Тут согласен) Но я про свободу именно сидя уже в седле) Она радует и поражает… По сравнению с тем, что было раньше, даже не турынде. Есть просто НАПРАВЛЕНИЯ и ты по ним едешь)
А минусы есть, само собой) Их описал и отлично осознаю. Особенно сейчас, когда приходится после покатушки на холоде мокрому и грязному переодеваться прямо на улице)
На высокий ЦТ не жалуюсь, но, безусловно, разница огромная между техникой)
На турынде я тоже много куда залезал, много где падал и кувыркался. Но это все в путешествиях. А просто вылезти на один день в горы или на карьер — конечно на эндурике будет логичнее
Не поддерживаю общественной нелюбви к прямотокам. Считаю, они влияют на пассивную безопасность. И я отлично слышу такие мотоциклы, находясь в машине. И стоя в пробке, и толкаясь в вялом движении. Звук прямотока заставляет покоситься в зеркала и увидеть приближающийся мотоцикл. А вот беззвучные тени, проезжающие мимо как раз заставляют вздрогнуть ибо их не видно и не слышно.
Еще раз… Я знаю где и как можно ездить на том же спорте. Объехал весь Кавказ на нем. Но это же не повод называть мотоцикл адвенчером. Более того, как то страдал в грязном поле, что не делает его эндуриком
Вы как то путаете назначение и название. Тогда давайте называть ЛЮБОЙ мотоцикл адвенчером, ведь не нем можно путешествовать)
А еще все мотоциклы — спортбайки, ведь можно на трек выезжать
Ну и так далее))
А еще предлагаю тогда называть все полноприводные машины — внедорожниками!
Ну тогда и на спорте по разбитому асфальту норм)) Если уметь, да? )
А по факту, ездил я в районе перевала Гумбаши (безумно убитый асфальт) на моте с ходами подвески 120 мм. Вытрясало душу, пластик трещал, жопа страдала.
А потом там же на моте с ходами по 210 мм. Разница — колоссальная!
Так что 120 мм — это только РОВНОГО асфальта!
Тогда все дорожники с обтекателем надо перевести в раздел адвенчеров)
Кмк, адвенчер, вполне логично воспринимается всеми как «паркетник». Чем тут вообще уже не пахнет
Гумбаши-Бермамыт… Разве? Если не ошибаюсь, там по дороге какая то сырная ферма даже есть и от Гумбаши шикарная грунтовка идет. Если имеешь в виду подняться оттуда на Бермамыт не получится, ну тогда не поднимусь. Проеду дальше в сторону Джилы-Су.
Хотел не один и не сильно груженый.
ПС. И пластик у меня синий))
По Безенги была инфа, что проезжаемо вполне
А минусы есть, само собой) Их описал и отлично осознаю. Особенно сейчас, когда приходится после покатушки на холоде мокрому и грязному переодеваться прямо на улице)
На турынде я тоже много куда залезал, много где падал и кувыркался. Но это все в путешествиях. А просто вылезти на один день в горы или на карьер — конечно на эндурике будет логичнее
Вы как то путаете назначение и название. Тогда давайте называть ЛЮБОЙ мотоцикл адвенчером, ведь не нем можно путешествовать)
А еще все мотоциклы — спортбайки, ведь можно на трек выезжать
Ну и так далее))
А еще предлагаю тогда называть все полноприводные машины — внедорожниками!
А по факту, ездил я в районе перевала Гумбаши (безумно убитый асфальт) на моте с ходами подвески 120 мм. Вытрясало душу, пластик трещал, жопа страдала.
А потом там же на моте с ходами по 210 мм. Разница — колоссальная!
Так что 120 мм — это только РОВНОГО асфальта!
Кмк, адвенчер, вполне логично воспринимается всеми как «паркетник». Чем тут вообще уже не пахнет
Хотел не один и не сильно груженый.
ПС. И пластик у меня синий))
По Безенги была инфа, что проезжаемо вполне