговоре, в реальном времени этого сделать не удается. Поэтому на видео не получается бегло говорить постоянно лезут какие-то паузы.

Короче, русский ушел, а английский так и не пришел. Бггг :))
0
olley
  • olley
  • 16 августа 2018 в 20:25
насколько сложна была адаптация?
У меня проблем не было вообще. Мы приехали по рабочей визе и с самого начала у меня была работа со всеми этими соцпакетами и страховками.

Жене было тяжеловато с той точки зрения, что пока я был на рабочей визе, ей нельзя было работать. Тогда она поступила в спортивную команду одного из ньюйоркских институтов и команда дала ей полное финансирование. Так она получила еще одно образование к тому времени когда мы получили гринкарту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна