Harley_Hero мне кажется, на м нужна отдельная статья про VR-1000! Особенно в свете того, что движок из этого проекта перекочевал в V-rod. Сделаете? Или как вариант я могу попробовать поискать информацию, но это пару недель на статью (с учётом загрузки на работе).
Почитал статью про VR-1000. Действительно был разарботан 60-градусный V-образник с 4 клапанами на цилиндр для участия в супербайке в начале 90-х. При этом одним из условий разработки: двигатель должен быть полностью американским. Но разработка затянулась по времени — это раз, мотоцикл получился манёвренный и с шорошей тягой, но недостаточной максималкой — это два, двигатель получился ненадёжным (взрывался) — это три.
Так что идея и основа движка V-rod, действительно принадлежит HD и их попыткам выйти на WSBK. После провала они за 8 лет (совместно с Porshe уже) довели движок до устойчивой работы и создали врода.
Человек в англоязычном блоге так и написал, вот есть у меня стихотворение, которое сильно понравилось, что перед поездкой его зачитываю. И спрашивает, а у вас есть что-то подобное? Я и подумал, вдруг это для кого-то окажется важным, тем более, мне самому понравилось.
Не, ну всё правильно. Но есть одно подозрение, что те кто ничего в физике не понимал, так ничего и не поняли. А те кто это и так знал, оставляют в комментариях предложение: «А не лучше ли взять интеграл по моменту, коллеги?»
ЛикБез, то есть ликвидация безграмотности скорее всего не получилась.
Но такие статьи должны быть, автору плюс!
Так что идея и основа движка V-rod, действительно принадлежит HD и их попыткам выйти на WSBK. После провала они за 8 лет (совместно с Porshe уже) довели движок до устойчивой работы и создали врода.
Хозяин, наверное только задумался, чтобы сменить коня, так мотоцикл его сбросил и умчал в закат…
А есть фото в большем формате, на рабочий стол поставить?
ЛикБез, то есть ликвидация безграмотности скорее всего не получилась.
Но такие статьи должны быть, автору плюс!