Ругаю:
сам процесс натяжки не показан. Как так???
И еще: Михаил, Вас же смотрит и молодая аудитория. Не учите пользоваться разводным ключем молодеж!
Для мота должен быть нормальный инструмент. А то потом будут слизывать грани и отбивать-обдирать руки.
Всегда ведь проще всего было НЕ ПУЩАТЬ!!! Ведь «как бы чего не вышло» А ответственность на себя брать никто не хочет. Зачем? И так оклады нормальные, замов куча. Кабинеты шикарные. Служебка с личным водилой под жепой! А вдруг все пойдет не так? И всего лишишся?
Да и слишком мало мотоциклистов, что бы о них думалось. ИМХО.
Мне не трудно показать доки, раз уже все равно остановился по требыванию сотрудника. А когда с улыбкой на лице и небольшим подколом, то и уезжаешь в хорошем расположении духа. Да и Гаец улыбнется.
Это наверное в столицах( про бело-желтые зебры)
У нас на переферии эти зебры и в начале перекрестка и в конце. И что бы повернуть направо или налево нужно почти полностью остановиться. Про наклон мота в повороте и говорить не приходиться.сразу на бок ляжешь! Особенно это досаждает когда тебя сзади подпирает коробка. А ты вынужден почти остановиться. Водитель коробки видит отсутствие пешехода и скорость не сбавляет. А тут мотоциклисту приходиться тормозить. Очень не приятно! И опасно! До начала лета зебры у нас обычно белые. С большим промежутком между полосами. Есть где проехать мимо крашеных скользких полос. Потом рисуют желтые полосы и подновляют белые. И п… ц. А в дождь сараюсь дворами такие «зебры» обьезжать
А что тут сказать, у нас государство-отдельно, граждане-отдельно!
Разметка на дороге скользкая и высокая. Трещины в асфальте заливают скользким в дождь гудроном. Пешеходные переходы рисуют желтлбелыми полосами без перерывов, скользкой краской, даже без дождя.
Прям так и сквозит везде забота о согражданах-мотоциклистах.
Нет инструмента-чини у себя в сараюшке потихонечку. А другим не показывай.
Но не верю, что у Михаила нет инструмента.
сам процесс натяжки не показан. Как так???
И еще: Михаил, Вас же смотрит и молодая аудитория. Не учите пользоваться разводным ключем молодеж!
Для мота должен быть нормальный инструмент. А то потом будут слизывать грани и отбивать-обдирать руки.
Да и слишком мало мотоциклистов, что бы о них думалось. ИМХО.
bikepost.ru/blog/73329/Devushka-bajker-iz-MO-pogibla-pod-Velikim-novgorodom.html#cut
Говорят на том участке много мотов разложилось…
У нас на переферии эти зебры и в начале перекрестка и в конце. И что бы повернуть направо или налево нужно почти полностью остановиться. Про наклон мота в повороте и говорить не приходиться.сразу на бок ляжешь! Особенно это досаждает когда тебя сзади подпирает коробка. А ты вынужден почти остановиться. Водитель коробки видит отсутствие пешехода и скорость не сбавляет. А тут мотоциклисту приходиться тормозить. Очень не приятно! И опасно! До начала лета зебры у нас обычно белые. С большим промежутком между полосами. Есть где проехать мимо крашеных скользких полос. Потом рисуют желтые полосы и подновляют белые. И п… ц. А в дождь сараюсь дворами такие «зебры» обьезжать
Разметка на дороге скользкая и высокая. Трещины в асфальте заливают скользким в дождь гудроном. Пешеходные переходы рисуют желтлбелыми полосами без перерывов, скользкой краской, даже без дождя.
Прям так и сквозит везде забота о согражданах-мотоциклистах.