Объясню почему такая система применяется только на автобанах и не применяется в городе. Для достоверно точного определения средней скорости ТС нужно, чтобы точки замера находились на значительном расстоянии около пары десятков километров, на меньшей все погрешности, с определением позиционирования контрольных точек (вспомним километровые столбы на МКАДе, где расстояние между ними колеблется от 700 метров до 1,5 км), определения времени проезда контрольных точек и другое (к примеру, разница в километраже, если двигаться только по крайней левой или крайней правой полосе на МКАДе). К тому же по автобанам автомобили движутся без остановки на светофорах, перекрестках и переходах.
в городе же эти остановки приводят к тому, что средняя от максимальной различается координально.
Простой пример, который я наблюдаю каждый день по дороге с работы. Двигаюсь я по Люблинке со скоростью 60 км в час и попадаю в зеленую волну. Но паралельно со мной движется какой-нибудь Каен или Х5, который срывается со светофора, разгоняется хорошо за 100 и оттормаживается на светофоре. Ждет зеленого, разгоняется снова за 100 и о следующего светофора. и примерно на участке километров в 7 у нас с ним средняя скорость равная около 60 км в час. Только я еду соблюдая ПДД, а он несколько раз нарушает на отбор прав.
Ну рост популяции двух колесных, конечно, заметная тенденция, но картинки как в Азии, когда большинство на дорогах двух колесных мы не увидим. Причина одна — климат. Когда в среднем по стране, мотоцикл можно использовать полгода, его широкое распространение мало вероятно. Еж слишком дорогая игрушка выходит, несмотря на достаточно доступное б/у из Японии и по(д)делок из Китая.
Вторая причина, отсутствия сильного распространения двухколесной техники — это его опасность.
Вот уже много лет езжу на двух колесах. И все мне на работе завидуют в сезон, что у меня на дорогу на работу уходит гораздо меньше времени, чем у остальных. И из несколько десятков людей, у которых проскакивали мысли о том, что сесть на два колеса, какие-то шаги сделали к этому два человека — Один купил скутер, другой пошел в мотошколу попробовать.
Молодежи много садиться на два колеса, но остаются на них единицы. Упал-побился-передумал, или кто-то просто меняет приоритеты.
Главная проблема мотодвижения — численность. Нас уже достаточно много, чтобы стать заметными участниками, но недостаточно, чтобы значимыми.
75 постов (из них штук 10 на байкпосте) с этим видео в прошлое межсезонье, уже довело до тошноты. Чувствую к началу следующего сезона начну впадать в ярость.:)
Теперь ждем поста с продолжением этого видео.
Тут сложная зависимость будет. При балах от 8, скорее всего статистика ДТП с мотоциклами будет минимальное. Машины стоят, редко перестраиваются. Так и при ниже 6 балов будет малое кол-во ДТП. А вот при 6-8 балов, будет максимальное кол-во ДТП — много перестраивающихся, оттормаживающихся и прочее.
Но при равной бальности на двух трассах, при равном кол-ве ТС на них, резкое различие кол-ва ДТП на них уже повод задуматься: А почему?
И причина скорее всего в организации движения на трассах.
К примеру, ТТК, выделяющееся большим кол-вом ДТП, имеет очень сложную организацию движения, и это будет одной из причин.
Потому что мощности тормозов недостаточно для того чтобы преодолеть всей мощность мотора, особенно когда машина уже разогналась. А если стоит АКПП, то гидротрансформатор в такой ситуации дополнительно увеличивает момент передаваемый колесам, что дополнительно затрудняет остановку машины.
Ещё прибавить к этому состояние дорог далее чем 200 км от МКАДа, и 15 км от федеральных трасс.
Да и федеральную трассу Хабаровск-Владивосток я никогда не забуду. Вот реально стальные задницы у мотоциклистов что по ней ездят. Я такие дороги до того момента видел только на танковом полигоне.
Во время торможения ученик перепутал педали и вместо тормоза нажал на газ. Инструктору сколько на тормоз не жми, особенно если автомат, машину не остановить.
Ну у меня до того как сесть на мото, на авто было не 15 лет стажа, а всего 5. Так по окончании первого сезона у меня тоже было стойкое ощущение:
«КОШМАР! МЕНЯ ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ!!!»
Ничего уже 4 год (с 1 апреля по 31 октября), не слезая с мото, и как-то не убил никто пока.
Что делать для повышения «культуры вождения»? Да мотосообщество и так делает все возможное. И все возможные акции, к примеру, в начале сезона — «Осторожно, мотоциклист.» Сейчас начинают с властями вестись переговоры. Думаю и каждый мотоциклист провел массу разговоров со знакомыми и друзьями автомобилистами, как вести себя на дороге с учетом движения по ней мотоциклистов.
Так что с точки зрения мотосообщества делается все возможно.
Есть категории и А(4 года) и В(10 лет). Пробег на мото 50 тыс. на авто 5 тыс. Авто второй год стоит недвижимостью в гараже. Да и до этого выезжал на авто 2 раза в год.
Я не понимаю куда и зачем в Москве ездить на своем авто.
На дачу что-то громоздкое отвести, эффективнее оказалось газель заказать.
По мелочи у меня на дачу 2 машины ездят — папа и сестра. Совсем мелкое я и на мото увезу (А на Электричке это будет совсем немало).
Ашан у меня в 15 минутах езды на ТРОЛЛЕЙБУСЕ, на маршрутке 5 минут. Мы с женой туда ездим два раза в неделю. В сезон все нужное на мото увезем, в несезон общественным транспортом.
Что касается видео, то видно лужи на асфальте значит на улице +1/+2
Мы с приятелем мой первый мотоцикл перегоняли из мотосалона в гараж 29 ноября, до этого 2 недели стоял минус, а в этот день было солнышко и +5 и мы чуть дуба не дали ехать через всю Москву.:)
в городе же эти остановки приводят к тому, что средняя от максимальной различается координально.
Простой пример, который я наблюдаю каждый день по дороге с работы. Двигаюсь я по Люблинке со скоростью 60 км в час и попадаю в зеленую волну. Но паралельно со мной движется какой-нибудь Каен или Х5, который срывается со светофора, разгоняется хорошо за 100 и оттормаживается на светофоре. Ждет зеленого, разгоняется снова за 100 и о следующего светофора. и примерно на участке километров в 7 у нас с ним средняя скорость равная около 60 км в час. Только я еду соблюдая ПДД, а он несколько раз нарушает на отбор прав.
Вторая причина, отсутствия сильного распространения двухколесной техники — это его опасность.
Вот уже много лет езжу на двух колесах. И все мне на работе завидуют в сезон, что у меня на дорогу на работу уходит гораздо меньше времени, чем у остальных. И из несколько десятков людей, у которых проскакивали мысли о том, что сесть на два колеса, какие-то шаги сделали к этому два человека — Один купил скутер, другой пошел в мотошколу попробовать.
Молодежи много садиться на два колеса, но остаются на них единицы. Упал-побился-передумал, или кто-то просто меняет приоритеты.
Главная проблема мотодвижения — численность. Нас уже достаточно много, чтобы стать заметными участниками, но недостаточно, чтобы значимыми.
Теперь ждем поста с продолжением этого видео.
Но при равной бальности на двух трассах, при равном кол-ве ТС на них, резкое различие кол-ва ДТП на них уже повод задуматься: А почему?
И причина скорее всего в организации движения на трассах.
К примеру, ТТК, выделяющееся большим кол-вом ДТП, имеет очень сложную организацию движения, и это будет одной из причин.
Да и федеральную трассу Хабаровск-Владивосток я никогда не забуду. Вот реально стальные задницы у мотоциклистов что по ней ездят. Я такие дороги до того момента видел только на танковом полигоне.
«КОШМАР! МЕНЯ ВСЕ ХОТЯТ УБИТЬ!!!»
Ничего уже 4 год (с 1 апреля по 31 октября), не слезая с мото, и как-то не убил никто пока.
Что делать для повышения «культуры вождения»? Да мотосообщество и так делает все возможное. И все возможные акции, к примеру, в начале сезона — «Осторожно, мотоциклист.» Сейчас начинают с властями вестись переговоры. Думаю и каждый мотоциклист провел массу разговоров со знакомыми и друзьями автомобилистами, как вести себя на дороге с учетом движения по ней мотоциклистов.
Так что с точки зрения мотосообщества делается все возможно.
Я не понимаю куда и зачем в Москве ездить на своем авто.
На дачу что-то громоздкое отвести, эффективнее оказалось газель заказать.
По мелочи у меня на дачу 2 машины ездят — папа и сестра. Совсем мелкое я и на мото увезу (А на Электричке это будет совсем немало).
Ашан у меня в 15 минутах езды на ТРОЛЛЕЙБУСЕ, на маршрутке 5 минут. Мы с женой туда ездим два раза в неделю. В сезон все нужное на мото увезем, в несезон общественным транспортом.
Мы с приятелем мой первый мотоцикл перегоняли из мотосалона в гараж 29 ноября, до этого 2 недели стоял минус, а в этот день было солнышко и +5 и мы чуть дуба не дали ехать через всю Москву.:)