Генеральный директор во Вьетнаме может получать аж 1000$. но и он будет вынужден копить на малолитражный харлей 2 года, откладывая всю зарплату.
На какого покупателя ориентировалась компания?
Что-то пропёрло:
Для сравнения, в США зарплата грузчика начинается от 20000$, а спортстер можно взять за 8000$, т.е. ещё и на отпраздновать покупку остаётся. Что-то в этом во всём есть не то…
Для сравнения в России, при средней зарплате, например, в 30000 р., на новенький спортстер можно накопить за: 420000/30000=14 месяцев, чуть больше года (опять же если всё откладывать на мечту). И при этом они у нас считаются дорогой техникой.
Во Вьетнаме цены на мотоциклы Harley-Davidson колеблются от 336 миллионов вьетнамских донгов (15 900 долларов) до 1.17 миллиардов вьетнамских донгов (55 400 долларов).
«Зарплата во Вьетнаме очень сильно различается по профессиям, а также от места работы. Средняя заработная плата одного человека во Вьетнаме составляет около 3,2 миллионов донгов (150 долларов) в месяц.
Как и многие другие экономики в мире в разных отраслях зарплата бывает разной. Наиболее прибыльными профессиями являются те, которые связаны с минеральными ресурсами и металлургией (до 500 долларов в месяц), банковской системой (35 долларов в месяц) и здравоохранением (330 долларов месяц). В то же время в некоторых других отраслях, таких как текстильная и пищевая промышленность, работники получаются за свои труды в среднем около 100 долларов в месяц.»
Итого простой вьетнамский парень будет копить на базовый Харлей: 15900/150 = 106 месяцев = 9 лет. Вполне, правда если не есть и не пить…
Как уже всё? Я только втянулся! А как же теперь жить без историй взлётов и падений, борьбы технической мысли с дизайнерским воображением, инноваций и классики? Где теперь это всё искать?
Помоему, нумеровать надо будет в конце, чтобы расположить части в удобочитаемом порядке. Возможно правильно будет разнести произведения авторов в отдельные рассказы. Не понятно как это всё пересечётся.
Павел, огромное спасибо за перевод. Уже понял, когда выйдет последняя глава, буду перечитывать с начала, чтобы сложить общую картину.
У меня вот возник вопрос, клоны клонами, вот только Софтэйл — это ж товарная марка, патент и т.д. Японский софтейл как-то отличается от оригинального в конструкции, или же они платят харлеям за пользование? Последнее, мне кажется, мало вероятно.
На какого покупателя ориентировалась компания?
Для сравнения, в США зарплата грузчика начинается от 20000$, а спортстер можно взять за 8000$, т.е. ещё и на отпраздновать покупку остаётся. Что-то в этом во всём есть не то…
«Зарплата во Вьетнаме очень сильно различается по профессиям, а также от места работы. Средняя заработная плата одного человека во Вьетнаме составляет около 3,2 миллионов донгов (150 долларов) в месяц.
Как и многие другие экономики в мире в разных отраслях зарплата бывает разной. Наиболее прибыльными профессиями являются те, которые связаны с минеральными ресурсами и металлургией (до 500 долларов в месяц), банковской системой (35 долларов в месяц) и здравоохранением (330 долларов месяц). В то же время в некоторых других отраслях, таких как текстильная и пищевая промышленность, работники получаются за свои труды в среднем около 100 долларов в месяц.»
Итого простой вьетнамский парень будет копить на базовый Харлей: 15900/150 = 106 месяцев = 9 лет. Вполне, правда если не есть и не пить…
У меня вот возник вопрос, клоны клонами, вот только Софтэйл — это ж товарная марка, патент и т.д. Японский софтейл как-то отличается от оригинального в конструкции, или же они платят харлеям за пользование? Последнее, мне кажется, мало вероятно.