Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 4 октября 2016 в 15:00
Harley_Hero мне кажется, на м нужна отдельная статья про VR-1000! Особенно в свете того, что движок из этого проекта перекочевал в V-rod. Сделаете? Или как вариант я могу попробовать поискать информацию, но это пару недель на статью (с учётом загрузки на работе).
+1
ogr
  • ogr
  • 4 октября 2016 в 14:52
Почитал статью про VR-1000. Действительно был разарботан 60-градусный V-образник с 4 клапанами на цилиндр для участия в супербайке в начале 90-х. При этом одним из условий разработки: двигатель должен быть полностью американским. Но разработка затянулась по времени — это раз, мотоцикл получился манёвренный и с шорошей тягой, но недостаточной максималкой — это два, двигатель получился ненадёжным (взрывался) — это три.
Так что идея и основа движка V-rod, действительно принадлежит HD и их попыткам выйти на WSBK. После провала они за 8 лет (совместно с Porshe уже) довели движок до устойчивой работы и создали врода.
0
ogr
  • ogr
  • 4 октября 2016 в 11:44
А это откуда цитата переведена?
0
ogr
  • ogr
  • 3 октября 2016 в 9:33
Такая музыка мне по душе! Так держать!
0
ogr
  • ogr
  • 28 сентября 2016 в 15:58
Спасибо за понятный и развёрнутый ответ!
0
ogr
  • ogr
  • 26 сентября 2016 в 13:06
ТОгда вдвойне интересней, в чём же философия харлея, по вашему мнению?
+6
ogr
  • ogr
  • 25 сентября 2016 в 21:04
И кто скажет после этого, что у Харлея нет души?
Хозяин, наверное только задумался, чтобы сменить коня, так мотоцикл его сбросил и умчал в закат…
+1
ogr
  • ogr
  • 25 сентября 2016 в 20:42
А до Спортстера нужно дорасти чтобы его понять.
То есть Спортстер — это не базовый харлей, «ключи от клуба», а вершина философии ХД?
+2
ogr
  • ogr
  • 19 сентября 2016 в 8:33
Драга в нвой покраске просто огонь! По моему мнению, сочетание белого с красным, хрома и соло-седла сделало этот байк близким к идеальному.
0
ogr
  • ogr
  • 16 сентября 2016 в 18:35
В Америке за $21,990 продаётся
+3
ogr
  • ogr
  • 16 сентября 2016 в 13:14
Ябпобывал. Клёвые байки со своей харизмой.
+1
ogr
  • ogr
  • 16 сентября 2016 в 8:18
0
ogr
  • ogr
  • 16 сентября 2016 в 8:06
Смотрел на фотки и думал: «Да ладно… Неужели кто-то реально это всё видел?!» Круто!
А есть фото в большем формате, на рабочий стол поставить?
0
ogr
  • ogr
  • 13 сентября 2016 в 13:18
Клёвые аппараты! Урал или Днепр вообще зачётный!
+1
ogr
  • ogr
  • 5 сентября 2016 в 20:15
Человек в англоязычном блоге так и написал, вот есть у меня стихотворение, которое сильно понравилось, что перед поездкой его зачитываю. И спрашивает, а у вас есть что-то подобное? Я и подумал, вдруг это для кого-то окажется важным, тем более, мне самому понравилось.
0
ogr
  • ogr
  • 5 сентября 2016 в 20:07
Плюс много!
0
ogr
  • ogr
  • 2 сентября 2016 в 21:26
Да, но второй движок ещё раскрутить нужно до больших оборотов…
+6
ogr
  • ogr
  • 2 сентября 2016 в 21:25
Не, ну всё правильно. Но есть одно подозрение, что те кто ничего в физике не понимал, так ничего и не поняли. А те кто это и так знал, оставляют в комментариях предложение: «А не лучше ли взять интеграл по моменту, коллеги?»
ЛикБез, то есть ликвидация безграмотности скорее всего не получилась.
Но такие статьи должны быть, автору плюс!
+1
ogr
  • ogr
  • 2 сентября 2016 в 21:06
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна