так не только в Воронеже, но и во многих городах ЦФО. видел в прошлом-позапрошлом году посты на тему борьбы мотообщественности правовыми способами с этими знаками, встреч с руководством ГИБДД.
В Рязани тоже висели эти знаки, в этом году не увидел… то ли очки пора менять, то ли и в правду сняли))
Сергей, сдается мне что сейчас защитный экип есть для всех стилей. Но тож фотосессия студенческого кастома, а не съемки от BMW или производителей экипа.
вполне обоснованные умозаключения, к ним очень часто апеллируют юристы виновной стороны, стараясь определить степень вины каждого из участников, особенно когда участников больше двух.
Сергей, ключевым является в ситуации все таки «создал помеху». А рефлекс «увернуться»(маневрирование) все таки очень сложно удержать. Сам вспомни свое ДТП, ведь ты маневрировал, но во главе угла тот факт, что камазист создал помеху, заставившую тебя изменить скорость и направление движения.
установка относительно вышеприведенной формулировки имеет давно место быть. апогеем её было дело, когда я только зашел в зал суда, а мне с ходу судья «что писать в постановлении?» то есть она уже решила, что лишает прав (не меня… клиента). я — «пишите все по жалобе». вот и поговорили… как то так…
В Рязани тоже висели эти знаки, в этом году не увидел… то ли очки пора менять, то ли и в правду сняли))