главное это хорошее термобелье. Я брал всё. И согревающее, и охлаждающее.
Термобельё быстро не переоденешь, если в течение дня перепады температур.
То есть, на сколько я понял, получился более менее классический компромисс: в холод немного холодно, но терпимо, а в жару жарко, но терпимо, либо в крайнем случае скидываем куртку. Чудес в виде «подстраивающегося» экипа не существует.
весь экип был детально продуман и выверен задолго до поездки.
Интересный момент, на который можно наверное сделать и отдельный пост. Когда условия в течение дня меняются от +30 и Солнца до -3 и снега, это довольно сильный разброс. Как справлялся с такими перепадами помимо пяти пар перчаток?
Женщины только притворяются слабыми и капризными, а как доходит дело до реального выживания (в суровых условиях дороги, например, а не когда паучок на кухне пробежал), то тут их истинная сущность самых приспособленных существ и проявляется. Мужики только глазами хлопают. Уже доказано, что женский организм устойчивей мужского ко всем видам вредных воздействий: от ядов, до радиации и психологического давления. А в обычной жизни смотришь — платьишко, каблучки, одним чихом перешибить можно. Ан нет, не перешибёшь! Ещё и тебя бессознательного с поля боя вытащит!
Вроде как в видео владелец как раз ссылается на достаточность комфорта именно для него. И вопрос скорее такой: надо ли «залазить на ёлку» (садиться на спортбайк, обвешиваться кофрами и т.д.), если и так всё хорошо?
Глянул, Honda Goldwing c подушкой безопасности и автоматом в полной комплектации в США от 31800$. Зато тут богато смотрится, вот прям шик и красота: елитная комлектация топовой модели премиальной марки о_О
Лишь бы это не стало сговором против конечного пользователя и его кошелька :-)
Если Хонда разработала, например, свою систему суперкомбинированных тормозов и в результате тестов доказала их преимущества в безопасности, то должны ли будут все остальные производители купить эту систему? Или должна ли Хонда распространить её безвозмездно?
П.С. Я обоими руками за масштабные статистические исследования, это действительно нужно!
Цыц! Что вы делаете? Вдруг какой-то менеджер по маркетингу прочитает ваше сообщение и передаст руководству ХД, и ведь они это воплотят!!! При чём используют это сообщение для доказательства «мнения современного потребителя». Маркетологи, они такие маркетологи…
Плюхи, конечно уже давно появляются на технике. Но тут добавляем зарядку от розетки и автоматические обновления прошивки как на Тесла и всё — будущее наступило, мот стал ещё одним гаджетом.
И кстати, где-то была новость, что LiveWire будет подключаться к интернету, отслеживать положение байка. В общем мотоцикл переходит в категорию Девайсов, как смартфон.
Вопрос пользователя на официальном канале Харлей-Дэвидсон на Ютубе:
Этот мот дороже, чем моя новая «Электричка» 2017 г.в. Я считаю, что этот байк должен стоить вполовину от цены Спортстера. Если вы не можете сделать такой мотоцикл, то просто не тратьте свое время и деньги. Меньше, быстрее, дешевле!
Ответ компании на данный комментарий:
В будущем электрическом портфолио будет представлен широкий спектр моделей и ценовых категорий от нескольких тысяч долларов до нашего гало-мотоцикла (halo motorcycle ???) LiveWire за 29 799 долларов.
Что они имеют ввиду под Хало-мотоцикл — не знаю, может действительно флагман в электросегменте. Если помните, они ещё планировали выпустить электровелики и минискутеры? Вот они будут дешевле:
То есть, на сколько я понял, получился более менее классический компромисс: в холод немного холодно, но терпимо, а в жару жарко, но терпимо, либо в крайнем случае скидываем куртку. Чудес в виде «подстраивающегося» экипа не существует.
Например так
сравните:
Если Хонда разработала, например, свою систему суперкомбинированных тормозов и в результате тестов доказала их преимущества в безопасности, то должны ли будут все остальные производители купить эту систему? Или должна ли Хонда распространить её безвозмездно?
П.С. Я обоими руками за масштабные статистические исследования, это действительно нужно!
Ответ компании на данный комментарий:
Что они имеют ввиду под Хало-мотоцикл — не знаю, может действительно флагман в электросегменте. Если помните, они ещё планировали выпустить электровелики и минискутеры? Вот они будут дешевле: